Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 17.03.2011 N 178

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2011 г. N 178

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

"СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И АГРОЛАНДШАФТОВ

КАК НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ РОССИИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

И НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Согласиться с произведенным в 2010 году перераспределением средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на финансирование федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1101; 2007, N 24, ст. 2915; 2008, N 12, ст. 1128; 2009, N 12, ст. 1432; N 41, ст. 4784; 2010, N 19, ст. 2317; N 21, поправка; N 31, ст. 4255).

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 17 марта 2011 г. N 178

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

"СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И АГРОЛАНДШАФТОВ

КАК НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ РОССИИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

И НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

1. В паспорте Программы:

в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы, слова "420 тыс. гектаров" заменить словами "360 тыс. гектаров", слова "18,4 млн. тонн" заменить словами "18,8 млн. тонн";

в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, слова "415330,98 млн. рублей" заменить словами "425715,5376 млн. рублей", слова "95395,39 млн. рублей" заменить словами "82608,9316 млн. рублей", слова "85138,93 млн. рублей" заменить словами "72484,56 млн. рублей", слова "234796,73 млн. рублей" заменить словами "270622,046 млн. рублей".

2. В разделе II:

в абзаце семнадцатом слова "420 тыс. гектаров" заменить словами "360 тыс. гектаров";

в абзаце девятнадцатом слова "15,8 млн. тонн" заменить словами "18,8 млн. тонн".

3. В абзаце тринадцатом раздела IV:

слова "85138,93 млн. рублей" заменить словами "72484,56 млн. рублей", слова "234796,73 млн. рублей" заменить словами "270622,046 млн. рублей".

4. Приложения N 1 - 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к федеральной целевой программе

"Сохранение и восстановление

плодородия почв земель

сельскохозяйственного назначения

и агроландшафтов как

национального достояния

России на 2006 - 2010 годы

и на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 17 марта 2011 г. N 178)

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ ЗЕМЕЛЬ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И АГРОЛАНДШАФТОВ

КАК НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ РОССИИ НА 2006 - 2010

ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

Приложение N 2

к федеральной целевой программе

"Сохранение и восстановление

плодородия почв земель

сельскохозяйственного назначения

и агроландшафтов как

национального достояния

России на 2006 - 2010 годы

и на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 17 марта 2011 г. N 178)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ПАХОТНЫХ ЗЕМЕЛЬ ПО КЛАССАМ ПРИГОДНОСТИ

ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И РОСТА УРОЖАЙНОСТИ

Примечание. В скобках приводятся данные прироста пахотных земель и урожайности.

Приложение N 3

к федеральной целевой программе

"Сохранение и восстановление

плодородия почв земель

сельскохозяйственного назначения

и агроландшафтов как

национального достояния

России на 2006 - 2010 годы

и на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 17 марта 2011 г. N 178)

ПЕРЕЧЕНЬ

СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

НУЖД, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ

ВЛОЖЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ

ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И АГРОЛАНДШАФТОВ

КАК НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ РОССИИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

И НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

(млн. рублей, с учетом прогноза цен

на соответствующие годы)

5. Приложение N 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 5

к федеральной целевой программе

"Сохранение и восстановление

плодородия почв земель

сельскохозяйственного назначения

и агроландшафтов как

национального достояния России

на 2006 - 2010 годы

и на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 17 марта 2011 г. N 178)

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ

И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ НА 2009 - 2013 ГОДЫ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(млн. рублей, с учетом прогноза цен

на соответствующие годы)

6. Приложения N 7 - 11 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 7

к федеральной целевой программе

"Сохранение и восстановление

плодородия почв земель

сельскохозяйственного назначения

и агроландшафтов как

национального достояния России

на 2006 - 2010 годы

и на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 17 марта 2011 г. N 178)

ОБЪЕМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ АГРОХИМИЧЕСКИХ РАБОТ

Приложение N 8

к федеральной целевой программе

"Сохранение и восстановление

плодородия почв земель

сельскохозяйственного назначения

и агроландшафтов как

национального достояния России

на 2006 - 2010 годы

и на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 17 марта 2011 г. N 178)

ОБЪЕМЫ

ВЫПОЛНЕНИЯ ГИДРОМЕЛИОРАТИВНЫХ И КУЛЬТУРТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ

Приложение N 9

к федеральной целевой программе

"Сохранение и восстановление

плодородия почв земель

сельскохозяйственного назначения

и агроландшафтов как

национального достояния России

на 2006 - 2010 годы

и на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 17 марта 2011 г. N 178)

ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ

ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И АГРОЛАНДШАФТОВ

КАК НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ РОССИИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

И НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(млн. рублей, с учетом прогноза цен

на соответствующие годы)

Приложение N 10

к федеральной целевой программе

"Сохранение и восстановление

плодородия почв земель

сельскохозяйственного назначения

и агроландшафтов как

национального достояния России

на 2006 - 2010 годы

и на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 17 марта 2011 г. N 178)

ОБЪЕМ СРЕДСТВ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ

ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И АГРОЛАНДШАФТОВ

КАК НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОЯНИЯ РОССИИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

И НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА", РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(млн. рублей, с учетом прогноза цен

на соответствующие годы)

--------------------------------

<*> Прогнозируемый объем средств бюджетов субъектов Российской Федерации предусматривает участие средств местных бюджетов.

Приложение N 11

к федеральной целевой программе

"Сохранение и восстановление

плодородия почв земель

сельскохозяйственного назначения

и агроландшафтов как

национального достояния России

на 2006 - 2010 годы

и на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 17 марта 2011 г. N 178)

ПРАВИЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СРЕДСТВ ХИМИЗАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на приобретение минеральных удобрений и пестицидов (далее соответственно - средства химизации, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации региональных и (или) муниципальных целевых программ, направленных на осуществление агрохимических мероприятий, включая внесение в почву минеральных удобрений и применение пестицидов, и предусматривающих компенсацию сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) части затрат на приобретение средств химизации российского производства (далее соответственно - получатели компенсации, компенсация части затрат на приобретение средств химизации).

3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации при соблюдении следующих требований:

а) наличие удобренных посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) наличие обработанных пестицидами посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

4. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации на следующих условиях:

а) наличие утвержденных региональной и (или) муниципальных целевых программ, направленных на осуществление агрохимических мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, и предусматривающих компенсацию части затрат на приобретение средств химизации;

б) предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий и (или) вовлечение земель в сельскохозяйственный оборот;

в) принятие в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами муниципальных образований о местных бюджетах расходных обязательств по финансовому обеспечению региональной и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования;

г) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок предоставления компенсации части затрат на приобретение средств химизации и содержащего перечень документов, необходимых для получения указанной компенсации, а также сроки рассмотрения документов, представляемых получателями компенсаций;

д) проведение в субъекте Российской Федерации агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения.

5. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется по формуле:

,

где:

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

m - количество сельскохозяйственных культур, включенных в перечни, указанные в пункте 3 настоящих Правил (далее - сельскохозяйственные культуры);

j - конкретная сельскохозяйственная культура;

- размер субсидий, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год;

- доля в общем размере субсидий, приходящаяся на компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений, определяемая Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- коэффициент для определения размера субсидий на компенсацию части затрат на приобретение минеральных удобрений, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по конкретной сельскохозяйственной культуре;

- доля удобренной посевной площади по конкретной сельскохозяйственной культуре i-го субъекта Российской Федерации в общем объеме удобренной посевной площади по конкретной сельскохозяйственной культуре по Российской Федерации, определяемая на основании данных Федеральной службы государственной статистики по состоянию на начало отчетного финансового года;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности), рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670;

n - количество субъектов Российской Федерации, имеющих на своей территории площади, предусмотренные подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил;

- доля в общем размере субсидий, приходящаяся на компенсацию части затрат на приобретение пестицидов, определяемая Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, при этом:

;

- коэффициент, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для определения размера субсидий на компенсацию части затрат на приобретение пестицидов по конкретной сельскохозяйственной культуре;

- доля посевной площади по конкретной сельскохозяйственной культуре i-го субъекта Российской Федерации в общем объеме посевной площади по конкретной сельскохозяйственной культуре по Российской Федерации, определяемая на основании данных Федеральной службы государственной статистики по состоянию на начало отчетного финансового года;

r - количество субъектов Российской Федерации, отвечающих требованию подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил.

6. Доля удобренной посевной площади по конкретной сельскохозяйственной культуре i-го субъекта Российской Федерации в общем объеме удобренной посевной площади по конкретной сельскохозяйственной культуре по Российской Федерации, определяемая на основании данных Федеральной службы государственной статистики по состоянию на начало отчетного финансового года, рассчитывается по формуле:

,

где:

- удобренная посевная площадь по конкретной сельскохозяйственной культуре i-го субъекта Российской Федерации;

- общая удобренная посевная площадь по конкретной сельскохозяйственной культуре по Российской Федерации.

7. Доля посевной площади по конкретной сельскохозяйственной культуре i-го субъекта Российской Федерации в общем объеме посевной площади по конкретной сельскохозяйственной культуре по Российской Федерации, определяемая на основании данных Федеральной службы государственной статистики по состоянию на начало отчетного финансового года, рассчитывается по формуле:

,

где:

- посевная площадь по конкретной сельскохозяйственной культуре i-го субъекта Российской Федерации;

- общая посевная площадь по конкретной сельскохозяйственной культуре по Российской Федерации.

8. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

9. Уровень софинансирования мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, за счет субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации (далее - уровень софинансирования), определяется по формуле:

,

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;

0,65 - средний уровень софинансирования.

10. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть ниже 60 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства.

11. Уровень софинансирования по субъектам Российской Федерации утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.

12. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), о порядке предоставления субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего:

а) адресное предоставление компенсации части затрат на приобретение средств химизации получателям компенсации по ставкам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:

на 1 гектар удобренных посевных площадей сельскохозяйственных культур;

на 1 гектар обработанных пестицидами посевных площадей сельскохозяйственных культур;

б) сведения о размере субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;

в) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации с учетом установленного уровня софинансирования из федерального бюджета;

г) целевое назначение субсидии;

д) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, который устанавливает расходное обязательство субъекта Российской Федерации и на исполнение которого предоставляется субсидия;

е) обязательство уполномоченного органа заключить соглашение с органами местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, муниципальных целевых программ;

ж) обязательство уполномоченного органа представлять в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации информацию о получателях средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

з) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, определяемые на основании соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446;

и) обязательство уполномоченного органа представлять отчеты об исполнении соответствующим субъектом Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения о предоставлении субсидии, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;

к) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения о предоставлении субсидии;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;

м) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

13. Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации, в соответствии с заявками, представляемыми уполномоченными органами по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, устанавливаемом бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, а при перечислении субсидии в местный бюджет - в порядке, устанавливаемом бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.

15. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

16. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

17. Уполномоченный орган представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации следующие документы:

а) выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) из нормативных правовых актов муниципальных образований о местных бюджетах, подтверждающая включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) средств на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, - в срок, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которого является субсидия, - по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, определенных соглашением, предусмотренным подпунктом "з" пункта 12 настоящих Правил, - по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

г) отчет о финансово-экономическом состоянии получателей компенсации - по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

18. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, не соответствует установленному в отношении субъекта Российской Федерации уровню софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

19. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации в пределах текущего финансового года потребности в субсидии Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяет неиспользованный размер субсидии между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.

20. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет перераспределение субсидий, остаток которых образовался в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящих Правил, на основании письменных обращений уполномоченных органов об увеличении годового объема выделяемых субсидий по удельному весу дополнительной потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях субъектов Российской Федерации с учетом фактического освоения средств за отчетный период.

21. Эффективность осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании следующих целевых показателей:

а) объем внесения минеральных удобрений в пересчете на действующее вещество;

б) предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий;

в) посевная площадь, обработанная пестицидами.

22. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением о предоставлении субсидии значения целевых показателей, указанных в пункте 21 настоящих Правил, и их отклонение составляет более 50 процентов среднероссийского уровня, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации принимает решение о сокращении размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, исходя из расчета 1 процента размера субсидии за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя, а также о перераспределении высвобождающегося размера субсидии пропорционально между бюджетами других субъектов Российской Федерации.

Решение о сокращении размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, не принимается в случае, если установленные соглашением о предоставлении субсидии значения целевых показателей не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.

23. В случае несоблюдения уполномоченным органом условий предоставления субсидии соответствующая информация направляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления субсидии для принятия решения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

24. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанные остатки, могут быть перечислены в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

25. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и за целевое использование субсидий возлагается на уполномоченные органы.

При нарушении условий, установленных настоящими Правилами, субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за соблюдением уполномоченными органами условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.".

Другие документы по теме
(ред. от 28.03.2008) "Об утверждении Правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации"
(ред. от 13.10.2003) "Об утверждении размера отношения среднемесячной суммы страховых взносов, поступивших в ПФР по тарифу 14%, к сумме средств, необходимых для финансирования расходов на выплату доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации"
(ред. от 07.08.2001) "О средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на III квартал 2001 г. для расчета размера безвозмездных субсидий и ссуд на приобретение жилых помещений всеми категориями граждан, которым указанные субсидии и ссуды предоставляются за счет средств федерального бюджета"
"О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Ошибка на сайте