Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФСКН РФ от 09.03.2006 N 75

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

ПРИКАЗ

от 9 марта 2006 г. N 75

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИКАЗА

ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, МВД РОССИИ, МЧС РОССИИ, МИНЮСТА

РОССИИ, ФСБ РОССИИ, МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ, ФСКН РОССИИ

ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 39/1070/1021/253/780/353/399

"О ЕДИНОМ УЧЕТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ"

В целях реализации Приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 "О едином учете преступлений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2005 г., регистрационный N 7339) (далее - Приказ) и в соответствии с пунктом 3 утвержденного им Типового положения о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации приема, регистрации и проверки в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ сообщений о преступлениях (далее - Инструкция).

2. Руководителям подразделений и начальникам территориальных органов ФСКН России организовать прием, регистрацию и проверку сообщений о преступлениях в соответствии с Инструкцией.

3. Департаменту тылового обеспечения ФСКН России предусмотреть бюджетные ассигнования на обеспечение подразделений и территориальных органов ФСКН России необходимым количеством бланков документов, предусмотренных Приказом и Инструкцией, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных ФСКН России на соответствующий год.

4. Признать утратившим силу Приказ Госнаркоконтроля России от 24 сентября 2003 г. N 134 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ сообщений о преступлениях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 октября 2003 г., регистрационный N 5204).

5. Приказ довести до сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в части, их касающейся.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора ФСКН России генерал-полковника полиции В.В. Зубрина.

Директор

генерал полиции

В.В.ЧЕРКЕСОВ

Приложение

к Приказу ФСКН России

от 09.03.2006 N 75

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И ПРОВЕРКИ

В ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок организации приема, регистрации и проверки в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля) сообщений о преступлениях, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением.

2. Правовой основой деятельности органов наркоконтроля по приему, регистрации и проверке сообщений о преступлениях, а равно осуществлению ведомственного контроля за его соблюдением являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 22, ст. 2027) (далее - УПК России), иные законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, межведомственные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях, а также настоящая Инструкция.

3. Сообщения о преступлениях в соответствии со статьей 144 УПК России подлежат обязательному приему, регистрации и проверке. По результатам их рассмотрения принимается одно из решений, предусмотренных статьей 145 УПК России.

Сообщения о преступлениях, распространенные в средствах массовой информации, регистрируются, проверяются и по ним принимаются процессуальные решения в соответствии со статьей 145 УПК России только при наличии предусмотренного частью 2 статьи 144 УПК России поручения прокурора.

4. Поступившее в орган наркоконтроля анонимное заявление о преступлении в соответствии с частью 7 статьи 141 УПК России не может служить поводом для возбуждения уголовного дела. Для возможного использования при решении задач оперативно-розыскной деятельности анонимное заявление без регистрации передается в соответствующее оперативное подразделение органа наркоконтроля.

II. Организация приема сообщений о преступлениях

5. Непосредственная организация в органах наркоконтроля приема сообщений о преступлениях осуществляется начальниками этих органов и их заместителями в соответствии с распределением обязанностей.

6. Сообщения о преступлениях, вне зависимости от места и времени совершения преступления, принимаются круглосуточно.

7. Должностными лицами органов наркоконтроля, правомочными осуществлять прием сообщений о преступлениях и оформлять их в соответствии с требованиями УПК России, являются дознаватели и следователи.

8. В органе наркоконтроля прием сообщений о преступлениях, оформление протоколов принятия устного заявления о преступлении и составление рапортов об обнаружении признаков преступления в случаях и порядке, предусмотренных частями 3, 5, 6 статьи 141, частью 2 статьи 142 и статьи 143 УПК России, возлагаются распоряжением начальника органа наркоконтроля или его заместителя в соответствии с распределением обязанностей на оперативных сотрудников оперативных подразделений органа наркоконтроля с учетом степени их юридической подготовки.

9. Круглосуточный прием сообщений о преступлениях и их соответствующее оформление осуществляются: в ФСКН России - старшим оперативным дежурным Дежурной службы ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России - ответственным дежурным дежурной части организационно-инспекторского подразделения.

10. Кроме должностных лиц органов наркоконтроля, указанных в пунктах 7, 8 и 9 настоящей Инструкции, сообщения о преступлениях обязаны принимать начальники органов наркоконтроля и их заместители во время личного приема граждан.

11. При обнаружении признаков преступления по иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, сотрудник органа наркоконтроля обязан составить соответствующий рапорт (приложение 1 к статье 476 УПК России).

12. Заявление о преступлении, явка с повинной и сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников, принимаются в соответствии с требованиями статей 141, 142, 143 УПК России.

При приеме заявлений о преступлениях устанавливается личность заявителя, и он предупреждается об ответственности за заведомо ложный донос по статье 306 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954).

13. Должностное лицо органа наркоконтроля, принявшее в соответствии со своими полномочиями сообщение о преступлении, если такое сообщение не было получено из иных источников, в соответствии со статьей 144 УПК России обязано выдать заявителю под роспись на талоне-корешке талон-уведомление о принятии этого сообщения (приложение 1).

14. Бланки талонов-корешков и талонов-уведомлений должны быть сброшюрованы в единые книжки и пронумерованы. Указанные книжки хранятся: в ФСКН России - в Дежурной службе ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России - в дежурной части организационно-инспекторского подразделения и у оперативных сотрудников межрайонных (городских) подразделений, назначенных ответственными за прием и регистрацию сообщений о преступлениях.

Заполненные талоны-корешки сдаются должностным лицом органа наркоконтроля, принявшим сообщение о преступлении, для отчета и организации их хранения в течение одного года с момента выдачи уведомления заявителю: в ФСКН России - старшему оперативному дежурному Дежурной службы ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России - ответственному дежурному дежурной части организационно-инспекторского подразделения.

При этом в межрайонных (городских) подразделениях территориального органа ФСКН России заполненные талоны-корешки сдаются ответственному дежурному дежурной части организационно-инспекторского подразделения через оперативного сотрудника, назначенного ответственным за прием и регистрацию сообщений о преступлениях.

15. Отказ в принятии сообщения о преступлении должностным лицом органа наркоконтроля, правомочным или уполномоченным на эти действия, а также невыдача им талона-уведомления заявителю о приеме сообщения о преступлении недопустимы.

16. В помещениях административных зданий органов наркоконтроля, предназначенных для приема граждан, или в иных помещениях, доступных для посетителей и, как правило, находящихся рядом с дежурной частью органа наркоконтроля <*>, вывешиваются стенды, на которых должны быть размещены выписки из положений УПК России и настоящей Инструкции, регламентирующие порядок приема сообщений о преступлениях; образцы письменного заявления о преступлении, заявления о явке с повинной и требования по их составлению; перечень должностных лиц органа наркоконтроля, правомочных и уполномоченных принимать такие сообщения, а также оформлять протоколы принятия устного заявления о преступлении; сведения о должностных лицах органов наркоконтроля, органов прокуратуры и суда (должность, фамилия, имя, отчество, адрес органа и номер служебного телефона), которым в соответствии с УПК России могут быть обжалованы действия, связанные с приемом (или отказом в приеме) сообщений о преступлениях.

--------------------------------

<*> Для целей настоящей инструкции под дежурной частью органа наркоконтроля понимается Дежурная служба ФСКН России, дежурные части организационно-инспекторских подразделений территориальных органов ФСКН России.

III. Организация регистрации сообщений о преступлениях

17. Должностное лицо органа наркоконтроля, правомочное или уполномоченное принимать сообщения о преступлениях, обязано принять меры к незамедлительной регистрации принятого сообщения в Книге учета сообщений о преступлениях (приложение 2), если иное не установлено настоящей Инструкцией.

18. При наличии причин, препятствующих должностному лицу органа наркоконтроля незамедлительно сдать на регистрацию сообщение о преступлении (например, в связи со значительной отдаленностью от места регистрации, стихийным бедствием, непогодой и т.п.), регистрация такого сообщения в Книге учета сообщений о преступлениях может быть осуществлена на основании информации, переданной (полученной) по различным каналам связи.

19. Обязанности по круглосуточной регистрации сообщений о преступлениях возлагаются: в ФСКН России - на старшего оперативного дежурного Дежурной службы ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России - на ответственного дежурного дежурной части организационно-инспекторского подразделения.

20. Обязанности по регистрации сообщений о преступлениях в межрайонных (городских) подразделениях территориальных органов ФСКН России возлагаются приказами начальников этих органов на оперативных сотрудников упомянутых межрайонных (городских) подразделений.

21. Регистрация органами наркоконтроля сообщений о преступлениях, принятых должностными лицами, перечисленными в части 3 статьи 40 УПК России, осуществляется на основании полученной от них информации: в ФСКН России - старшим оперативным дежурным Дежурной службы ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России - ответственным дежурным дежурной части организационно-инспекторского подразделения или оперативным сотрудником межрайонного (городского) подразделения, назначенным ответственным за прием и регистрацию сообщений о преступлениях. Такая информация может быть передана (получена) по различным каналам связи.

22. Регистрация поступивших по подследственности или заверенных в установленном порядке копий (выписок) протоколов судебного заседания и протоколов следственных действий, в которые внесены устные сообщения о других преступлениях, осуществляется тем органом наркоконтроля, в который они поступили для проверки.

23. В Книге учета сообщений о преступлениях должны быть отражены следующие сведения:

- порядковый номер, присвоенный зарегистрированному сообщению о преступлении;

- дата и время его принятия;

- должностное лицо органа наркоконтроля, его принявшее;

- номер талона-уведомления, выданного заявителю;

- дата и время регистрации сообщения, фамилия, инициалы, специальное звание, должность лица, его зарегистрировавшего;

- краткое изложение сообщения;

- резолюция начальника органа наркоконтроля (его заместителя) или иного должностного лица по сообщению;

- подпись и сведения о должностном лице, принявшем сообщение для проверки (рассмотрения), указание даты принятия;

- сведения о принятом процессуальном решении с указанием должностного лица, его принявшего, и даты;

- особые отметки (о продлении срока проверки, отметки проверяющих лиц и т.д.).

Запрещается отражать в Книге учета сообщений о преступлениях ставшие известными сведения о частной жизни заявителя (пострадавшего), его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.

Книга учета сообщений о преступлениях хранится не менее 3 лет с момента регистрации в ней последнего сообщения о преступлении: в ФСКН России - в Дежурной службе ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России - в дежурной части организационно-инспекторского подразделения и у оперативных сотрудников межрайонных (городских) подразделений, назначенных ответственными за прием и регистрацию сообщений о преступлениях.

24. Непринятие правомочным или уполномоченным должностным лицом органа наркоконтроля мер к регистрации принятого сообщения о преступлении или отказ в регистрации представленного сообщения недопустимы.

При регистрации сообщений о преступлениях на заявлении (протоколе), рапорте об обнаружении признаков преступления в обязательном порядке проставляется штамп органа наркоконтроля о регистрации (приложение 3).

IV. Организация проверки сообщений о преступлениях

25. Начальник органа наркоконтроля и его заместители организуют проверку сообщений о преступлениях, принятых ими лично, при непосредственном их прибытии на место происшествия, а также при изучении докладываемых им в установленном порядке зарегистрированных сообщений, в том числе по которым были приняты меры неотложного реагирования: по предотвращению и пресечению преступления; установлению и преследованию "по горячим следам" лиц, совершивших преступления, с целью их задержания; производству отдельных следственных действий по закреплению следов преступления; введению в действие специальных планов по обнаружению и задержанию лиц, совершивших тяжкое или особо тяжкое преступление, и т.д.

Организацию проверки принимаемых в круглосуточном режиме сообщений о преступлениях, требующих незамедлительного реагирования, осуществляют: в ФСКН России - старший оперативный дежурный Дежурной службы ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России - ответственный дежурный дежурной части организационно-инспекторского подразделения или оперативный сотрудник межрайонного (городского) подразделения, назначенный ответственным за прием и регистрацию сообщений о преступлениях.

26. Должностными лицами, правомочными осуществлять проверку принятых сообщений о преступлениях, являются дознаватель и следователь.

27. Полномочия по проверке сообщений о преступлениях, в том числе и принятию по их результатам решений, предусмотренных ст. 145 УПК России, могут быть возложены распоряжением начальника органа наркоконтроля или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей на оперативных сотрудников оперативных подразделений органа наркоконтроля с учетом степени их юридической подготовки.

28. Порядок и сроки проверки иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности (переданной по телефону, телеграфу, полученной в результате оперативно-розыскной деятельности, и т.д.), регламентируются статьей 144 УПК России.

29. Должностное лицо органа наркоконтроля, правомочное либо уполномоченное начальником органа наркоконтроля или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей проводить проверку сообщения о преступлении, с учетом содержащихся в сообщении сведений, требующих неотложного реагирования, обязано в пределах своей компетенции принять незамедлительные меры:

- по предотвращению и пресечению преступления;

- по обнаружению признаков преступления, сохранению и фиксации следов преступления, а также доказательств, требующих закрепления, изъятия и исследования;

- по проведению розыскных и оперативно-розыскных мероприятий по установлению и задержанию с поличным или "по горячим следам" лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших преступление.

О принятых мерах неотложного реагирования по сообщению о преступлении и их результатах должно быть в максимально короткий срок, не более чем в течение 24 часов, доложено начальнику органа наркоконтроля или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей для организации дальнейшей проверки этого сообщения.

30. Поступившая по почте, нарочным, телефаксу, электронной почте в орган наркоконтроля информация о предполагаемом преступлении регистрируется как входящая корреспонденция по установленным правилам делопроизводства. По письменному указанию начальника органа наркоконтроля или его заместителя в соответствии с распределением обязанностей данная информация подлежит проверке. Передача такой информации для проверки без регистрации в Книге учета сообщений о преступлениях не допускается.

Если при проверке поступившего и зарегистрированного сообщения о преступлении будет установлено, что с учетом территориальности оно подлежит передаче в другой орган по подследственности, а по уголовным делам частного обвинения - в суд, орган дознания, дознаватель или следователь, а также иное должностное лицо органа наркоконтроля, уполномоченное осуществлять прием и проверку сообщений о преступлениях, обязано вынести постановление о передаче сообщения по подследственности (приложение 10 к статье 476 УПК России) или постановление о передаче сообщения в суд (приложение 11 к статье 476 УПК России).

31. Первый экземпляр вышеуказанного постановления вместе с сообщением о преступлении и, в случае наличия, с иными документами, в том числе об обнаружении и изъятии следов преступления и иных доказательств, должен быть в течение суток направлен в соответствующий орган по подследственности или подсудности, второй экземпляр постановления - заявителю, а третий экземпляр с копией сообщения приобщен в соответствующее номенклатурное дело подразделения органа наркоконтроля, сотрудник которого вынес указанное постановление.

По сообщениям о преступлениях, требующим неотложного реагирования, информация, содержащаяся в сообщении, либо постановление с этим сообщением должны быть предварительно переданы в соответствующий орган по подследственности по имеющимся каналам связи, с соблюдением, при необходимости, требований режима секретности.

Информация о направлении вышеназванных сообщений о преступлениях по подследственности или подсудности регистрируется в соответствующих регистрационно-учетных формах, предусмотренных актами ФСКН России по вопросам ведения делопроизводства, о чем делается последующая отметка в Книге учета сообщений о преступлениях.

32. Сроки проверки сообщений о преступлениях, предусмотренные статьями 144 и 146 УПК России, исчисляются со дня поступления первого сообщения об указанном преступлении, за исключением сообщений о преступлениях, переданных с учетом территориальности в другой орган по подследственности, срок проверки которых определяется со дня их поступления по подследственности, а для сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, полученных из иных источников, - со дня регистрации рапорта об обнаружении признаков преступления, если этот рапорт не был направлен с учетом территориальности в другой орган по подследственности.

33. Принятые, зарегистрированные и проверяемые сообщения о преступлениях, книги их регистрации, талоны-корешки, материалы проверки и постановления, вынесенные по результатам рассмотрения этих сообщений, представляются начальниками органов наркоконтроля (их заместителями в соответствии с распределением обязанностей), в производстве или архиве которых находятся эти документы, прокурорам, а также судьям и иным должностным лицам в случаях, предусмотренных федеральными законами и актами ФСКН России.

34. В случае принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела соответствующее постановление в течение суток с момента его вынесения подлежит регистрации в Книге учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (приложение 4).

Книга учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, ведется: в ФСКН России - в Дежурной службе ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России - в дежурной части организационно-инспекторского подразделения и оперативным сотрудником межрайонного (городского) подразделения, назначенным ответственным за прием и регистрацию сообщений о преступлениях.

Присвоенный по Книге учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, номер постановления об отказе в возбуждении уголовного дела заносится в соответствующую графу Книги учета сообщений о преступлениях.

Информация об отказе в возбуждении уголовного дела по результатам разрешения сообщения о преступлении, распространенного в средствах массовой информации, подлежит направлению в распространившее его средство массовой информации для последующего обязательного опубликования в соответствии со статьей 148 УПК России.

35. Если в процессе проведения дознания или предварительного следствия становится известно о совершении преступления, не связанного с расследуемым преступлением, дознаватель либо следователь в соответствии со статьей 155 УПК России выносит постановление о выделении из уголовного дела материалов, содержащих сведения о новом преступлении, регистрирует в установленном порядке и направляет их прокурору для принятия решения в соответствии со статьями 144 и 145 УПК России.

Регистрация материалов в данном случае осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией.

V. Контроль за организацией приема, регистрации

и проверки сообщений о преступлениях

36. Начальник органа наркоконтроля и его заместитель в соответствии с распределением обязанностей, а в межрайонном (городском) подразделении территориального органа ФСКН России - начальник межрайонного (городского) подразделения осуществляют постоянный контроль за соблюдением порядка приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях.

После доклада: в ФСКН России - старшего оперативного дежурного Дежурной службы ФСКН России; в территориальном органе ФСКН России - ответственного дежурного дежурной части организационно-инспекторского подразделения или оперативного сотрудника межрайонного (городского) подразделения, назначенного ответственным за прием и регистрацию сообщений о преступлениях, об оперативной обстановке за истекшие сутки, начальник органа наркоконтроля, его заместитель в соответствии с распределением обязанностей или начальник межрайонного (городского) подразделения территориального органа ФСКН России обязаны проверить правильность ведения Книги учета сообщений о преступлениях и дать соответствующие указания.

37. Старший оперативный дежурный Дежурной службы ФСКН России, ответственный дежурный дежурной части организационно-инспекторского подразделения территориального органа ФСКН России и оперативный сотрудник межрайонного (городского) подразделения территориального органа ФСКН России, назначенный ответственным за прием и регистрацию сообщений о преступлениях, обязаны составлять рапорт с указанием списка непроверенных сообщений о преступлениях, срок принятия процессуального решения по которым истек. Указанный рапорт передается начальнику органа наркоконтроля, его заместителю в соответствии с распределением обязанностей или начальнику межрайонного (городского) подразделения территориального органа ФСКН России для принятия соответствующих мер.

38. Начальник органа наркоконтроля ежеквартально организует проведение сверок полноты учета сообщений о преступлениях, зарегистрированных в Книге учета сообщений о преступлениях, со сведениями из других источников, для чего приказом органа наркоконтроля создает специальную комиссию, результаты работы которой обсуждаются на оперативных совещаниях.

При выявлении нарушений порядка приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях начальник органа наркоконтроля, его заместитель в соответствии с распределением обязанностей, начальник межрайонного (городского) подразделения территориального органа ФСКН России принимают безотлагательные меры по их устранению и привлечению в установленном порядке к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения.

39. Материалы, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, после их регистрации хранятся в подразделении органа наркоконтроля, сотрудник которого вынес данное постановление, до истечения календарного года, а затем сдаются в подразделение регистрации и архивных фондов органа наркоконтроля <*>.

--------------------------------

<*> Для целей настоящей Инструкции под подразделением регистрации и архивных фондов органа наркоконтроля понимаются Отдел регистрации и архивных фондов Департамента организационно-региональной деятельности ФСКН России и подразделения регистрации и архивных фондов территориальных органов ФСКН России.

40. В ходе инспекторских проверок в обязательном порядке должно изучаться состояние учетно-регистрационной дисциплины и соблюдение законности при приеме, регистрации и проверке сообщений о преступлениях, приниматься меры к выявлению сообщений о преступлениях, сведения о которых не внесены в Книгу учета сообщений о преступлениях, и (или) которым не присвоены соответствующие регистрационные номера.

41. Результаты рассмотрения сообщений о преступлениях подлежат отражению в соответствующих формах статистической отчетности.

Приложение 1

к Инструкции (п. 13),

утвержденной Приказом ФСКН России

от 9 марта 2006 г. N 75

Приложение 2

к Инструкции (п. 17),

утвержденной Приказом ФСКН России

от 9 марта 2006 г. N 75

Приложение 3

к Инструкции (п. 24),

утвержденной Приказом ФСКН России

от 9 марта 2006 г. N 75

Образец штампа

Приложение 4

к Инструкции (п. 34),

утвержденной Приказом ФСКН России

от 9 марта 2006 г. N 75

Другие документы по теме
"Об организации в Минэкономики России работы по подготовке заключений Министерства экономики Российской Федерации о возможности (невозможности) и целесообразности (нецелесообразности) проведения инвестиционных операций" (вместе с "Положением о порядке выдачи заключений Министерства экономики Российской Федерации о возможности (невозможности) и целесообразности (нецелесообразности) проведения инвестиционных операций")
"Об утверждении Порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности"
"Об утверждении форм и сроков представления в электронном виде заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции, и индивидуальном предпринимателе, осуществляющем закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях их последующей розничной продажи, об алкогольной продукции, объеме розничной продажи алкогольной продукции, а также о документах, разрешающих и сопровождающих розничную продажу алкогольной продукции, а также форм и сроков представления подтверждения фиксации информации и уведомлений об отказе в фиксации информации в указанной информационной системе" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2016 N 43467)
"О приведении ведомственных нормативных актов в соответствие с законодательством"
Ошибка на сайте