Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Рослесхоза от 16.06.2017 N МК-02-46/8243

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПИСЬМО

от 16 июня 2017 г. N МК-02-46/8243

Федеральное агентство лесного хозяйства направляет обновленные разъяснения по классификации пиломатериалов и просит дать поручение ответственным специалистам разместить данную информацию на портале единой государственной автоматизированной системы учета древесины и сделок с ней.

Заместитель руководителя

М.Ю.КЛИНОВ

Приложение

к письму Рослесхоза

от __ _______ 2017 г. N ____

РАЗЪЯСНЕНИЯ

ПО КЛАССИФИКАЦИИ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ ИЗ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ

ДРЕВЕСИНЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩЕРОССИЙСКИМ

КЛАССИФИКАТОРОМ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ

ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ТРАНСПОРТИРОВКЕ

ДРЕВЕСИНЫ И ОБ УЧЕТЕ СДЕЛОК С НЕЙ, УТВЕРЖДЕННОГО

РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 13 ИЮНЯ 2014 Г. N 1047-Р

1. В перечень видов древесины, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней, входят следующие виды продукции лесопиления:

пиломатериалы

хвойных пород

(16.10.10.110):

из сосны

(16.10.10.111)

из ели

(16.10.10.112)

из лиственницы

(16.10.10.113)

из кедра

(16.10.10.114)

из пихты

(16.10.10.115)

из прочих хвойных пород

(16.10.10.119);

пиломатериалы

лиственных пород

(16.10.10.120):

из дуба

(16.10.10.121)

из бука

(16.10.10.122)

из ясеня

(16.10.10.123)

из березы

(16.10.10.124)

из осины

(16.10.10.125)

из тополя

(16.10.10.126)

из ольхи

(16.10.10.127)

из липы

(16.10.10.128)

из прочих лиственных пород

(16.10.10.129).

К указанным видам древесины соответствующих пород относится продукция лесопиления, полученная в результате продольного деления бревен и продольного и поперечного деления полученных частей, установленных размеров (толщиной более 6 мм) и качества, имеющая как минимум две плоскопараллельные пласти.

Указанные виды древесины в виде пиломатериалов могут быть сухими (с влажностью не более 22%) и сырыми (с влажностью более 22%).

К указанным видам древесины относятся такие виды пиломатериалов, как:

обрезной пиломатериал (пиломатериал с кромками, опиленными перпендикулярно пластям и обзолом не более допустимого по соответствующей нормативно-технической документации. Обрезной пиломатериал может быть с параллельными и непараллельными, по сбегу, кромками);

необрезной пиломатериал (пиломатериал с неопиленными или частично опиленными кромками, обзолом более допустимого в обрезном пиломатериале);

строганый пиломатериал (пиломатериал, у которого обработаны строганием хотя бы одна пласть или обе кромки);

брус (пиломатериал толщиной и шириной 100 мм и более). Брус может быть двухкантным, трехкантным, четырехкантным;

брусок (пиломатериал толщиной от 6 мм до 100 мм и шириной не более двойной толщины);

доска (пиломатериал толщиной от 6 мм до 100 мм и шириной более двойной толщины).

шпалы деревянные

для железных дорог непропитанные

(16.10.10.130):

широкой колеи непропитанные

(16.10.10.131)

узкой колеи непропитанные

(16.10.10.132).

Шпалы деревянные для железных дорог - это вид древесины установленной формы и размеров, применяемый в качестве опор для рельсов железнодорожных путей.

К этому виду древесины относится следующая продукция лесопиления:

обрезная шпала (шпала в виде четырехкантного бруса);

необрезная шпала (шпала в виде двухкантного бруса).

брусья деревянные

для стрелочных переводов железных дорог непропитанные

(16.10.10.140):

широкой колеи непропитанные

(16.10.10.141)

узкой колеи непропитанные

(16.10.10.142).

Брусья деревянные - это вид древесины установленной формы и размеров, применяемый в качестве опор для стрелочных переводов железнодорожных путей.

К этому виду древесины относится следующая продукция лесопиления:

обрезные брусья (брусья, пропиленные с четырех сторон);

необрезные брусья (брусья, пропиленные с двух сторон);

непропитанные брусья (брусья, не обработанные защитными средствами).

шпалы деревянные

для метрополитена непропитанные

(16.10.10.160)

Шпалы деревянные для метрополитена - это вид древесины установленной формы и размеров, применяемый в качестве опор для рельсов метрополитена.

К этому виду древесины относится следующая пилопродукция:

обрезная шпала (шпала в виде четырехкантного бруса);

необрезная шпала (шпала в виде двухкантного бруса).

2. В соответствии с перечнем видов древесины, определяемых Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней не распространяются на виды товарной продукции подгрупп 16.10.2 и 16.10.3:

пиломатериалы профилированные;

клееные изделия из древесины;

столярные изделия;

окрашенные, протравленные, обработанные креозотом или другими консервантами лесоматериалы, шпалы, брусья;

сборные деревянные конструкции;

фанера;

плиты древесно-волокнистые из древесины;

плиты древесно-стружечные;

тара деревянная;

щепа, стружка, шерсть, мука деревянная.

Другие документы по теме
<О внесении изменений в Реестр организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза>
<По вопросу определения медицинских показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации>
<По вопросу применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг>
Ошибка на сайте