Рейтинг@Mail.ru

Приказ Министра обороны РФ от 29.04.2019 N 231

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2019 г. N 231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В целях реализации абзаца третьего подпункта "г" пункта 2 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а также в целях укрепления национальной экономики и дальнейшего развития конкуренции и недопущения монополистической деятельности приказываю:

1. Утвердить Перечень показателей, характеризующих эффективность закупок товаров, работ, услуг Министерства обороны Российской Федерации, территориальных органов Министерства обороны Российской Федерации, подведомственных ему федеральных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию военно-технического обеспечения войск (сил), обеспечить утверждение порядка проведения оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг Министерства обороны Российской Федерации, территориальных органов Министерства обороны Российской Федерации, подведомственных ему федеральных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий.

Временно исполняющий

обязанности Министра обороны

Российской Федерации

генерал армии

В.ГЕРАСИМОВ

Приложение

к приказу Министра обороны

Российской Федерации

от 29 апреля 2019 г. N 231

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Показателями, характеризующими эффективность закупок товаров, работ, услуг Министерства обороны Российской Федерации (далее - закупка), его территориальных органов, подведомственных ему федеральных государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий (далее - заказчик), являются:

показатель эффективности расходования бюджетных средств заказчиком по отраслевым направлениям (далее - показатель A);

показатель соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - показатель E);

комплексный показатель эффективности закупок заказчика (далее - показатель К).

2. Показатель A выражается в баллах и рассчитывается по формуле

где:

Aj - средняя экономия бюджетных средств по всем закупкам заказчика, осуществляемым с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках j-го отраслевого направления за отчетный период, выраженная в баллах в соответствии с Таблицей 1;

n - количество отраслевых направлений, по которым заказчиком осуществлялись закупки за отчетный период.

Для целей расчета показателя A группировка закупок осуществляется по следующим отраслевым направлениям:

1) профессиональная переподготовка и повышение квалификации, в том числе обучение по основным программам профессионального обучения, обучение по дополнительным профессиональным программам;

2) здравоохранение, в том числе лекарственные средства и материалы, применяемые в медицинских целях, медицинские изделия, материалы к медицинским изделиям, комплектующие материалы к медицинским изделиям, сервисное обслуживание медицинских изделий;

3) мебель, в том числе столы, шкафы, стеллажи, тумбы, полки, мебель для сидения, диваны, софы, кушетки, кровати;

4) бумага и канцелярские принадлежности, в том числе бумага и изделия из бумаги, принадлежности канцелярские из бумаги, картона, пластмассы, стекла, канцелярское оборудование металлическое, ручки шариковые, маркеры, фломастеры, карандаши механические, авторучки, подушки штемпельные;

5) строительные материалы, в том числе изделия и конструкции сборные строительные деревянные, из цемента, бетона, искусственного камня, железобетона, изделия и конструкции пластмассовые строительные, бревна строительные, материалы керамические строительные, камень для строительства, гвозди строительные, пески и смеси для строительных целей, картон строительный, растворы строительные, гипс строительный;

6) обслуживание и ремонт зданий и сооружений, в том числе техническое обслуживание, вывоз мусора, услуги по чистке и уборке зданий и сооружений, текущий ремонт зданий и сооружений;

7) иные закупки, не включенные в отраслевые направления: закупки товаров, работ, услуг в рамках государственного оборонного заказа и для обеспечения нужд Вооруженных Сил Российской Федерации, не включенных в подпункты "а" - "е" пункта 2 настоящего приложения, за исключением закупок вооружения, военной и специальной техники.

В случае если заказчиком за отчетный период не осуществлялись закупки по отраслевому направлению, данное отраслевое направление не учитывается в расчетах.

Показатель Aj выражается в процентах и рассчитывается по формуле

где:

Aj аукц - средняя экономия бюджетных средств по закупкам заказчика, осуществленным посредством аукционов, по j-му отраслевому направлению за отчетный период;

Aj конк - средняя экономия бюджетных средств по закупкам заказчика, осуществленным посредством конкурсов, по j-му отраслевому направлению за отчетный период.

В случае если заказчик осуществлял закупки по отраслевому направлению исключительно путем проведения аукционов, то Aj = Aj аукц.

В случае если заказчик осуществлял закупки по отраслевому направлению исключительно путем проведения конкурсов, то Aj = Aj конк.

Показатель Aj аукц выражается в процентах и рассчитывается по формуле

где:

B(Цс)j ср - среднее значение между начальной (максимальной) ценой контракта (НМЦК) и средними ценовыми предложениями участников закупок по закупкам заказчика, осуществленным посредством аукционов в рамках j-го отраслевого направления за отчетный период;

B(Цк)j ср - среднее значение ценовых предложений победителей закупок, осуществленных посредством аукционов в рамках j-го отраслевого направления за отчетный период.

Показатель B(Цс)j ср рассчитывается по формуле

где:

B(Цс)j - среднее значение между НМЦК и средними ценовыми предложениями участников закупки по i-ой закупке заказчика, осуществленной посредством аукциона в рамках j-го отраслевого направления за отчетный период;

n - количество закупок заказчика, проведенных посредством аукционов в рамках j-го отраслевого направления за отчетный период.

Показатель B(Цс)j рассчитывается по формуле

где:

Pj аукц - среднее значение между ценой контракта, предложенной победителем аукциона, и ценой контракта, предложенной участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер, определяющееся по формуле:

где:

p1 - цена контракта, предложенная победителем аукциона;

p2 - цена контракта, предложенная участником аукциона, заявке которого присвоен второй номер.

В случае если на участие в аукционе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), или только одна заявка признана соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ, то Pj аукц = p1.

Показатель B(Цк)j ср рассчитывается по формуле

где:

B(Цк)j аукц - цена контракта, предложенная победителем i-ой закупки заказчика, осуществленной посредством аукциона, в рамках j-го отраслевого направления за отчетный период;

n - количество закупок заказчика, осуществленных посредством аукционов, в рамках j-го отраслевого направления за отчетный период.

Показатель Aj конк выражается в процентах и рассчитывается по формуле расчета для показателя Aj аукц с учетом следующих особенностей, предусмотренных для расчета показателя B(Цс):

где:

Pj конк - среднее значение цены контракта, предложенной участниками конкурса, которое определяется по формуле

где:

p - цена контракта, предложенная i-м участником конкурса, заявка которого не была отклонена;

n - количество ценовых предложений участников конкурса, заявки которых не были отклонены.

Для целей расчета показателя A значению показателя Aj, рассчитанному в порядке, установленном пунктом 2 настоящего приложения, присваиваются баллы в соответствии с Таблицей 1.

Таблица 1

N п/п

Отраслевое направление закупки (j)

Показатель Aj

значение показателя

количество баллов

1

2

3

4

1

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

A1 3%

5

1% A1 < 3%

3

A1 < 1%

1

2

Здравоохранение

A2 3%

5

1% A2 < 3%

3

A2 < 1%

1

3

Мебель

A3 5%

5

2% A3 < 5%

3

A3 < 2%

1

4

Бумага и канцелярские принадлежности

A4 5%

5

2% A4 < 5%

3

A4 < 2%

1

5

Строительные материалы

A5 5%

5

2% A5 < 5%

3

A5 < 2%

1

6

Обслуживание и ремонт зданий и сооружений

A6 3%

5

1% A6 < 3%

3

A6 < 1%

1

7

Иные закупки, не включенные в отраслевые направления

A7 3%

5

1% A7 < 3%

3

A7 < 1%

1

3. Показатель E выражается в процентах и рассчитывается по формуле

где:

m - количество установленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (в том числе закупок вооружения, военной и специальной техники), допущенных заказчиком при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, за отчетный период;

n - количество закупок заказчика, осуществленных с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за отчетный период.

Показатель E рассчитывается на основании следующих документов, отражающих выявленные нарушения, одновременное наличие которых является обязательным условием:

1) документ, отражающий результат проверки (решение, акт, представление);

2) предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания.

Для целей расчета показателя К значению показателя E, рассчитанному в порядке, установленном пунктом 3 настоящего приложения, присваиваются баллы в соответствии с Таблицей 2.

Таблица 2

N п/п

Значение показателя

Количество баллов

1

E 95%

5

2

85% E < 95%

3

3

E < 85%

1

4. Показатель К выражается в баллах и рассчитывается по формуле

К = A + E

Эффективность закупок товаров, работ, услуг заказчиками определяется ее достигнутым уровнем в соответствии с Таблицей 3.

Таблица 3

N п/п

Показатель К

Эффективность закупок товаров, работ, услуг

1

К 8

Высокая

2

5 К < 8

Базовая

3

К < 5

Низкая

Другие документы по теме
"О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО "СК Морвенна"
"О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 27 марта 2019 г. N ВБ-237фс "Об утверждении плана информатизации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020, 2021 годов"
"Об организации работы с открытыми данными в Министерстве просвещения Российской Федерации" (вместе с "Регламентом организации работы с открытыми данными в Министерстве просвещения Российской Федерации", "Ведомственным планом Министерства просвещения Российской Федерации по реализации в 2019 - 2020 годах мероприятий в области открытых данных")
"О внесении изменения в реестр таможенных представителей в отношении общества с ограниченной ответственностью "Оптимальная логистика" (ООО "Оптима лог")"
Ошибка на сайте