Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФСКН России от 07.07.2010 N 271

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

ПРИКАЗ

от 7 июля 2010 г. N 271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ

ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730; 2013, N 43, ст. 5449) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

2. Приказ довести до сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в части, их касающейся.

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя директора ФСКН России Каланду В.А.

Директор

В.П.ИВАНОВ

Приложение

к Приказу ФСКН России

от 07.07.2010 N 271

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ

ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), изданных (подготовленных) Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее - Федеральная служба).

2. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов Федеральной службы (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Федеральной службы (далее - проекты актов) проводит Договорно-правовое управление Международно-правового департамента ФСКН России (далее - Договорно-правовое управление).

3. Антикоррупционная экспертиза актов (проектов актов) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730; 2013, N 43, ст. 5449), настоящим Порядком и согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084; 2012, N 52, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575; N 48, ст. 6278; 2015, N 6, ст. 965; N 30, ст. 4604), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

4. Антикоррупционная экспертиза актов (проектов актов) проводится при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения <*>.

--------------------------------

<*> Часть 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы актов (проектов актов) составляется заключение.

В заключении отражаются все выявленные в акте (проекте акта) коррупциогенные факторы, а также указываются его структурные единицы (главы, пункты, подпункты, абзацы), в которых они выявлены, и предусматриваются способы устранения указанных факторов.

Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению подразделением Федеральной службы, разработавшим акт, проект акта (далее - департамент-разработчик) <*>.

--------------------------------

<*> Часть 5 статьи 4 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

6. Заключение подписывается заместителем руководителя Международно-правового департамента ФСКН России - начальником Договорно-правового управления или одним из его заместителей и в установленном порядке направляется департаменту-разработчику одновременно с письмом (юридическим заключением), составляемым по результатам правовой экспертизы, либо отдельно с сопроводительным письмом.

7. При согласии департамента-разработчика с заключением:

в случае если заключение составлено по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта акта, департамент-разработчик в срок не более пяти дней со дня поступления заключения дорабатывает проект акта с учетом способов устранения выявленных коррупциогенных факторов, содержащихся в заключении, и повторно направляет его в Договорно-правовое управление;

в случае если заключение составлено по результатам проведения антикоррупционной экспертизы акта, департамент-разработчик вносит предложение по внесению соответствующих изменений в акт, в котором выявлены коррупциогенные факторы, для включения в план разработки (переработки) нормативных правовых актов на очередное полугодие.

8. При несогласии департамента-разработчика с заключением проводится согласительное совещание у первого заместителя директора ФСКН России, по результатам которого им принимается решение о внесении изменений в акт, о доработке проекта акта с учетом способов устранения выявленных коррупциогенных факторов, содержащихся в заключении, либо об оставлении акта (проекта акта) без изменений и докладывается директору ФСКН России.

При принятии решения о внесении изменений в акт, в котором выявлены коррупциогенные факторы, департамент-разработчик вносит предложения по внесению соответствующих изменений в такой акт для включения в план разработки (переработки) нормативных правовых актов на очередное полугодие.

При принятии решения о доработке проекта акта департамент-разработчик в течение трех дней со дня принятия такого решения дорабатывает проект акта с учетом способов устранения выявленных коррупциогенных факторов, содержащихся в заключении, и направляет проект акта в Договорно-правовое управление.

9. Департаменты-разработчики в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, за исключением проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, размещают проекты актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в Договорно-правовое управление, на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Проекты актов размещаются на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем на семь дней <3>.

Другие документы по теме
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством водных ресурсов государственной услуги по предоставлению информации о гидротехнических сооружениях из Российского регистра гидротехнических сооружений и доступа к сведениям базы данных Российского регистра гидротехнических сооружений" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.03.2013 N 27437)
"О признании утратившими силу приказов Министерства финансов Российской Федерации"
(ред. от 31.05.2011) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 030301 Психология служебной деятельности (квалификация (степень) "специалист")" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.04.2011 N 20416)
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 07.04.02 Реконструкция и реставрация архитектурного наследия (уровень магистратуры)" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.10.2015 N 39136)
Ошибка на сайте