Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Минстроя России от 20.12.2018 N 51071-ОО/04

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 20 декабря 2018 г. N 51071-ОО/04

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России рассмотрел обращение по вопросу в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в рамках своей компетенции сообщает следующее.

В соответствии с пп. "д" п. 4(1) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, к грубым нарушениям лицензионных требований относится нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, в части наличия у лицензиата признанной им или подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом задолженности перед ресурсоснабжающей организацией в размере, равном или превышающем 2 среднемесячные величины обязательств по оплате по договору ресурсоснабжения, заключенному в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещения в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и (или) приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, независимо от факта последующей оплаты указанной задолженности лицензиатом.

Таким образом, расчет размера задолженности лицензиата перед ресурсоснабжающей организацией производится применительно к договорам ресурсоснабжения, заключенным в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещения в многоквартирном доме, то есть рассчитывается отдельно для каждого многоквартирного дома, находящегося в управлении лицензиата.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Заместитель директора Департамента

жилищно-коммунального хозяйства

О.А.ОЛЕЙНИКОВА

Другие документы по теме
<О частичном изменении письма Россельхознадзора от 15.02.2019 N ФС-ЮШ-7/3966>
<Об изменении статусов отдельных предприятий Республики Беларусь в Реестре предприятий Евразийского экономического союза>
<О направлении клинических рекомендаций "Оказание медицинской помощи при анатомически и клинически узком тазе"> (вместе с "Клиническими рекомендациями (протоколом)...", утв. Российским обществом акушеров-гинекологов 14.04.2017)
"О критериях отнесения земельных участков, занятых производственными объектами, используемыми для содержания и ремонта автомобильных дорог" (вместе с <Письмом> Минфина России от 15.02.2019 N 03-05-04-02/9607, <Письмами> Минтранса России от 08.02.2019 N Д2/2672-ИС, от 09.07.2018 N 02-01/14864-ИС)
Ошибка на сайте