Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минэнерго России от 09.01.2019 N 3

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 9 января 2019 г. N 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. I), ст. 4571; 2011, N 50, ст. 7343; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; 2013, N 27, ст. 3452; 2013, N 51, ст. 6699; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 11 ст. 1091; 2015, N 1 (ч. I), ст. 11; 2015, N 27, ст. 3947; 2015, N 27, ст. 3950; 2015, N 27, ст. 4001; 2015, N 29 (ч. I), ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; 2016, N 27 (ч. I), ст. 4169; 2016, N 27 (ч. II), ст. 4254; 2017, N 1 (ч. I), ст. 15; 2017, N 24, ст. 3477; 2018, N 1 (ч. I), ст. 54; 2018, N 1 (ч. I), ст. 65; 2018, N 1 (ч. I), ст. 80; 2018, N 1 (ч. I), ст. 89; 2018, N 27, ст. 3957; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5134; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5135; 2018, N 45, ст. 6846) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2018 г. N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.11.2018, N 0001201811120013) приказываю:

Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством энергетики Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

Министр

А.В.НОВАК

Утвержден

приказом Минэнерго России

от 09.01.2019 N 3

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ

В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России) ведомственного контроля за соблюдением федеральными государственными учреждениями, в отношении которых Минэнерго России осуществляет функции и полномочия учредителя, и федеральными государственными унитарными предприятиями, в отношении которых Минэнерго России осуществляет права собственника имущества (далее - подведомственные организации), требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. I), ст. 4571; 2011, N 50, ст. 7343; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; 2013, N 27, ст. 3452; 2013, N 51, ст. 6699; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1 (ч. I), ст. 11; 2015, N 27, ст. 3947; 2015, N 27, ст. 3950; 2015, N 27, ст. 4001; 2015, N 29 (ч. I), ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; 2016, N 27 (ч. I), ст. 4169; 2016, N 27 (ч. II), ст. 4254; 2017, N 1 (ч. I), ст. 15; 2017, N 24, ст. 3477; 2018, N 1 (ч. I), ст. 54; 2018, N 1 (ч. I), ст. 65; 2018, N 1 (ч. I), ст. 80; 2018, N 1 (ч. I), ст. 89; 2018, N 27, ст. 3957; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5134; 2018, N 32 (ч. II), ст. 5135; 2018, N 45, ст. 6846) (далее - Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными организациями требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

3. При осуществлении ведомственного контроля Минэнерго России осуществляет проверку соблюдения подведомственными организациями требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения Минэнерго России типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;

б) положения о закупке при осуществлении закупок.

4. Состав комиссии Минэнерго России, уполномоченной на осуществление ведомственного контроля (далее - комиссия), утверждается приказом Минэнерго России. В состав комиссии включаются работники Департамента корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК, Департамента государственной энергетической политики и Юридического департамента. При необходимости, определяемой Департаментом корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК, к работе комиссии могут привлекаться иные работники Минэнерго России.

При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка.

5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка) в соответствии с планом мероприятий по проведению Минэнерго России ведомственного контроля, утвержденным приказом Минэнерго России (далее - приказ Минэнерго России об утверждении плана).

6. Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК не позднее, чем за 3 месяца до начала проведения проверки представляет на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности указанного структурного подразделения (далее - заместитель Министра) проект приказа Минэнерго России об утверждении плана на текущий и (или) очередной год, согласованный с Департаментом государственной энергетической политики и Юридическим департаментом.

7. Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК в течение 3 рабочих дней со дня подписания заместителем Министра приказа Минэнерго России об утверждении плана обеспечивает направление его копии подведомственным организациям, а также его размещение на официальном сайте Минэнерго России в сети "Интернет" www.minenergo.gov.ru.

8. Решение о проведении проверки оформляется приказом Минэнерго России.

9. Минэнерго России уведомляет подведомственную организацию о проведении проверки путем направления Департаментом корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки.

10. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;

в) состав комиссии;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

11. Срок проведения проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению заместителя Министра (лица, его замещающего).

12. Проверки проводятся Минэнерго России с периодичностью не реже одного раза в три года.

13. При проведении проверки комиссия имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания подведомственных организаций (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

14. При осуществлении ведомственного контроля подведомственная организация подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ею обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона.

15. По результатам проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается комиссией.

Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в установленном порядке обеспечивает направление одного экземпляра акта проверки руководителю подведомственной организации.

16. При выявлении нарушений по результатам проверки Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК совместно с Департаментом государственной энергетической политики и Юридическим департаментом в течение 10 календарных дней со дня окончания проверки разрабатывает план устранения выявленных нарушений и представляет его на утверждение заместителю Министра.

После утверждения заместителем Министра плана устранения нарушений Департамент корпоративного управления, ценовой конъюнктуры и контрольно-ревизионной работы в отраслях ТЭК в течение 2 рабочих дней направляет его копию руководителю подведомственной организации.

17. Руководитель подведомственной организации в сроки, установленные планом устранения выявленных нарушений, обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных указанным планом, а также направление в Минэнерго России информации по результатам их выполнения.

18. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

19. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 15 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Минэнерго России не менее 3 лет.

Другие документы по теме
"Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия федерального значения "Башня Дворцовая", XV - XVII века (Новгородская область, г. Великий Новгород, Кремль, строение 30), входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения "Ансамбль Новгородского Кремля, XI - XX века"
"Об утверждении Положения о Дальневосточном управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору"
"Об утверждении порядка представления оператором единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах отчета об осуществлении деятельности по эксплуатации единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах и требований к его содержанию" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.02.2019 N 53725)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации федерального статистического наблюдения за поступлением и расходованием средств государственных внебюджетных социальных фондов"
Ошибка на сайте