Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росреестра от 20.05.2016 N П/0232

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ

от 20 мая 2016 г. N П/0232

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ОТ 21.02.2014 N П/92 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ

И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА

И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"

В целях оптимизации составления и ведения бюджетных смет в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии приказываю:

Внести в приказ Росреестра от 21.02.2014 N П/92 "Об утверждении Положения об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Приказ; в редакции приказов Росреестра от 16.07.2014 N П/323 и от 31.12.2015 N П/702) следующие изменения:

а) Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение), утвержденное Приказом, изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

б) приложение N 3 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

в) приложение N 4 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

Руководитель

И.В.ВАСИЛЬЕВ

Приложение N 1

к приказу Росреестра

от 20 мая 2016 г. N П/0232

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОСТАВЛЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ

БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,

КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

I. Общие положения

1. Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Росреестра (далее - центральный аппарат) и территориальных органов Росреестра (далее - территориальные органы).

2. Бюджетная смета центрального аппарата и бюджетные сметы территориальных органов являются документами, устанавливающими объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов по главе 321 "Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии", по соответствующим целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).

3. Бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов, изменения в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов, а также проекты бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов составляются в тысячах рублей, с одним десятичным знаком после запятой.

4. В целях формирования проекта бюджетной сметы центрального аппарата, бюджетной сметы центрального аппарата, изменений в бюджетную смету центрального аппарата применяются показатели расходов по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Ответственность за составление предложений в проект бюджетной сметы, бюджетную смету, изменения в бюджетную смету, смет расходов и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, на основании которых формируются проект бюджетной сметы, бюджетная смета, изменения в бюджетную смету центрального аппарата и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, возлагается на начальников структурных подразделений центрального аппарата, которые администрируют расходы по соответствующим направлениям деятельности.

6. В целях формирования проектов бюджетных смет территориальных органов, бюджетных смет территориальных органов, изменений в бюджетные сметы территориальных органов применяются показатели расходов по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению N 5 к Положению (далее - Показатели расходов).

При внесении изменений в показатели бюджетной росписи Росреестра и лимиты бюджетных обязательств Росреестра Показатели расходов могут дополняться территориальными органами соответствующими показателями расходов по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

II. Составление проектов бюджетных смет центрального

аппарата и территориальных органов

7. Проект бюджетной сметы центрального аппарата составляется Финансово-экономическим управлением на основании представленных предложений структурных подразделений центрального аппарата, администрирующих расходы по соответствующим направлениям деятельности (далее - Администраторы расходов), с приложением обоснований (расчетов), сформированных Администраторами расходов.

Обоснования (расчеты) к проекту бюджетной сметы формируются Администраторами расходов по соответствующим направлениям деятельности.

8. Указания по формированию и представлению проектов бюджетных смет территориальных органов доводятся письмом Росреестра.

Проекты бюджетных смет территориального органа на очередной финансовый год формируются территориальным органом в сроки, определенные главным распорядителем бюджетных средств, с приложением пояснительной записки, расчетами и обоснованиями сметных назначений в соответствии с приказом Росреестра, устанавливающим расчетно-нормативные затраты на обеспечение деятельности территориальных органов, в электронном виде и (или) на бумажном носителе на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).

9. Проекты бюджетных смет территориальных органов рассматриваются Финансово-экономическим управлением и другими структурными подразделениями центрального аппарата по соответствующим направлениям деятельности. По результатам рассмотрения проектов бюджетных смет до территориальных органов в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств и показатели бюджетной росписи на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).

III. Составление и утверждение бюджетных смет центрального

аппарата и территориальных органов

10. Составление и утверждение бюджетной сметы центрального аппарата.

Финансово-экономическое управление не позднее 15 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) составляет на основании представленных Администраторами расходов смет расходов и представляет на утверждение бюджетную смету центрального аппарата на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) по состоянию на 1 января очередного (текущего) финансового года (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) по форме согласно приложению N 1 к Положению.

Бюджетная смета центрального аппарата подписывается начальником Финансово-экономического управления (в его отсутствие - уполномоченным лицом) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, собственноручно или электронными подписями (далее - ЭП).

Бюджетная смета центрального аппарата утверждается руководителем Росреестра или уполномоченным лицом.

К представляемой на утверждение бюджетной смете на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей к бюджетной смете формируются Финансово-экономическим управлением на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, составленных Администраторами расходов в пределах лимитов бюджетный обязательств, доведенных до Росреестра как получателя средств федерального бюджета, в соответствии с приказом Росреестра о распределении лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета и контроле их использования на очередной финансовый год и (или) иного документа, определяющего распределение лимитов бюджетных обязательств по Администраторам расходов.

11. Составление и утверждение бюджетной сметы территориального органа.

Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) формируется по форме согласно приложению N 2 к Положению и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).

Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) подписывается уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа, собственноручно или ЭП.

Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) утверждается руководителем территориального органа и (или) иным уполномоченным лицом собственноручно или ЭП.

К представляемой на утверждение бюджетной смете на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Территориальные органы в течение 5 рабочих дней после утверждения направляют в Финансово-экономическое управление утвержденные бюджетные сметы на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период) с приложением обоснований (расчетов) на бумажном носителе или в электронном виде с ЭП.

IV. Внесение изменений в бюджетные сметы центрального

аппарата и территориальных органов

12. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных до центрального аппарата и территориальных органов лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год (на очередной (текущий) финансовый год и плановый период).

13. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата.

Изменения в бюджетную смету центрального аппарата формируются Финансово-экономическим управлением на основании предложений Администраторов расходов в течение отчетного квартала текущего года по форме согласно приложению N 3 к Положению в течение 10 рабочих дней после внесения в установленном порядке изменений в лимиты бюджетных обязательств Росреестра.

Изменения в бюджетную смету центрального аппарата подписываются главным бухгалтером (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, собственноручно или ЭП.

Изменения в бюджетную смету центрального аппарата утверждаются начальником Финансово-экономического управления (в его отсутствие - заместителем начальника Финансово-экономического управления).

Последнее в текущем финансовом году изменение в бюджетную смету вносится и представляется на утверждение не позднее 28 декабря текущего финансового года.

Бюджетная смета центрального аппарата с приложением обоснований (расчетов) и с учетом внесенных изменений составляется и утверждается по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 31 декабря текущего финансового года в течение 10 рабочих дней после отчетной даты.

Бюджетная смета центрального аппарата составляется Финансово-экономическим управлением на основании смет расходов с приложением обоснований (расчетов), составленных Администраторами расходов.

14. Внесение изменений в бюджетные сметы территориальных органов. Изменения в бюджетные сметы территориальных органов формируются в течение отчетного квартала текущего финансового года по форме согласно приложению N 4 к Положению в течение 5 рабочих дней после внесения в установленном порядке изменений в лимиты бюджетных обязательств территориального органа.

Изменения в бюджетную смету территориального органа подписываются уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа, собственноручно или ЭП.

Изменения в бюджетную смету территориального органа утверждаются руководителем территориального органа (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) собственноручно или ЭП.

Бюджетная смета территориального органа с учетом внесенных изменений составляется и утверждается ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 31 декабря текущего финансового года в течение 10 рабочих дней после отчетной даты. Указанные бюджетные сметы, утвержденные руководителем территориального органа (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), с приложением обоснований (расчетов) направляются в Финансово-экономическое управление в течение 3 рабочих дней после их утверждения.

Приложение N 2

к приказу Росреестра

от 20 мая 2016 г. N П/0232

Приложение N 3

к Положению по составлению,

утверждению и ведению

бюджетных смет центрального

аппарата и территориальных органов

Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии,

утвержденному приказом Росреестра

от 21 февраля 2014 г. N П/92

ИЗМЕНЕНИЕ N _____

В БЮДЖЕТНУЮ СМЕТУ НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

КОДЫ

Дата

Главный распорядитель средств федерального бюджета

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

по БК

321

Получатель средств федерального бюджета

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

по Перечню (реестру)

Единица измерения: тыс. рублей

по ОКЕИ

384

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменений

(+, -)

в том числе:

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

Изменение между видами расходов

(+, -)

Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (или возврат лимитов бюджетных обязательств)

(+, -)

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменений

(+, -)

в том числе:

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

Изменение между видами расходов

(+, -)

Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (или возврат лимитов бюджетных обязательств)

(+, -)

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменений

(+, -)

в том числе:

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

Изменение между видами расходов

(+, -)

Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (или возврат лимитов бюджетных обязательств)

(+, -)

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение N 3

к приказу Росреестра

от 20 мая 2016 г. N П/0232

Приложение N 4

к Положению по составлению,

утверждению и ведению

бюджетных смет центрального

аппарата и территориальных органов

Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии,

утвержденному приказом Росреестра

от 21 февраля 2014 г. N П/92

ИЗМЕНЕНИЕ N _____

В БЮДЖЕТНУЮ СМЕТУ НА 20__ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

КОДЫ

Дата

Главный распорядитель средств федерального бюджета

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

по БК

321

Получатель средств федерального бюджета

по Перечню (реестру)

(наименование территориального органа)

Единица измерения: тыс. рублей

по ОКЕИ

384

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменений

(+, -)

в том числе:

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

Изменение между видами расходов

(+, -)

Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (или возврат лимитов бюджетных обязательств)

(+, -)

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменений

(+, -)

в том числе:

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

Изменение между видами расходов

(+, -)

Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (или возврат лимитов бюджетных обязательств)

(+, -)

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Сумма изменений

(+, -)

в том числе:

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

Изменение между видами расходов

(+, -)

Дополнительные лимиты бюджетных обязательств (или возврат лимитов бюджетных обязательств)

(+, -)

1

2

3

4

5

6

7

8

Другие документы по теме
"Об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения "Гостиница "Ленинградская", 1949 - 1953 гг. (г. Москва), на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия федерального значения"
"О внесении изменений в приказ ФАС России от 21.01.2016 N 53/16 "Об утверждении Положения об Управлении регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства"
"О введении в действие изменения межгосударственного стандарта"
"О внесении изменений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Ошибка на сайте