Рейтинг@Mail.ru

Приказ Госкорпорации "Роскосмос" от 19.09.2023 N 341

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ

ПО КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС"

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2023 г. N 341

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

РАБОТЫ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС" ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК

В соответствии с пунктом 22.2.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Регламент работы комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" по рассмотрению жалоб в сфере закупок.

2. Признать утратившими силу:

приказ Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 3 августа 2020 г. N 203 "Об утверждении Регламента работы комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" по рассмотрению жалоб в сфере закупок";

приказ Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 17 марта 2021 г. N 58 "О внесении изменений в Регламент работы комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" по рассмотрению жалоб в сфере закупок, утвержденный приказом Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 3 августа 2020 г. N 203".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполнительного директора по контрактно-договорной работе Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос".

Генеральный директор

Ю.И.БОРИСОВ

Утвержден

приказом Государственной корпорации

по космической деятельности "Роскосмос"

от 19.09.2023 N 341

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО КОСМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РОСКОСМОС" ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК

I. Общие положения

1. Регламент работы комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" по рассмотрению жалоб в сфере закупок (далее - Регламент) определяет функции, полномочия, порядок создания и работы комиссии Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" по рассмотрению жалоб в сфере закупок (далее соответственно - Комиссия, Корпорация, жалоба).

2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, в котором осуществляется процедура обжалования условий извещения и (или) документации о закупке, документации о проведении квалификационного отбора, действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, специализированной организаций, закупочной комиссии (далее - ЗК) при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иными принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее совместно - законодательство о закупках), Положением о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (далее - Положение о закупке), а также квалификационного отбора в порядке, установленном в подразделе 19.17 Положения о закупке (далее - обжалуемая процедура).

Деятельность Комиссии не распространяется на рассмотрение жалоб по закупкам товаров, работ, услуг, проводимым в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также по закупкам, сведения о которых составляют государственную тайну.

3. Термины и определения, используемые в Регламенте, соответствуют терминам и определениям, предусмотренным в Положении о закупке.

II. Правовое регулирование деятельности Комиссии

4. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством о закупках, Положением о закупке, правовыми актами Корпорации, Регламентом, а также правовыми актами заказчика, принятыми в целях развития норм, закрепленных в Положении о закупке (далее - правовые акты заказчика).

III. Функции и полномочия Комиссии

5. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) в целях обеспечения законности и досудебного урегулирования споров, восстановления прав и законных интересов поставщика, участника закупки, участника процедуры закупки, участника квалификационного отбора, участника состязательного отбора, заинтересованного лица (при осуществлении закупки у единственного поставщика) (далее - заявитель):

рассматривает в порядке, предусмотренном Положением о закупке и Регламентом, жалобы на условия извещения и (или) документации о закупке, документации о проведении квалификационного отбора, действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК при осуществлении обжалуемой процедуры;

осуществляет проверку документов по закупке и (или) по исполнению договора, заключенного по результатам закупки, документации о проведении квалификационного отбора, действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК на предмет их соответствия требованиям законодательства о закупках, Положению о закупке, правовым актам Корпорации, правовым актам Заказчика;

выдает по результатам рассмотрения жалобы обязательное для исполнения заказчиком, организатором закупок, специализированной организацией, ЗК заключение, требования к которому установлены пунктом 34 Регламента (далее - заключение);

2) осуществляет сбор, обобщение и анализ сведений, документов и информации о выявленных в течение года нарушениях в закупочной деятельности организаций Корпорации в пределах своих полномочий, о выполнении выданных заключений для формирования отчетов, предусмотренных пунктом 43 Регламента;

3) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности.

6. Комиссия имеет право:

1) запрашивать и получать от заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК, оператора электронной площадки (специализированной электронной площадки) документы и сведения, связанные с осуществлением обжалуемой процедуры и (или) исполнением договора, заключенного по результатам закупки, а также документы, регламентирующие вопросы закупочной деятельности, в том числе правовые акты заказчика;

2) запрашивать и получать от заявителя дополнительные материалы по существу жалобы;

3) приглашать на заседание Комиссии представителей заявителя, заказчика, организатора закупки, специализированной организации, членов ЗК, представителей оператора электронной площадки (специализированной электронной площадки), иных лиц и получать от них пояснения и (или) возражения по существу жалобы;

4) по согласованию с руководителями структурных подразделений Корпорации или организаций Корпорации приглашать на заседание Комиссии специалистов (экспертов), обладающих специальными знаниями, опытом, квалификацией по предмету рассматриваемой жалобы, являющихся работниками таких структурных подразделений Корпорации или организаций Корпорации, и запрашивать экспертное заключение по существу рассматриваемой жалобы;

5) направлять по результатам рассмотрения документов по закупке и (или) документов по исполнению договора, заключенного по результатам закупки, документации о проведении квалификационного отбора в органы управления заказчика информацию об имеющихся нарушениях;

6) вносить предложения уполномоченным лицам Корпорации о проведении мероприятий корпоративного контроля, служебных проверок и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушениях законодательства о закупках, Положения о закупке, правовых актов Корпорации, правовых актов заказника;

7) осуществлять контроль за исполнением выданного заключения.

7. Комиссия обязана;

1) всесторонне и объективно рассматривать поступившие жалобы, соблюдать сроки и процедуру рассмотрения жалоб, установленные главой VI Регламента;

2) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Положения о закупке, правовых актов Корпорации, в том числе по защите государственной тайны и иных сведений ограниченного доступа.

IV. Порядок создания и формирования Комиссии

8. Состав Комиссии утверждается генеральным директором Корпорации либо уполномоченным им лицом.

9. Комиссия формируется из работников Корпорации. В состав Комиссии входит не менее 5 человек.

10. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и секретаря Комиссии (далее совместно - члены Комиссии).

Секретарем Комиссии назначается работник Департамента контрактно-договорной работы Корпорации.

Членами Комиссии назначаются работники структурных подразделений Корпорации, обладающие соответствующими специальными знаниями, опытом, квалификацией.

При формировании состава Комиссии приоритет отдается работникам Корпорации, прошедшим профессиональную подготовку или курсы повышения квалификации в сфере законодательства о закупках.

11. В рассмотрении жалобы (обсуждении и голосовании по жалобе) не могут принимать участие члены Комиссии, если оно может привести к конфликту интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

12. Члены Комиссии обязаны заявить самоотвод и уведомить в письменной форме председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии о недопустимости своего участия в заседании Комиссии при рассмотрении жалобы в случае, если это влечет нарушение требований пункта Регламента.

13. В случае отсутствия кворума (в рамках отдельной жалобы), в соответствии с пунктом 14 Регламента, из-за невозможности членов Комиссии с учетом требовании пункта 11 Регламента принять участие в рассмотрении жалобы председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председатели Комиссии представляет генеральному директору Корпорации либо уполномоченному им лицу предложения о замене таких членов Комиссии. При этом новые члены Комиссии назначаются в состав Комиссии в соответствии с требованиями пунктов 8, 10 и 11 Регламента.

14. Рассмотрение жалобы осуществляется на заседании Комиссии в очном формате или дистанционно, включая возможность использовании видео-конференц-связи.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов Комиссии.

15. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии и оформляется заключением. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии или члена Комиссии, исполняющего его обязанности в соответствии с Регламентом, имеет решающее значение.

В случае наличия особого мнения член Комиссии представляет его в письменной форме председателю Комиссии или члену Комиссии, исполняющему его обязанности в соответствии с Регламентом, и подписывает заключение с соответствующей пометкой. Особое мнение к заключению не прикладывается, а приобщается к материалам рассмотрения жалобы.

V. Полномочия и обязанности членов Комиссии

16. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство и контроль за деятельностью Комиссии;

2) определяет перечень лиц, приглашаемых на заседание Комиссии, возможность проведения заседания Комиссии с использованием видео-конференц-связи;

3) председательствует на заседаниях Комиссии, проводит заседания;

4) обеспечивает соблюдение процедуры и сроков рассмотрения жалоб в соответствии с Регламентом и Положением о закупке;

5) принимает решение о приглашении специалиста (эксперта) и представления им экспертного заключения по существу рассматриваемой жалобы;

6) принимает решение о продлении срока рассмотрения жалобы;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом, в том числе пунктом 18 и главой VI Регламента.

17. Заместитель председателя Комиссии:

1) во время отсутствия председателя Комиссии выполняет его обязанности, предусмотренные пунктом 16 Регламента;

2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом, в том числе пунктом 18 Регламента.

18. Члены Комиссии:

1) принимают участие в заседаниях Комиссии;

2) рассматривают материалы и документы, проект заключения, полученные от секретаря Комиссии к заседанию Комиссии, и направляют секретарю Комиссии предложения по предмету рассматриваемой жалобы (при наличии) до заседания Комиссии;

3) подписывают заключение, а также документы (запросы, информацию) (при необходимости) в адрес заявителя, заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК, оператора электронной площадки (специализированной электронной площадки), структурных подразделений Корпорации, иных организаций и физических лиц;

4) осуществляют обязанности председателя Комиссии в случае, предусмотренном пунктом 20 Регламента;

5) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Регламентом.

19. Секретарь Комиссии:

1) осуществляет предварительное рассмотрение жалобы;

2) готовит проекты решений, указанных в пункте 22 Регламента, проекты уведомлений возврате жалобы или о принятии жалобы к рассмотрению, иных уведомлений, указанных в пункте 27 Регламента, материалы к заседанию Комиссии;

3) организует проведение заседания Комиссии, включая бронирование помещения, информирование членов Комиссии и лиц, приглашенных для участия в заседании Комиссии, о предстоящих заседаниях, рассылку членам Комиссии, лицам, приглашенным для участия в заседании Комиссии, материалов и документов, необходимых для проведения заседания Комиссии;

4) подготавливает проект заключения;

5) осуществляет иную организационную и информационную поддержку деятельности Комиссии;

6) осуществляет подготовку отчетов в соответствии с пунктом 43 Регламента;

7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Регламентом, в том числе пунктом 18 и главой VI Регламента.

20. В случае невозможности принятия участия в работе Комиссии (на любом ее этапе) одновременно председателя Комиссии и его заместителя обязанности председателя Комиссии возлагаются на члена Комиссии, выбираемого путем открытого голосования большинством голосов членов Комиссии.

21. При рассмотрении жалобы в отсутствие секретаря Комиссии председатель Комиссии назначает из состава Комиссии временно исполняющего обязанности секретаря Комиссии.

VI. Порядок рассмотрения Комиссией жалоб

22. Предварительное рассмотрение поступившей жалобы осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента ее поступления (даты регистрации), по результатам которого председатель Комиссии принимает одно из следующих решений;

1) о возврате жалобы заявителю;

2) о принятии жалобы к рассмотрению с назначением даты, места и времени ее рассмотрения, а также необходимости приостановки обжалуемой процедуры до принятия Комиссией решения по жалобе.

23. Основанием для возврата жалобы заявителю является:

1) рассмотрение жалобы не относится к компетенции Комиссии, установленной пунктом 2 Регламента;

2) пропуск заявителем срока направления жалобы, установленного подразделом 22.3 Положения о закупке;

3) подача жалобы на ранее обжалованную закупку с аналогичными доводами, которые ранее рассматривались Комиссией;

4) обжалование закупки, на которую подана жалоба, в суде и (или) антимонопольном органе;

5) несоответствие жалобы требованиям пункта 22.4.1 Положения о закупке;

6) наличие в жалобе недостоверной информации;

7) устранение обстоятельств (причин), послуживших предметом обжалования;

8) заключение договора при проведении неконкурентной закупки на момент поступления жалобы;

9) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников Корпорации, заказчика, организатора закупки, специализированной организации, членов ЗК.

Возврат жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4 и 7 настоящего пункта, допускается на любом этапе процедуры рассмотрения жалобы до момента вынесения Комиссией решения по результатам рассмотрения жалобы.

24. При необходимости председатель Комиссии принимает решение о получении от структурных подразделений Корпорации позиции по предмету рассматриваемой жалобы в соответствии с их компетенцией и (или) привлечении к рассмотрению жалобы специалистов (экспертов). Указанные лица не могут быть допущены к рассмотрению жалобы в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктом 11 Регламента.

25. Специалист (эксперт) обязан уведомить в письменной форме председателя Комиссии о своем соответствии требованиям пункта 11 Регламента.

26. В случае выявления несоответствия привлеченного к рассмотрению жалобы специалиста (эксперта) требованиям пункта 11 Регламента председатель Комиссии обязан незамедлительно отстранить такого специалиста (эксперта) от рассмотрения жалобы и при необходимости привлечь иного специалиста (эксперта).

27. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия председателем Комиссии решения о принятии жалобы к рассмотрению секретарь Комиссии осуществляет:

1) подготовку проекта уведомления лицу, чьи действия (бездействие) обжалуются, о поступлении жалобы и назначенных дате, месте и времени ее рассмотрения, содержащего указание о необходимости представления:

пояснений и (или) возражений на жалобу;

извещения, документации о закупке, документации о проведении квалификационного отбора, заявок участников закупки/участников квалифицированного отбора, составленных протоколов, аудио-, видеозаписей, иной информации и документов, составленных в ходе осуществления обжалуемой процедуры, и (или) документов по исполнению договора, заключенного по результатам закупки;

информации о представителях заказчика, организатора закупки, специализированной организации, членов ЗК, планируемых к участию в заседании Комиссии, и документов, подтверждающих их полномочия;

информации об обжаловании закупки в суде и (или) антимонопольном органе;

2) подготовку и направление материалов жалобы и информации о дате, месте и времени рассмотрения жалобы членам Комиссии;

3) подготовку проекта уведомления заявителю о принятии жалобы к рассмотрению с указанием индивидуального номера жалобы, назначенных дате и времени ее рассмотрения, а также месте рассмотрения жалобы или информации для участия в заседании Комиссии с использованием видео-конференц-связи;

4) подготовку проекта уведомления в структурное подразделение Корпорации, уполномоченное на размещение информации на корпоративных интернет-ресурсах, для размещения необходимых сведений о жалобе на официальном сайте Корпорации (за исключением жалоб, поданных в рамках закупок, осуществляемых в закрытой форме);

5) подготовку проекта уведомления оператору электронной площадки (специализированной электронной площадки), а при проведении закупки у единственного поставщика - заказчику о необходимости приостановки обжалуемой процедуры.

28. Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления жалобы (даты ее регистрации). До момента принятия Комиссией решения по результатам рассмотрения жалобы указанный срок может быть продлен по решению председателя Комиссии не более чем на 10 (десять) рабочих дней, в том числе если имеющейся информации недостаточно для принятия решения по предмету (существу) жалобы.

При продлении срока рассмотрения жалобы по решению председателя Комиссии секретарь Комиссии обеспечивает уведомление заявителя, заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК о продлении срока рассмотрения жалобы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня такого продления, но не позднее рабочего дня, предшествующего дате заседания Комиссии.

В случае приостановки конкурентной закупки в части заключения договора сроки для рассмотрения жалобы устанавливаются в пределах срока на подписание договора, предусмотренного законодательством о закупках, Положением о закупке.

29. До начала заседания Комиссии секретарь Комиссии обеспечивает проверку полномочий представителей заявителя, заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК (далее совместно - стороны). На заседание Комиссии допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Стороны вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы, а также направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей. Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются документами, удостоверяющими их статус и факт наделения их полномочиями. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью.

30. Председатель Комиссии открывает заседание Комиссии и объявляет предмет жалобы, подлежащей рассмотрению, разъясняет сторонам их права и обязанности, порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о ведении аудиозаписи и (или) видеозаписи заседания Комиссии (при необходимости).

Председателем Комиссии (при необходимости) может быть запрошена у сторон информация об обжаловании закупки в суде и (или) антимонопольном органе.

При наступлении случаев, указанных в подпунктах 3, 4 и 7 пункта 23 Регламента, процедура рассмотрения жалобы прекращается путем возврата жалобы.

31. В ходе заседания Комиссии:

1) заявитель сообщает Комиссии об обжалуемых условиях извещения и (или) документации о закупке, документации о проведении квалификационного отбора, действиях (бездействии) заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК при осуществлении обжалуемой процедуры, о своих требованиях.

В случае отсутствия на заседании Комиссии заявителя секретарь Комиссии сообщает о доводах и фактах, изложенных в жалобе заявителя;

2) лицо, чьи действия (бездействие) обжалуются, озвучивает пояснения (возражения) в отношении доводов жалобы. В случае отсутствия указанного лица секретарь Комиссии сообщает о содержании полученных пояснений (возражений);

3) Комиссия заслушивает третьих лиц, приглашенных на заседание Комиссии по решению председателя Комиссии;

4) Комиссия заслушивает мнение специалиста (эксперта), привлеченного к рассмотрению жалобы. В случае отсутствия указанного специалиста (эксперта) на заседании Комиссии секретарь Комиссии сообщает о содержании экспертного заключения;

5) члены Комиссии рассматривают документы (материалы), касающиеся предмета и существа жалобы;

6) совещание членов Комиссии (обсуждение, голосование по жалобе) осуществляется без присутствия лиц, не входящих в состав Комиссии. Выводы специалиста (эксперта) носят рекомендательный характер;

7) председатель Комиссии оглашает решение Комиссии и объявляет о завершении заседания Комиссии.

32. Заявитель вправе отозвать жалобу на любом этапе процедуры рассмотрения жалобы до момента принятия Комиссией решения по результатам рассмотрения жалобы. В этом случае жалоба не рассматривается.

Секретарь Комиссии обеспечивает уведомление заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК, членов Комиссии об отзыве жалобы.

33. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) отказать в удовлетворении жалобы, признав ее необоснованной;

2) признать жалобу полностью или частично обоснованной.

34. Секретарь Комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня оглашения решения Комиссии по результатам рассмотрения жалобы обеспечивает изготовление полного текста заключения, его подписание членами Комиссии и регистрацию.

Заключение должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

35. Вводная часть заключения должна содержать состав Комиссии, номер, дату и место его принятия, наименование сторон, фамилии и инициалы представителей сторон, присутствующих на заседании Комиссии, реквизиты документов, подтверждающих их полномочия (полномочия их представителей), фамилии и инициалы привлеченных лиц, информацию о закупке, квалификационном отборе.

36. Описательная часть заключения должна содержать краткое изложение доводов жалобы и возражений, объяснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

37. Мотивировочная часть заключения должна содержать:

1) обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы, на которых основываются выводы Комиссии;

2) информацию о выявленных нарушениях требований законодательства о закупках, Положения о закупке, правовых актов Корпорации, правовых актов заказчика;

3) иные сведения.

38. Резолютивная часть заключения должна содержать:

1) выводы Комиссии о признании жалобы полностью или частично обоснованной (в части установленных нарушений, указанных в жалобе) или необоснованной;

2) выводы Комиссии о наличии в условиях извещения и (или) документации о закупке, документации о проведении квалификационного отбора, действиях (бездействии) заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК при осуществлении обжалуемой процедуры нарушений законодательства о закупках, законодательства Российской Федерации, Положения о закупке, правовых актов Корпорации, правовых актов заказчика (в случае выявления таких нарушений), а также условия (меры) по их устранению, выражающиеся в том числе:

в отмене протоколов, составленных в ходе осуществления обжалуемой процедуры, а также в том случае, если необходимо внести изменения в извещение, документацию о закупке, документацию о проведении квалификационного отбора;

во внесении изменений в извещение, документацию о закупке, документацию о проведении квалификационного отбора с продлением сроков подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках, Положения о закупке;

в осуществлении закупки в соответствии с требованиями законодательства о закупках, Положения о закупке, правовых актов Корпорации, правовых актов заказчика;

в иных действиях, направленных на устранение нарушений законодательства о закупках, Положения о закупке, правовых актов Корпорации, правовых актов заказчика.

VII. Ответственность

39. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение требований Регламента в соответствии с нормами трудового законодательства Российской Федерации, правовыми актами Корпорации.

III. Иные положения

40. Уполномоченным подразделением Корпорации, осуществляющим организационно-техническое, документационное обеспечение деятельности Комиссии, является Департамент контрактно-договорной работы Корпорации (далее - уполномоченное подразделение).

41. Уполномоченное подразделение обеспечивает направление:

1) не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, указанного в пункте 22 Регламента, уведомлений:

заявителю о возврате жалобы или о принятии жалобы к рассмотрению с приложением копии соответствующего решения на адрес электронной почты, с которого поступила жалоба или который указан в жалобе (или на официальном бланке заявителя);

лицу, чьи действия (бездействие) обжалуются, о поступлении жалобы и назначенных дате, месте и времени ее рассмотрения посредством системы электронного документооборота;

оператору электронной площадки (специализированной электронной площадки) или заказчику о необходимости приостановки обжалуемой процедуры;

в структурное подразделение Корпорации, уполномоченное на размещение информации на корпоративных интернет-ресурсах, для размещения необходимых сведений о жалобе на официальном интернет-сайте Корпорации (за исключением жалоб, поданных в рамках закупок, осуществляемых в закрытой форме);

2) не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации заключения:

копии заключения сторонам, оператору электронной площадки (специализированной электронной площадки) (при необходимости), в Центральную закупочную комиссию Корпорации (при необходимости), а также иным лицам, определенным Комиссией (при необходимости);

текста заключения (без указания персональных данных и иных сведений, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных") в структурное подразделение Корпорации, уполномоченное на размещение информации на корпоративных интернет-ресурсах, для размещения на официальном интернет-сайте Корпорации (за исключением заключений по результатам рассмотрения жалоб, поданных в рамках закупок, осуществляемых в закрытой форме).

42. Директор Департамента контрактно-договорной работы Корпорации (лицо, исполняющее его обязанности), заместитель директора Департамента контрактно-договорной работы Корпорации в целях обеспечения деятельности Комиссии вправе направлять запросы, в том числе о предоставлении документов (информации), и иные документы в адрес заявителя, заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК, оператора электронной площадки (специализированной электронной площадки), структурных подразделений Корпорации, иных организаций и физических лиц.

43. По итогам каждого полугодия в течение месяца, следующего за отчетным периодом, секретарь Комиссии формирует отчет, содержащий информацию о поступивших жалобах, в том числе об их отзыве, о возврате жалоб, о результатах рассмотрения жалоб, по итогам года такая информация оформляется в виде сводного отчета.

44. Информация, предусмотренная пунктом 43 Регламента, учитывается уполномоченным подразделением при планировании и проведении корпоративного контроля, осуществляемого в соответствии с правовыми актами Корпорации.

45. Заказчик, организатор закупки, специализированная организация, ЗК обязаны предоставлять в установленные сроки запрашиваемые в целях обеспечения деятельности Комиссии извещение, документацию о закупке, документацию о проведении квалификационного отбора, заявки участников закупки/участников квалифицированного отбора, протоколы, предусмотренные Положением о закупке, аудио-, видеозаписи и иные информацию и документы, составленные в ходе осуществления обжалуемой процедуры, документы по исполнению договора, правовые акты заказчика, а также необходимые документы, объяснения в письменной форме.

Другие документы по теме
"О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Министерства юстиции Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.09.2023 N 75316)
"Об утверждении Положения о Департаменте по недропользованию по Приволжскому федеральному округу в новой редакции"
"Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Мурманск" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2023 N 75310)
(ред. от 21.02.2024) "Об утверждении Положения об Управлении корпоративной статистики Федеральной службы государственной статистики"
Ошибка на сайте