Рейтинг@Mail.ru

Приказ Росфиннадзора от 04.12.2013 N 512

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2013 г. N 512

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

В целях реализации статей 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 9.7 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 278, и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Порядок).

2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора обеспечить исполнение Порядка.

3. Финансовому управлению (М.М. Сеидов) организовать работу по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

4. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 18 января 2013 г. N 19 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, территориальных управлений и межрегиональных территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора".

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора А.М. Чабунина.

Руководитель

А.В.СМИРНОВ

Утвержден

приказом Федеральной службы

финансово-бюджетного надзора

от ___________ 201_ г. N ___

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2011, N 27, ст. 3873), пункта 9.7 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 N 278 и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения" (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.07.2010 N 84н) (Российская газета, 2007, N 288).

1.2. Бюджетная смета центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - центральный аппарат) и бюджетные сметы территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - территориальные органы) являются документами, утверждаемыми по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливающими объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.

1.3. В целях формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 151 "Федеральная служба финансово-бюджетного надзора", распределения лимитов бюджетных обязательств между центральным аппаратом и территориальными органами и формирования бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов на очередной финансовый год и плановый период до 15 июня текущего года составляются проекты бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

1.4. Ведение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетных смет в соответствии с настоящим Порядком. Внесение изменений в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов осуществляется путем согласования изменений в бюджетные сметы по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

1.5. Проекты бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов, бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов, а также изменения в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов составляются в рублях, с округлением кратным ста.

2. Составление проектов бюджетных смет центрального

аппарата и территориальных органов

2.1. Указания по формированию и представлению проектов бюджетных смет территориальных органов доводятся письмом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

2.2. Указания по формированию и представлению проекта бюджетной сметы центрального аппарата доводятся служебной запиской Финансового управления в структурные подразделения Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по соответствующим направлениям деятельности.

2.3. Проекты бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов составляются по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и кодов классификации операций сектора государственного управления с детализацией до кодов аналитических показателей и в рамках действующих и принимаемых обязательств с приложением пояснительной записки и расчетов в электронном виде на очередной финансовый год и на плановый период.

2.4. Проекты бюджетных смет территориальных органов рассматриваются Финансовым управлением и, в рамках своей компетенции, Управлением информационно-технологического обеспечения.

3. Составление и утверждение бюджетных смет центрального

аппарата и территориальных органов

3.1. Составление и утверждение бюджетной сметы центрального аппарата.

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Финансовое управление) на очередной (текущий) финансовый год и плановый период составляет бюджетную смету центрального аппарата на основе проекта бюджетной сметы и Плана закупок, работ и услуг для нужд центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утверждаемого руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в установленном порядке.

Бюджетная смета центрального аппарата формируется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) год и плановый период.

Бюджетная смета центрального аппарата подписывается начальником (в его отсутствие заместителем начальника) Финансового управления и начальником отдела бухгалтерского учета центрального аппарата (в его отсутствие заместителем начальника).

Бюджетная смета центрального аппарата утверждается руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора).

3.2. Составление и утверждение бюджетной сметы территориального органа.

Бюджетная смета территориального органа формируется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и на основании доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) год и плановый период.

Территориальные органы направляют утвержденные сметы в Финансовое управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора до 25 января текущего финансового года и в случае уточнения лимитов бюджетных обязательств ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 31 декабря.

Бюджетная смета территориального органа подписывается должностным лицом, ответственным за составление сметы территориального органа и начальником (в его отсутствие заместителем начальника) финансового подразделения территориального органа.

Бюджетная смета территориального органа утверждается руководителем территориального органа (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя).

4. Внесение изменений в бюджетные сметы центрального

аппарата и территориальных органов

4.1. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата.

Изменения в бюджетную смету центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора формируются Финансовым управлением в течение 10 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

Предложения о внесении изменений в бюджетную смету центрального аппарата формируются по форме согласно приложению N 3 к Порядку, подписываются начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника) и должностным лицом, ответственным за составление изменений в бюджетную смету.

Предложения о внесении изменений в бюджетную смету центрального аппарата согласовываются заместителем руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

4.2. Внесение изменений в бюджетные сметы территориальных органов.

Изменения в бюджетные сметы территориальных органов формируются в течение 10 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств территориального органа.

Предложения о внесении изменений в бюджетную смету направляются в Финансовое управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по форме согласно приложению N 3 к Порядку 1 марта, 1 августа текущего года и в сроки, установленные главным распорядителем средств бюджета.

Предложения о внесении изменений в бюджетную смету территориального органа подписываются начальником финансового подразделения и руководителем территориального органа (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя).

Предложения о внесении изменений в бюджетную смету территориального органа согласовываются заместителем руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты, подтверждающие документы и обоснования вносимых изменений по кодам классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Последние в текущем финансовом году изменения в бюджетную смету территориального органа утверждаются не позднее 25 декабря текущего финансового года.

Приложение N 1

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетных смет центрального

аппарата Федеральной службы

финансово-бюджетного надзора

и территориальных управлений

Федеральной службы

финансово-бюджетного надзора

Наименование показателя

Код

Сумма на текущий финансовый год

Сумма

Раздела

Подраздела

Целевой статьи

Вида расходов

Операции сектора государственного управления

на ____ г. (I год планового периода)

на ____ г. (II год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение N 2

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетных смет центрального

аппарата Федеральной службы

финансово-бюджетного надзора

и территориальных управлений

Федеральной службы

финансово-бюджетного надзора

Наименование расхода

Код по БК

Уточненные лимиты бюджетных обязательств по состоянию на __ . __ .____г.

Сумма

Рз

ПР

ЦСР

ВР

ОСГУ

на ____ г. (очередной (текущий) финансовый год)

на ____ г. (I год планового периода)

на ____ г. (II год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

Приложение N 3

к Порядку составления,

утверждения и ведения

бюджетных смет центрального

аппарата Федеральной службы

финансово-бюджетного надзора

и территориальных управлений

Федеральной службы

финансово-бюджетного надзора

Наименование показателя

Код

Уточненные лимиты бюджетных обязательств по состоянию на __ . __ . ____ г.

Сумма изменений (+, -)

Обоснование

Рз

ПР

ЦСР

ВР

ОСГУ

детализации КОСГУ

Заявлено

Согласовано

изменения детализации (+, -)

изменения между кодами (+, -)

дополнительные ЛБО (+)/сокращение ЛБО (-)

изменения детализации (+, -)

изменения между кодами (+, -)

дополнительные ЛБО (+)/сокращение ЛБО (-)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Другие документы по теме
"О признании утратившим силу Приказа Минюста России от 06.02.2006 N 19" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.01.2007 N 8794)
"Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ООО "АльфаГазСтройСервис" на территории Новосибирской области" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2014 N 32511)
"О признании утратившим силу приказа Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 июня 1992 г. N 131"
"О признании утратившим силу Регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи"
Ошибка на сайте