Рейтинг@Mail.ru

Приказ КВТС РФ от 19.07.2001 N 54

КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЕННО - ТЕХНИЧЕСКОМУ

СОТРУДНИЧЕСТВУ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2001 г. N 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ОБЪЕМА ЭКСПОРТА

ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

ОТЧЕТНОСТИ О ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ

ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

В целях реализации требований Указа Президента Российской Федерации от 1 декабря 2000 года N 1953 "Вопросы военно - технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по формированию сводного объема экспорта продукции военного назначения, экспортной (импортной) части государственного оборонного заказа и представлению отчетности о внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения.

2. Признать недействующими:

Инструкцию о порядке взаимодействия Министерства внешних экономических связей и торговли Российской Федерации с юридическими лицами Российской Федерации при формировании экспортной части государственного оборонного заказа, утвержденную Приказом Министра внешних экономических связей и торговли Российской Федерации от 26 августа 1997 г. N 452-дсп и зарегистрированную Минюстом России 22 сентября 1997 г., регистрационный N 1390;

Инструкцию по порядку представления российскими организациями отчетов о внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, утвержденную Приказом Министра торговли Российской Федерации от 21 октября 1998 г. N 11 и зарегистрированную Минюстом России 11 декабря 1998 г., регистрационный N 1657.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Председателя Комитета Новикова М.А.

Председатель

М.А.ДМИТРИЕВ

Приложение

к Приказу Комитета

Российской Федерации

по военно - техническому

сотрудничеству с иностранными

государствами

от 19 июля 2001 г. N 54

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ОБЪЕМА ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ

ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ

О ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ

ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с требованиями Федеральных законов от 19 июля 1998 г. N 114-ФЗ "О военно - техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3610), от 13 октября 1995 г. N 157-ФЗ "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 42, ст. 3923), от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст. 3540), от 27 декабря 1995 года N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 6), Указов Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 15, ст. 1756), от 1 декабря 2000 года N 1953 "Вопросы военно - технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 49, ст. 4799), Постановлений Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669), от 3 августа 1996 года N 923 "Об утверждении Положения о порядке представления Российской Федерацией информации о поставках обычных вооружений в соответствии с Вассенаарскими договоренностями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 33, ст. 3997), от 26 августа 1996 года N 1005 "О реализации Федерального закона "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 37, ст. 4292), от 21 марта 2001 года N 216 "Об утверждении Положения о выборе организаций - перевозчиков продукции военного назначения и страховых организаций, в которых субъекты военно - технического сотрудничества осуществляют страхование перевозимой продукции военного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1270), от 21 февраля 1998 года N 244 "Об утверждении Положения о реестре организаций Российской Федерации, имеющих право осуществления внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 9, ст. 1119), от 14 марта 1998 года N 316 "Об установлении предельных цен на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) федеральными государственными унитарными предприятиями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 12, ст. 1448) и других нормативных правовых актов в области военно - технического сотрудничества.

2. Инструкция определяет:

порядок формирования сводного объема экспорта продукции военного назначения (далее - ПВН) и осуществления контроля выполнения его показателей;

порядок взаимодействия Комитета Российской Федерации по военно - техническому сотрудничеству с иностранными государствами (КВТС России) - государственного заказчика по экспортным (импортным) операциям в области военно - технического сотрудничества (далее - ВТС) во исполнение международных обязательств Российской Федерации с субъектами ВТС, при формировании и выполнении экспортной (импортной) части государственного оборонного заказа;

порядок представления субъектами ВТС отчетов (данных, информации, материалов) о внешнеторговой деятельности в отношении ПВН в КВТС России.

II. Формирование сводного объема

экспорта продукции военного назначения

и контроль выполнения его показателей

3. Для настоящего документа сводный объем экспорта ПВН - объем экспорта продукции военного назначения, формируемый КВТС России на основании прогнозируемых субъектами ВТС объемов экспорта ПВН на очередной планируемый год.

4. Субъекты ВТС ежегодно к 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в КВТС России предварительные сведения о прогнозируемых объемах экспорта ПВН на планируемый год - форма N С-1, приложение N 1.

К материалам прилагается пояснительная записка, в которой указываются:

предложения по обеспечению реализации объема экспорта ПВН;

проблемные вопросы осуществления внешнеторговой деятельности в отношении ПВН;

приоритетные контракты и контракты, вероятность выполнения которых низкая.

При разработке прогноза учитываются:

наличие международных обязательств Российской Федерации;

объемы контрактных обязательств, выполнение которых предусмотрено в планируемом году;

объемы экспорта ПВН, прогнозируемые на основании проектов контрактных документов (контрактов, дополнительных соглашений к контрактам), которые могут быть подписаны и выполнены в планируемом году;

объем экспорта ПВН, прогнозируемый на основании прорабатываемых обращений иностранных заказчиков и выполнение которого возможно в планируемом году.

5. Субъекты ВТС до 25 января, после подведения итогов за прошедший год, представляют в КВТС России уточненные сведения по прогнозу экспорта ПВН на планируемый год в объеме в соответствии с пунктом 4 данного раздела.

6. По результатам рассмотрения представленных данных КВТС России формирует ориентировочные показатели сводного объема экспорта ПВН на планируемый год.

Рассмотрение прогнозируемых сводных объемов экспорта ПВН осуществляется на заседании коллегии КВТС России с участием субъектов ВТС. На коллегии принимается решение о внесении сводного объема экспорта ПВН на планируемый год на рассмотрение Комиссии по вопросам военно - технического сотрудничества Российской Федерации.

7. Решение Комиссии по вопросам военно - технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами по объемам экспорта ПВН на планируемый год КВТС России доводит до каждого субъекта ВТС в части, его касающейся.

8. Для осуществления контроля выполнения показателей сводного объема экспорта ПВН субъекты ВТС представляют в КВТС России:

ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчетным:

отчет об объемах экспорта (импорта) продукции военного назначения - форма N С-2, приложение N 2;

аналитические материалы, содержащие проблемные вопросы выполнения и предложения по обеспечению реализации сводных объемов экспорта, - в произвольной форме (при необходимости);

донесения в произвольной форме о выполненных контрактных обязательствах, с указанием регистрационных номеров КВТС;

ежеквартально к 10 числу месяца, следующего за отчетным кварталом:

отчет об оказании технического содействия иностранным государствам в создании, дооборудовании, модернизации и обеспечении функционирования специальных объектов, предназначенных для производства, размещения, ремонта, эксплуатации, боевого применения и (или) уничтожения (утилизации) вооружения и военной техники - форма N С-3, приложение N 3;

отчет о переданных иностранным заказчикам лицензиях на производство продукции военного назначения - форма N С-4, приложение N 4;

отчет о выполнении оффсетных программ - форма N С-5, приложение N 5;

отчет об исполнении лицензий на ввоз (вывоз) ПВН в соответствии с Порядком лицензирования в Российской Федерации ввоза и вывоза продукции военного назначения, импорт и экспорт которой подлежат контролю и осуществляются по лицензиям, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2000 года N 1953.

Два раза в год (к 20 июля текущего года и к 20 января года, следующего за отчетным) представляют отчеты о выполнении контрактных обязательств по экспортным (импортным) поставкам продукции военного назначения за полугодие (по состоянию на 1 июля) и за прошедший год (по состоянию на 1 января) - форма N С-6, приложение N 6.

9. Итоги выполнения показателей сводного объема экспорта ПВН за год подводятся КВТС России на заседании Коллегии КВТС России с участием руководителей субъектов ВТС и выносятся на рассмотрение Комиссии по вопросам военно - технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

III. Взаимодействие КВТС России с субъектами

военно - технического сотрудничества при формировании

и выполнении экспортной (импортной) части

государственного оборонного заказа

10. КВТС России, в соответствии с доводимым ежегодно Минэкономразвития России планом - графиком выполнения работ по формированию государственного оборонного заказа (далее - ГОЗ), в том числе и его экспортной (импортной) части, при необходимости, направляет субъектам ВТС указания, в которых уточняются: сроки, формы документов, порядок подготовки, согласования и представления в КВТС России предложений по формированию экспортной (импортной) части ГОЗ на планируемый год.

11. Экспортная (импортная) часть ГОЗ формируется на основании контрактов на поставку ПВН, заключенных в соответствии с программами военно - технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, с международными договорами Российской Федерации о военно - техническом сотрудничестве.

12. Исполнителями экспортной части ГОЗ могут быть российские организации - разработчики и производители продукции военного назначения, имеющие оформленное установленным порядком право на вид деятельности.

Исполнителем импортной части ГОЗ может быть государственный посредник - специализированное федеральное государственное унитарное предприятие, государственный посредник - совместно с головным исполнителем (исполнителями), определенными в ГОЗ.

13. Субъекты ВТС к 15 апреля года, предшествующего планируемому, представляют в КВТС России:

бюджетную заявку на ассигнования из федерального бюджета и обоснование объемов бюджетных ассигнований, запрашиваемых из федерального бюджета для финансирования экспорта продукции военного назначения для федеральных государственных нужд на планируемый год, - формы N Г-1 и N Г-2, приложение N 7;

бюджетную заявку на ассигнования из федерального бюджета и обоснование объемов бюджетных ассигнований, запрашиваемых из федерального бюджета для финансирования импорта продукции военного назначения для федеральных государственных нужд на планируемый год во исполнение международных обязательств Российской Федерации - формы N Г-3 и N Г-4, приложение N 8.

К указанным материалам прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости включения ПВН в проект экспортной (импортной) части ГОЗ на планируемый год, расчетом необходимого объема бюджетного финансирования, а также справочными, аналитическими и другими данными.

13.1. Основанием для включения в бюджетную заявку является наличие:

международных договоров Российской Федерации с иностранными государствами;

соответствующих решений (проектов решений) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, КВТС России;

контрактов (проектов контрактов) на поставку ПВН на экспорт.

13.2. KBTC России на основании представленных данных формирует предложения по основным показателям экспортной (импортной) части ГОЗ на планируемый год, направляет их в Минэкономразвития России и Минфин России.

13.3. После утверждения Правительством Российской Федерации основных показателей экспортной (импортной) части ГОЗ в соответствии с проектом федерального бюджета на планируемый год и получения предельных объемов бюджетных ассигнований от Минфина России, КВТС России доводит их до субъектов ВТС, в части касающейся.

14. Субъекты ВТС разрабатывают и к 15 октября года, предшествующего планируемому, представляют в КВТС России:

предложения по ориентировочным объемам экспорта продукции военного назначения и предложения по экспорту продукции военного назначения для включения в ГОЗ на планируемый год - формы N Г-5 и N Г-6, приложение N 9;

предложения по ориентировочным объемам импорта продукции военного назначения и предложения по импорту продукции военного назначения для включения в государственный оборонный заказ на планируемый год - формы N Г-7 и N Г-8, приложение N 10.

14.1. КВТС России на основании представленных документов формирует сводные предложения по проекту экспортной (импортной) части ГОЗ и направляет их в Минэкономразвития России и Минфин России.

14.2. После принятия федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год и уточнения предусмотренных для финансирования работ по экспортной (импортной) части ГОЗ, объемов бюджетных ассигнований, КВТС России по согласованию с субъектами ВТС вносит изменения в проект экспортной (импортной) части ГОЗ.

15. Субъекты ВТС представляют в КВТС России:

ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчетным:

отчет об использовании денежных средств, полученных для оплаты экспорта продукции военного назначения для федеральных государственных нужд, - форма N Г-9, приложение N 11;

ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным:

отчет об объемах экспортных поставок продукции военного назначения по государственному оборонному заказу и их финансирования за счет средств федерального бюджета за отчетный месяц - форма N Г-10, приложение N 12;

отчет о ходе выполнения государственного оборонного заказа по экспортным поставкам продукции военного назначения - форма N Г-11, приложение N 13;

отчет о ходе выполнения государственного оборонного заказа по импортным закупкам продукции военного назначения для государственных заказчиков в зарубежных странах - форма N Г-12, приложение N 14;

отчет о ходе выполнения государственного оборонного заказа по импортным закупкам продукции военного назначения, осуществляемым государственными заказчиками в государствах - участниках Содружества Независимых Государств, - форма N Г-13, приложение N 15;

отчет о выполнении международных договоров Российской Федерации по военно - техническому сотрудничеству - форма N Г-14, приложение N 16.

IV. Порядок представления в КВТС России

субъектами ВТС отчетов (данных, информации, материалов)

о внешнеторговой деятельности в отношении ПВН

16. Субъекты ВТС представляют отчеты в соответствии с формами и указаниями по их заполнению, приведенными в приложениях к настоящей Инструкции. Отчеты должны содержать необходимые уточнения и пояснения, в том числе по причинам непредставления тех или иных форм отчетности.

Если представление ежемесячных отчетов совпадает с окончанием квартала и года, тогда срок представления их соответственно 10 и 20 число месяца (года), следующего за отчетным.

Представляемые отчеты подписываются руководителем субъекта ВТС или лицом по его поручению.

Тексты пояснительных записок и тексты в таблицах должны быть краткими, четко сформулированными и обоснованными. Термины, употребляемые в тексте, не должны допускать различных толкований.

Представляемая отчетность осуществляется с соблюдением установленного законодательством Российской Федерации режима секретности.

КВТС России и иные федеральные органы исполнительной власти имеют право, при необходимости, запрашивать и получать от субъектов ВТС другую информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в их компетенцию, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

17. Ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчетным:

отчет о ходе и результатах рассмотрении официальных обращений иностранных заказчиков на поставку ПВН, проработка которых поручена субъекту ВТС КВТСом России - форма N В-1, приложение N 17.

18. Организации, получившие право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении ПВН, представляют на согласование проекты заданий на проведение переговоров с иностранными заказчиками в произвольной форме.

19. Ежемесячно, за 5 дней до наступления очередного месяца, в произвольной форме - перечень планируемых на очередной месяц переговоров с иностранными заказчиками по осуществлению рекламной и иной маркетинговой деятельности, информацию по участию в выставках и (показах) ПВН, а также о сроках и целях визитов иностранных делегаций.

20. В 10-дневный срок после возвращения делегации о проведенных переговорах (показах и т.д.) представляется отчет - форма N В-2, приложение N 18.

21. Ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчетным:

отчет о проведенных конкурсах на перевозку продукции военного назначения - форма N В-3, приложение N 19;

отчет о проведенных конкурсах на страхование продукции военного назначения - форма N В-4, приложение N 20.

22. Два раза в год, не позднее 15 января и 15 июля, субъектами ВТС представляются отчеты о поставках обычных вооружений из Российской Федерации в государства, не являющиеся участниками Вассенаарских договоренностей, - форма N В-5, приложение N 21, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 года N 923 "Об утверждении Положения о порядке представления Российской Федерацией информации о поставках обычных вооружений в соответствии с Вассенаарскими договоренностями".

23. В месячный срок после окончания выставки субъекты ВТС и организации, участвующие в выставке ПВН по отдельным решениям Правительства Российской Федерации (КВТС России) в произвольной форме представляют в КВТС России отчеты об ее проведении (участии).

24. В недельный срок после окончания выставки субъекты ВТС в произвольной форме представляют в КВТС России отчет о переговорах, проведенных с иностранными заказчиками в ходе выставки.

25. Субъект ВТС при изменении состава учредителей, своего юридического статуса, кадровых изменениях в руководстве организации и других сведений, указанных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 21 февраля 1998 года N 244 "Об утверждении Положения о реестре организаций Российской Федерации, имеющих право осуществления внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения", в месячный срок представляет соответствующую информацию в КВТС России.

Приложение N 1

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Указания

по заполнению формы N С-1 (приложение N 1)

1. В графе 1 указываются в алфавитном порядке наименования стран - импортеров в соответствии с графой "Краткое наименование" классификатора ООН "Страны мира".

2. В графе 2 указывается номенклатура ПВН по видам вооружения, в том числе с разбивкой по видам поставок, работ и услуг военного назначения:

2.1. ПВН ВВС.

2.1.1. Основная номенклатура ПВН (с разбивкой номенклатуры и объемов);

2.1.2. Научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы (НИОКР, объемы);

2.1.3. ЗИП, материалы для обеспечения эксплуатации поставленной ПВН (общая цифра);

2.1.4. Оказание технического содействия (с указанием объекта и объема работ по нему);

2.1.5. Ремонт и модернизация (общая цифра);

2.1.6. Передача лицензий на производство ПВН (наименование ПВН и объем по ней);

2.1.7. Поставка для обеспечения лицензионного производства, в том числе технологического оборудования (общая цифра);

2.1.8. Командировки, обучение, испытания и др. услуги и работы (общая цифра).

2.2. ПВН ВМФ, ПВН СВ, ПВН ПВО, ПВН ВКС и другая ПВН - заполняется аналогично пункту 2.1.

3. В графе 3 указывается организация - головной изготовитель (разработчик) поставляемой ПВН. В случае если поставка осуществляется из наличия Минобороны России, делается запись: "из наличия МО".

4. В графе 4 указывается количество ПВН, планируемой к поставке инозаказчику в единицах измерения в планируемом году (штуки, комплекты или тыс. долларов США по ЗИП, ремонту, модернизации и другой ПВН).

5. В графе 5 указывается прогнозируемый объем экспорта ПВН по странам и по основной номенклатуре поставляемой ПВН на планируемый год.

6. В графах 7 и 8 указывается объем валютных поступлений от инозаказчиков (по всем видам расчетов, кроме погашения государственного долга и / или предоставления кредитов правительствам иностранных государств), который планируется получить от экспорта ПВН в планируемом году в целом, в том числе от экспорта ПВН, поставленной до планируемого года, расчеты за которую, в соответствии с условиями контракта (дополнительного соглашения), должны проводиться в планируемом году, и получаемой в виде авансовых платежей за ПВН, поставляемую после планируемого года.

7. В пояснительной записке к форме N С-1 представляется:

- предложения по обеспечению реализации объема экспорта ПВН;

- проблемные вопросы осуществления внешнеторговой деятельности в отношении ПВН;

- приоритетные контракты и контракты, вероятность выполнения которых низкая.

Приложение N 2

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Указания

по заполнению формы N С-2 (приложение N 2)

1. Отчет представляется в стоимостном выражении нарастающим итогом с начала отчетного года, ежемесячно, к 5 числу месяца, следующего за отчетным, отдельно по экспорту и импорту.

2. В графе 2 указываются следующие виды расчетов:

СКВ;

товары, бартер;

встречные поставки;

клиринг;

в счет долга;

оффсет (поставки, работы, услуги в счет оффсетных обязательств);

государственный кредит;

безвозмездная помощь, дар;

скидки;

прочие.

Указываются только те виды расчетов, которые предусмотрены подписанными контрактами.

3. В графе 3 указывается объем оставшихся контрактных обязательств, не выполненных к отчетной дате перед иностранным заказчиком.

4. В графе 4 указывается стоимостный объем всех подписанных контрактов в части, подлежащей исполнению по данной стране в отчетном году. Если объем экспорта (импорта) на отчетный год в контракте не выделен, он определяется расчетным путем на основе согласованного с иностранным партнером графика поставок или иного аналогичного документа, а при их отсутствии - экспертным путем на основе намечаемых сроков изготовления продукции военного назначения промышленностью, госзаказа или иной основе, позволяющей определить годовой объем контрактных обязательств с максимально возможной точностью.

5. В графе 5 указывается: по экспорту - объем выполненных поставок и работ для иностранного заказчика (федерального бюджета), по импорту - объем выполненных поставок и работ иностранным поставщиком.

6. В графе 6 указывается: по экспорту - объем выполненных поставок для иностранного заказчика (федерального бюджета), по импорту - объем выполненных поставок иностранным поставщиком.

7. В графе 7 указывается общий объем полученных (перечисленных) от инозаказчика (инозаказчику) без учета бюджетных средств, полученных в обеспечение поставок ПВН в счет погашения государственного долга или предоставления кредитов правительствам иностранных государств, в том числе:

в графе 8 - по обязательствам прошлых лет;

в графе 9 - по обязательствам текущего года;

в графе 10 - по обязательствам будущих периодов (аванс).

8. В графе 11 указывается объем экспорта (импорта), по которому на отчетную дату поставка (закупка) в соответствии с контрактными сроками должна быть осуществлена, но фактически не осуществлена.

9. В графе 12 указывается объем экспорта (импорта), по которому на отчетную дату есть просрочка (или часть ее), перешедшая с предыдущего года.

Приложение N 3

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Примечания. 1. Первый раз информация представляется субъектом ВТС в полном объеме по всем выполненным и действующим контрактам на оказание технического содействия, принятым до наступления отчетного срока, в том числе тех организаций, правопреемником которых субъекты ВТС являются в настоящее время, а в дальнейшем - только изменения, прошедшие за отчетный период.

2. В графе 2 указывается наименование объекта в соответствии с контрактом на оказание технического содействия.

3. В графе 3 указывается вид работ: создание объектов, дооборудование объектов, модернизация объектов, обеспечение функционирования объектов.

4. Графы 5 - 8, 10 - 11 заполняются в соответствии с контрактом на оказание технического содействия.

5. В графе 9 указывается головной исполнитель - российская организация, выполняющая весь комплекс работ, предусмотренных контрактом по оказанию технического содействия с правом привлечения на договорной основе организаций - производителей и разработчиков ПВН, продукции двойного и гражданского назначения, а также проектных, научно - исследовательских, строительных, монтажных и пусконаладочных организаций.

Приложение N 4

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Примечания. 1. Первый раз информация представляется субъектом ВТС в полном объеме по всем выполненным и действующим лицензионным соглашениям, принятым до наступления отчетного срока, в том числе тех организаций, правопреемником которых субъект ВТС является в настоящее время, а в дальнейшем только изменения, прошедшие за отчетный период.

2. В графе 3 указывается наименование, номер и дата распорядительного документа (в том числе соответствующие документы, изданные в период существования СССР), на основании которого разрешена передача лицензии на производство ПВН.

3. В графе 10 объем полученных средств указывается нарастающим итогом с начала действия по каждому генеральному контракту.

4. В графе 11 указывается информация о продлении срока действия ранее подписанного лицензионного соглашения, их условия и объем средств, полученных в связи с этим от инозаказчика, а также другая информация, в том числе о поставке ПВН в третьи страны.

Приложение N 5

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Приложение N 6

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Указания

по заполнению формы N С-6 (приложение N 6)

1. В данной форме нарастающим итогом за отчетный год указываются данные о выполнении контрактных обязательств отдельно по экспорту и импорту ПВН.

2. Порядок заполнения формы:

2.1. В графе 1 указываются в алфавитном порядке краткие наименования стран - импортеров (экспортеров) в соответствии с классификатором ООН "Страны мира".

2.2. В графе 2 указывается номер контракта в виде: номер по учету российского субъекта ВТС \ номер по учету иностранного заказчика.

2.3. В графе 3 указывается дата заключения контракта.

2.4. В графе 4 указывается дата окончания действия контракта.

2.5. В графе 5 указывается признак вступления контракта в силу (Да, Нет).

2.6. В графе 6 указывается присвоенный контракту регистрационный номер КВТС России.

2.7. В графе 7 указывается вид и наименование экспортируемой (импортируемой) ПВН (в отдельных строках для каждого наименования), при этом выделяются следующие виды ПВН: вооружение и военная техника (ВВТ), запасные части и принадлежности (ЗИП), научно - исследовательские и опытно - конструкторские работы (НИОКР), комплектующие изделия для производства и ремонта ПВН (КИ), лицензии и образцы (Лиц), модернизация вооружения и военной техники (возможно с ремонтом) (Мод), ремонт вооружения и военной техники (Рем), строительство и дооборудование объектов (Об), сдача в аренду (Ар), прочие продукция и услуги (Проч). Например: ВВТ: Су-30МКК, ЗИП: к танку Т-72 согласно перечню.

2.8. В графе 8 указывается номенклатурный номер ПВН по каталогу, введенному в действие в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2001 года N 436 (заполняется после введении классификатора в действие).

2.9. В графе 9 указывается наименование организации - головного изготовителя (разработчика) поставляемой ПВН и его местоположение (населенный пункт, область, край, республика). В случае поставки ПВН из наличия Минобороны России указывается: "Из наличия МО".

2.10. В графе 10 указывается единица измерения ПВН в соответствии с контрактом.

2.11. В графе 11 указывается количество ПВН, экспортированной (импортированной) за отчетный период в единицах измерения согласно графе 10.

2.12. В графе 12 указывается стоимость ПВН, экспортированной (импортированной) за отчетный период.

2.13. В графе 13 указывается объем валютных средств по всем видам расчетов, в том числе авансовых платежей за ПВН, поставляемую после отчетного периода, полученных за отчетный период от экспорта ПВН или израсходованных за отчетный период на импорт ПВН.

2.14. В графе 14 указывается количество ПВН в единицах измерения согласно графе 9, которое должно быть экспортировано (импортировано) в соответствии с контрактными обязательствами, подлежащими выполнению (остаток).

2.15. В графе 15 указывается стоимость ПВН, которая должна быть экспортирована (импортирована) в соответствии с контрактными обязательствами, подлежащими выполнению (остаток).

2.16. В графе 16 указываются реквизиты решения (решений) о поставке ПВН.

2.17. В графе 17 указывается дополнительная информация, отражающая особенности контракта, в том числе особенности расчетов при передаче ПВН в аренду.

3. В пояснительной записке к форме N C-6 представляется:

общая характеристика внешнеторговой деятельности за отчетный период;

анализ результатов экспорта (импорта) ПВН по видам и типам ПВН, поставкам из наличия Минобороны России;

причины невыполнения в отчетном году объемов экспорта ПВН, одобренных Комиссией по ВТС Российской Федерации с иностранными государствами;

проблемные вопросы осуществления внешнеторговой деятельности в области ВТС.

Приложение N 7

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Примечания. 1. В строке "Субъект ВТС" указывается наименование субъекта ВТС, установленное его учредительными документами.

2. В графе 2 указывается объем ассигнований, утвержденный на текущий год, в графе 3 - объем ассигнований, требуемый на планируемый год.

3. Расчет ассигнований на планируемый год осуществляется по курсу доллара США, принятому при расчете федерального бюджета на соответствующий год.

Примечание. В графе 2 указываются международные договоры Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, контракты с иностранными заказчиками.

Приложение N 8

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Примечания. 1. В строке "Субъект ВТС" указывается наименование субъекта ВТС, установленное его учредительными документами.

2. В графе 2 указывается объем ассигнований, утвержденный на текущий год, в графе 3 - объем ассигнований, требуемый на планируемый год.

3. Расчет ассигнований на планируемый год осуществляется по курсу доллара США, принятому при расчете федерального бюджета на соответствующий год.

Примечание. В графе 2 указываются международные договоры Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, контракты с иностранными заказчиками.

Приложение N 9

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Примечание. Предложения по ориентировочным объемам экспорта в страны СНГ печатаются с нового листа.

Примечания. 1. Номенклатура продукции военного назначения, включаемая в предложения по экспорту в несколько стран, группируется по типам (комплексам, системам и т.п.).

2. Предложения по экспорту в страны СНГ печатаются с нового листа.

Приложение N 10

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Примечание. Предложения по ориентировочным объемам импорта в страны СНГ печатаются с нового листа.

Примечания. 1. Номенклатура продукции военного назначения, включаемая в предложения по импорту из нескольких стран, группируется по типам (комплексам, системам и т.п.).

2. Предложения по импорту из стран СНГ печатаются с нового листа.

Приложение N 11

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Указания

по заполнению формы N Г-9 (приложение N 11)

1. Отчет об использовании денежных средств, полученных для оплаты экспорта продукции военного назначения для федеральных государственных нужд, представляется ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчетным. При представлении отчета впервые информация указывается нарастающим итогом с начала года.

Отчет заполняется в валюте платежа: в числителе - в долларах США при осуществлении платежа в иностранной валюте; в знаменателе - в рублях при осуществлении платежа в валюте Российской Федерации.

В случае конвертации средств, полученных в иностранной валюте, в рубли для осуществления последующих платежей указанные сведения показываются в графах 3 и 4. При этом в графе 3 указывается дата конвертации средств, а в графе 4 указываются: в числителе - со знаком минус сумма средств в иностранной валюте, которая проконвертирована, а в знаменателе - сумма денежных средств в рублях, полученная от конвертации.

2. Графа 1 - указывается полное наименование страны, номера и даты государственного контракта и дополнительных соглашений, заключенных с КВТС России.

В случае отсутствия государственного контракта указывается наименование и дата подписания действующих международных договоров (межправительственных соглашений, протоколов или иных межправительственных документов) Российской Федерации с этой страной на поставку продукции военного назначения, а также контракт с инозаказчиком.

3. Графа 2 - указывается номер платежного поручения, на основании которого зачислены полученные денежные средства на счет организации и наименование организации - плательщика.

4. Графа 3 - указывается дата зачисления средств на счет организации.

5. Графа 4 - указываются полученные в установленном порядке средства из федерального бюджета или от инозаказчика в оплату (полную или частичную) поставленной продукции. Средства, полученные от инозаказчика, указываются со значком "*".

6. Графа 5 - указывается наименование предприятия (организации) - поставщика, получателя денежных средств, и место его расположения.

7. Графа 6 - указывается номер платежного поручения на перечисление денежных средств предприятию (организации)- поставщику, а также дата списания средств со счета плательщика.

В отношении суммы комиссионного вознаграждения или в счет возмещения в установленных случаях других расходов указывается дата отражения указанной операции по счетам бухгалтерского учета.

8. Графа 7 - указывается сумма денежных средств, перечисленных соответствующим организациям.

9. Графа 8 - указывается сумма денежных средств, перечисленных соответствующим организациям в качестве аванса в соответствии с условиями подписанных контрактно - договорных документов.

10. Графа 9 - указывается сумма денежных средств, перечисленных соответствующим предприятиям (организациям) в счет оплаты произведенных поставок (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями подписанных контрактно - договорных документов.

11. Графа 10 - указывается сумма комиссионного вознаграждения, полученного организацией - посредником.

12. Графа 11 - указываются прочие виды расходов, не указанные в графах 8 - 10 (оплата транспортных и др. расходов, таможенные и др. платежи).

Сумма денежных средств, указанных в графе 7, должна равняться сумме денежных средств, указанных в графах видов расчетов (графы 8 - 11).

Приложение N 12

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Приложение N 13

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Примечания. 1. Наименование продукции военного назначения и последовательность их расположения в отчете должны соответствовать их наименованиям и последовательности расположения в государственном оборонном заказе.

2. Отчеты представляются за 3, 6, 9, 12 месяцев нарастающим итогом до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Приложение N 14

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Примечания. 1. Наименование продукции военного назначения и последовательность их расположения в отчете должны соответствовать их наименованиям и последовательности расположения в государственном оборонном заказе.

2. В графе 9 указываются причины отклонения фактических закупок:

по итогам 3, 6 и 9 месяцев - от заключенных контрактов;

по итогам года - от утвержденного оборонного заказа.

Приложение N 15

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Примечания. 1. Наименование продукции военного назначения и последовательность их расположения в отчете должны соответствовать государственному оборонному заказу.

2. В графе 8 указываются причины отклонения фактических закупок (6):

- по итогам трех, шести и девяти месяцев - от заключенных контрактов;

- по итогам года - от утвержденного государственного оборонного заказа.

Приложение N 16

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Указания

по заполнению формы N Г-14 (приложение N 16)

Отчет о выполнении международных договоров Российской Федерации по военно - техническому сотрудничеству, предусматривающих экспортные (импортные) поставки продукции военного назначения, представляется в стоимостном выражении к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом от начала выполнения обязательств по каждому действующему международному договору.

1. Графа 1 - указывается полное наименование страны, название и дата подписания международного договора (межправительственного соглашения, протокола или иного двустороннего межправительственного документа), на основании которого осуществляется военно - техническое сотрудничество Российской Федерации с вышеуказанной страной.

2. Графа 2 - указываются виды расчетов, по которым предусмотрено осуществление сотрудничества.

3. Графа 3 - указывается ориентировочная оценка обязательств Российской Федерации по экспорту (импорту) продукции военного назначения;

если в международном договоре указана оценка обязательств Сторон, то именно эта оценка указывается в графе 3;

ориентировочная оценка указывается в тысячах долларов США и разбивается по видам расчетов следующим образом:

Наличные, СКВ

Наличные, замкнутая валюта

Наличные, клиринг

Ценные бумаги

Погашение госдолга

Государственный кредит

Товарообмен (бартер)

Компенсационные поставки

Безвозмездная помощь, дар

Скидки

Прочие

при этом указываются только те виды расчетов, которые предусмотрены в международном договоре, указанном в графе 1, и подписанных на его основе контрактах;

если по отдельным странам есть другие виды расчетов, то они указываются только по данным странам;

если ориентировочная оценка изменяется по сравнению с предыдущим отчетом, то причина изменения указывается в графе 10 "Примечание".

4. Графа 4 - в числителе указывается срок выполнения обязательств сторон, определенный международным договором; если конкретный срок выполнения обязательств сторон в международном договоре не определен, то в числителе указывается "по согласованию сторон" или иное в соответствии с текстом договора;

в знаменателе указывается срок выполнения обязательств, определенный в контракте, подписанном на основании международного договора, указанного в графе 1; если имеется два или более контрактов, то сроки их обобщаются и в знаменателе указываются крайние сроки начала и завершения контрактных обязательств.

5. Графы 5 и 6 - указывается стоимость контракта (сумма стоимостей контрактов), подписанного (подписанных) на основе международного договора, указанного в графе 1, с выделением той части этой стоимости, которая должна быть реализована в отчетном году; если эта часть стоимости не определена в контракте, то она определяется расчетным путем на основе согласованного с иностранным партнером графика поставок, иных документов, согласованных сторонами, или (если таковых не имеется) оценивается экспертно на основе намечаемых сроков изготовления продукции военного назначения промышленностью, госзаказа или на иной основе, позволяющей определить годовой объем контрактных обязательств с максимально - возможной точностью;

объем подписанных контрактов разбивается по видам расчетов в соответствии с разбивкой ориентировочной стоимости, указанной в графе 3.

6. Графы 7 и 8 - указывается стоимостный объем экспорта (импорта) продукции военного назначения по контрактам, подписанным на основе международного договора, указанного в графе 1, нарастающим итогом с начала операций с выделением объема экспорта (импорта), произведенного в текущем году;

объем экспорта (импорта) разбивается по видам расчетов в соответствии с разбивкой ориентировочной стоимости, указанной в графе 3.

7. Графа 9 - указывается объем экспорта (импорта), по которому на отчетную дату поставка (закупка) в соответствии с контрактными сроками должна быть произведена, но фактически не произведена;

если просрочка (или часть ее) переходит с предыдущего года, то это отмечается в графе "Примечание".

При полном и соответствующим образом оформленном завершении обязательств сторон по какому-либо международному договору в графе 10 "Примечание" делается пометка: "Обязательства по соглашению (протоколу и т.п.) завершены", делается ссылка на соответствующий документ, подтверждающий завершение обязательств (если таковой требуется по условиям договора), и в дальнейшем этот договор в отчет не включается.

8. Графа 10 "Примечание" - помимо пояснений, необходимость которых определена настоящими Указаниями, в эту графу заносятся все пояснения и примечания, которые отчитывающаяся организация считает необходимым довести до сведения КВТС России.

Приложение N 17

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Примечания. 1. Номенклатура ПВН (графа 3) заполняется в соответствии с официальным обращением иностранного заказчика.

2. Графа 5 заполняется с указанием исходящих номеров и дат.

Приложение N 18

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Приложение N 19

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Приложение N 20

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Приложение N 21

к Инструкции по формированию

сводного объема экспорта

продукции военного назначения,

экспортной (импортной) части

государственного оборонного

заказа и представлению отчетности

о внешнеторговой деятельности

в отношении продукции

военного назначения

Примечания. 1. Идентификационный номер будет присвоен секретариатом Вассенаарских договоренностей.

2. По категории 7 сведения о моделях и типах не предоставляются.

КАТЕГОРИИ

ОБЫЧНЫХ ВООРУЖЕНИЙ, ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОСТАВКАХ (ОСНОВАНЫ НА КАТЕГОРИЯХ

РЕГИСТРА ОБЫЧНЫХ ВООРУЖЕНИЙ ООН)

1. Боевые танки

Гусеничные или колесные самоходные бронированные боевые машины, обладающие высокой мобильностью на пересеченной местности и высокой степенью защищенности, имеющие сухой вес не менее 16,5 т и вооруженные пушкой калибра не менее 75 мм с высокой начальной скоростью снаряда для ведения огня прямой наводкой.

2. Боевые бронированные машины

2.1. Гусеничные, полугусеничные или колесные самоходные машины, обладающие бронезащитой и проходимостью по пересеченной местности, сконструированные или модифицированные и оснащенные:

2.1.1. для транспортировки пехотного отделения в составе 4 или более человек;

или

2.1.2. встроенным или штатно устанавливаемым оружием калибра не менее 12,5 мм;

или

2.1.3. ракетной пусковой установкой.

2.2. Гусеничные, полугусеничные или колесные самоходные машины, обладающие бронезащитой и проходимостью по пересеченной местности, специально сконструированные или модифицированные и оснащенные:

2.2.1. штатно устанавливаемыми техническими средствами наблюдения, разведки, целеуказания и предназначенные для выполнения разведывательных задач;

или

2.2.2. встроенными штатно устанавливаемыми техническими средствами управления войсками;

или

2.2.3. встроенными штатно устанавливаемыми электронно - техническими средствами, предназначенными для радиоэлектронной борьбы.

3. Артиллерийские системы большого калибра

3.1. Пушки, гаубицы, минометы и артиллерийские орудия, сочетающие свойства пушек и гаубиц, способные поражать наземные цели главным образом с закрытых огневых позиций и имеющие калибр от 100 до 155 мм включительно.

3.2. Пушки, гаубицы, минометы и артиллерийские орудия, сочетающие свойства пушек и гаубиц, способные поражать наземные цели главным образом с закрытых огневых позиций и имеющие калибр свыше 155 мм.

3.3. Реактивные системы залпового огня, способные поражать наземные цели, в том числе танки, главным образом с закрытых огневых позиций и имеющие калибр 100 мм и выше.

4. Военные самолеты и беспилотные летательные аппараты

4.1. Военные самолеты.

Самолеты с неизменяемой и изменяемой геометрией крыла, сконструированные, оснащенные или модифицированные:

4.1.1. для поражения целей путем использования управляемых ракет, неуправляемых ракет, бомб, пулеметов, пушек или других средств поражения;

4.1.2. для выполнения задач разведки, управления войсками, радиоэлектронной борьбы, электронного и огневого подавления систем противовоздушной обороны, дозаправки или высадки / выгрузки с воздуха.

4.2. Беспилотные летательные аппараты (БЛА).

Беспилотные летательные аппараты, специально сконструированные, модифицированные и оснащенные для использования в военных целях, в том числе для выполнения задач радиоэлектронной борьбы, подавления систем противовоздушной обороны или разведки, а также комплексы управления и приема информации с БЛА.

Термин "военные самолеты" не включает учебно - тренировочные самолеты для основной летной подготовки, за исключением тех, которые сконструированы, оснащены или модифицированы как указано выше.

5. Военные и ударные вертолеты

Винтокрылые летательные аппараты, сконструированные, оснащенные или модифицированные для:

5.1. Поражения целей путем использования управляемого или неуправляемого противотанкового оружия, оружия классов "воздух - поверхность", "воздух - подводная цель", "воздух - воздух" и оборудованные комплексной системой управления огнем и наведения этого оружия.

5.2. Выполнения задач разведки, целеуказания (включая противолодочную борьбу), связи, управления войсками, радиоэлектронной борьбы или установки мин.

6. Военные корабли

Надводные корабли или подводные лодки, вооруженные и оснащенные для использования в военных целях, имеющие стандартное водоизмещение в 750 метрических тонн или выше, а также имеющие стандартное водоизмещение менее 750 метрических тонн, оснащенные для запуска ракет дальностью не менее 25 км или торпед такой же дальности.

7. Ракеты и ракетные пусковые установки

Управляемые или неуправляемые ракеты, баллистические или крылатые ракеты, способные доставлять боеголовку или средство поражения на расстояние не менее 25 км, и средства, сконструированные или модифицированные специально для запуска таких ракет или реактивных снарядов, если они не охвачены категориями 1 - 6.

Эта категория:

включает также телепилотируемые летательные аппараты с характеристиками ракет как они определены выше;

не включает ракеты "земля - воздух".

Другие документы по теме
"О мерах по защите персональных данных в Федеральном агентстве специального строительства" (вместе с "Положением об организации работы с персональными данными в центральном аппарате Федерального агентства специального строительства") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.07.2010 N 17964)
"Об утверждении Порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.06.2016 N 42558)
"О внесении дополнений в Приказ от 10 января 2001 г. N 3 "Об организации обеспечения проведения аукционов по продаже промышленных квот на вылов (добычу) водных биологических ресурсов"
"О внесении изменений в приложение к приказу Росрыболовства от 15 ноября 2013 г. N 853"
Ошибка на сайте