Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 30.04.2015 N 428

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2015 г. N 428

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФУНКЦИЙ

И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российская академия наук" в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук";

Правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" и об использовании закрепленного за ним федерального имущества.

2. Установить, что размер платы для юридических и физических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук", оказываемые (выполняемые) им сверх утвержденного государственного задания, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, в пределах утвержденного государственного задания, определяется федеральным государственным бюджетным учреждением "Российская академия наук" самостоятельно на основе расчета экономически обоснованных затрат, необходимых для оказания (выполнения) указанных услуг (работ) с учетом требований к их качеству, конъюнктуры рынка и требований законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере.

Размер платы в расчете на единицу оказания (выполнения) платных услуг (работ) не может быть ниже величины нормативных затрат на такие же услуги (работы) в расчете на единицу оказания (выполнения) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в рамках государственного задания.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 апреля 2015 г. N 428

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

"РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК" В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ

ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российская академия наук" (далее - Академия) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Академии на указанные цели.

3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение следующих расходов Академии:

а) осуществление ежемесячной денежной выплаты членам Академии (академикам, членам-корреспондентам);

б) уплата взносов в международные неправительственные научные организации;

в) проведение капитального ремонта недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за Академией или приобретенного ею за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду).

4. Размер субсидии на финансовое обеспечение денежных выплат членам Академии определяется исходя из размера ежемесячных денежных выплат членам Академии и предельного количества членов Академии, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

Размер субсидии на финансовое обеспечение выплаты взносов в международные неправительственные научные организации, в которых Академия в установленном порядке осуществляет членство, определяется на основании выставляемых ими счетов на перечисление взносов.

Размер субсидии на финансовое обеспечение капитального ремонта, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3 настоящих Правил, определяется на основе предложений президента Академии, подготовленных на основании утвержденной в установленном порядке проектной документации.

5. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими бюджетным учреждениям.

6. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Академией при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

7. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат возврату в федеральный бюджет.

8. В соответствии с решением Правительства Российской Федерации о наличии потребности в не использованных на начало текущего финансового года остатках субсидий указанные средства могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

9. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 апреля 2015 г. N 428

ПРАВИЛА

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" (далее соответственно - Академия, план).

2. План составляется по форме согласно приложению сроком на 3 года - очередной финансовый год и плановый период.

3. Стоимостные значения активов, входящих в план, указываются в рублях с точностью до 2 знаков после запятой.

4. В плане указываются:

а) цели деятельности Академии в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Академии;

б) виды деятельности Академии, относящиеся в соответствии с уставом Академии к основным видам ее деятельности;

в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом Академии к основным видам ее деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

г) общая балансовая стоимость недвижимого имущества Академии на дату составления плана (в том числе стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за Академией на праве оперативного управления, а также приобретенного Академией за счет выделенных собственником имущества Академии средств и (или) за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности);

д) остаточная стоимость недвижимого имущества Академии на дату составления плана;

е) общая балансовая стоимость движимого имущества Академии на дату составления плана, в том числе общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества и остаточная стоимость особо ценного движимого имущества;

ж) показатели финансового состояния Академии (данные о дебиторской и кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана, а также показатели, характеризующие поступления и выплаты денежных средств);

з) мероприятия стратегического развития Академии, направленные на достижение Академией целей деятельности, предусмотренных ее уставом, с указанием их планируемой стоимости, обоснованием этой стоимости, а также целевые показатели (в том числе финансовые) успешной реализации указанных мероприятий.

5. Плановые показатели, характеризующие поступления и выплаты денежных средств, формируются Академией на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств федерального бюджета, предусмотренных проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период:

а) субсидия за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия на выполнение государственного задания);

б) субсидии за счет средств федерального бюджета, предоставляемые на иные цели в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - субсидии на иные цели);

в) субсидии на осуществление капитальных вложений.

6. Плановые показатели, характеризующие поступления денежных средств, формируются Академией по следующим видам поступлений:

а) субсидия на выполнение государственного задания;

б) субсидии на иные цели;

в) субсидии на осуществление капитальных вложений;

г) поступления от оказываемых Академией услуг, относящихся в соответствии с уставом Академии к основным видам ее деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности.

7. Плановые показатели, характеризующие поступления денежных средств, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил, формируются Академией на основании планируемых объемов расходных обязательств федерального бюджета в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

Плановые показатели, характеризующие поступления денежных средств, указанные в подпункте "г" пункта 6 настоящих Правил, формируются Академией исходя из планируемого объема оказания Академией услуг (выполнения работ) и их стоимости.

8. Плановые показатели, характеризующие выплаты денежных средств, формируются Академией по видам выплат, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

9. При предоставлении Академии субсидий на иные цели Академия составляет сведения об операциях с указанными субсидиями (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - сведения) по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

При составлении сведений плановые показатели, характеризующие выплаты денежных средств, могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае если Академии предоставляются несколько субсидий на иные цели, показатели, характеризующие сведения об операциях с указанными субсидиями, формируются по каждой такой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидии на иные цели за счет средств федерального бюджета.

Сведения оформляются в виде приложения к плану и подписываются президентом и главным бухгалтером Академии.

10. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные, - вице-президентом Академии в соответствии с распределением обязанностей и главным бухгалтером Академии в течение 10 дней со дня опубликования в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

11. При необходимости внесения изменений в план составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие с аналогичными показателями изменяемого плана в части кассовых операций по выплатам денежных средств, проведенных до внесения изменений в план.

12. Внесение в план изменений, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии обоснований и расчетов величины измененных показателей.

13. План утверждается президентом Академии в течение одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

14. Утвержденный президентом Академии план в течение 5 рабочих дней со дня его подписания представляется в Правительство Российской Федерации на бумажном и электронном носителях.

15. Утвержденный президентом Академии план размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - www.bus.gov.ru в течение 3 рабочих дней со дня утверждения плана.

Приложение

к Правилам составления

и утверждения плана

финансово-хозяйственной

деятельности федерального

государственного бюджетного

учреждения "Российская

академия наук"

(форма)

КОДЫ

Форма по КФД

"__" ________________________ 20__ г.

Дата

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия наук" (далее - Академия)

по ОКПО

ИНН/КПП

Единица измерения - рубли

по ОКЕИ

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения Академии

Наименование показателя

Сумма

1. Нефинансовые активы - всего

из них:

1.1. общая балансовая стоимость недвижимого имущества Академии - всего

в том числе:

1.1.1. стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за Академией на праве оперативного управления

1.1.2. стоимость имущества, приобретенного Академией за счет выделенных собственником имущества средств

1.1.3. стоимость имущества, приобретенного Академией за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности

1.2. остаточная стоимость недвижимого имущества Академии

1.3. общая балансовая стоимость движимого имущества Академии - всего

в том числе:

1.3.1. общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.3.2. остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

2. Финансовые активы - всего

из них:

2.1. дебиторская задолженность по доходам за счет средств субсидии

2.2. дебиторская задолженность по выданным авансам за счет средств субсидии - всего

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, - всего

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

3. Обязательства - всего

из них:

3.1. просроченная кредиторская задолженность

3.2. кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидии - всего

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, - всего

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления

Всего

В том числе

операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства

операции по счетам, открытым в кредитных организациях

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

X

Поступления - всего

X

в том числе:

субсидии за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

X

субсидии за счет средств федерального бюджета, предоставляемые на иные цели в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период

X

субсидии на осуществление капитальных вложений

X

поступления от оказания федеральным государственным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе - всего

X

в том числе:

услуга N 1

X

услуга N 2

X

Поступления от иной приносящей доход деятельности - всего

X

в том числе поступления от реализации ценных бумаг

X

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

X

Выплаты - всего

900

в том числе

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда - всего

210

из них:

заработная плата

211

прочие выплаты

212

начисления на выплаты по оплате труда

213

оплата работ, услуг - всего

220

из них:

услуги связи

221

транспортные услуги

222

коммунальные услуги

223

арендная плата за пользование имуществом

224

работы, услуги по содержанию имущества

225

прочие работы, услуги

226

Безвозмездные перечисления организациям - всего

240

из них:

безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Социальное обеспечение - всего

260

из них:

пособия по социальной помощи населению

262

пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов - всего

300

из них:

увеличение стоимости основных средств

310

увеличение стоимости нематериальных активов

320

увеличение стоимости непроизведенных активов

330

увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов - всего

500

из них:

увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

Справочно

объем публичных обязательств - всего

X

N п/п

Мероприятие

Задача

Плановый результат

Срок исполнения

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 апреля 2015 г. N 428

ПРАВИЛА

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК" И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российская академия наук" (далее - Академия) и об использовании закрепленного за ним федерального имущества (далее - отчет).

2. Отчет составляется в соответствии с общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, а также в соответствии с настоящими Правилами с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

3. В части показателей в денежном выражении отчет составляется в рублях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

4. Отчет Академии состоит из следующих разделов:

а) раздел 1. Общие сведения об Академии;

б) раздел 2. Результат деятельности Академии;

в) раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за Академией.

5. В разделе 1 указываются:

а) перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Академия вправе осуществлять в соответствии с ее уставом;

б) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами (правовыми актами), с указанием потребителей указанных услуг (работ);

в) перечень правоустанавливающих документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Академия осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Академии, решение учредителя о создании Академии и иные документы);

г) количество штатных единиц Академии (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников Академии на начало и конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц Академии указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

д) средняя заработная плата сотрудников Академии.

6. В разделе 2 указываются:

а) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

б) общая сумма выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также ущерба от порчи материальных ценностей;

в) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Академии в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности Академии (далее - план) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной, а также кредиторской задолженности, невозвратной дебиторской задолженности;

г) суммы доходов, полученных Академией от оказания платных услуг (выполнения работ);

д) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

е) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Академии (в том числе платными);

ж) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

з) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) по видам поступлений, предусмотренных планом;

и) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) по видам выплат, предусмотренных планом;

к) результаты реализации мероприятий, направленных на достижение Академией цели своей деятельности, с указанием их плановой и фактической стоимости, отклонений от планируемой стоимости, причин таких отклонений, а также информации о достижении целевых показателей (в том числе финансовых) их реализации, включая описание причин их недостижения (в случае наличия соответствующих фактов);

л) сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме, указанной в пункте 11 части 1 и пункте 9 части 2 приложения к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

7. В разделе 3 указываются на начало и конец отчетного года:

а) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления;

б) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в аренду;

в) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

г) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления;

д) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в аренду;

е) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

ж) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления;

з) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в аренду;

и) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

к) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления;

л) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Академии на праве оперативного управления;

м) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Академией в отчетном году за счет средств, выделенных Академии учредителем на приобретение недвижимого имущества;

н) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Академией в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг (работ) и приносящей доход деятельности;

о) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Академии на праве оперативного управления.

8. Отчет утверждается президентом Академии не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, и в течение 5 дней со дня утверждения представляется на согласование в Министерство образования и науки Российской Федерации на бумажном и электронном носителях. Министерство образования и науки Российской Федерации в случае отсутствия замечаний к отчету в 15-дневный срок со дня поступления отчета в Министерство согласовывает его и направляет в Академию для опубликования на официальном сайте Академии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. Академия в течение 10 дней со дня согласования отчета Министерством образования и науки Российской Федерации размещает согласованный отчет на официальном сайте Академии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

10. Министерство образования и науки Российской Федерации в 15-дневный срок после согласования Министерством отчета Академии в установленном порядке представляет в Правительство Российской Федерации доклад о результатах рассмотрения отчета Академии.

Другие документы по теме
"О стоимости страхового года на 2002 - 2004 годы"
(ред. от 06.12.2021) "О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору"
(ред. от 13.09.2010) "О порядке реализации в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства"
(ред. от 25.05.2016) "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы"
Ошибка на сайте