Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1762

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2019 г. N 1762

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 - 2024 ГОДАХ ИНЫХ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ

АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ

СВЫШЕ 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА

"ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения в 2020 - 2024 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 21 декабря 2019 г. N 1762

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 - 2024 ГОДАХ ИНЫХ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ

АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ

СВЫШЕ 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА

"ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, в рамках реализации федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее соответственно - федеральный проект, трансферты).

2. Для целей настоящих Правил под городскими агломерациями, включающими города с населением свыше 300 тысяч человек, понимаются агломерации, образованные городами с численностью населения свыше 300 тыс. человек по состоянию на 31 декабря 2017 г., за исключением г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, а также городов, расположенных на территориях Московской и Ленинградской областей (далее - городские агломерации).

3. Трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации (за исключением г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, Ленинградской и Московской областей), возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение результата "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях (64 города, накопленным итогом)" федерального проекта, в том числе предусматривающих модернизацию (развитие) таких систем, внедренных в городских агломерациях до 2020 года (далее - региональный проект).

4. Трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Оценка эффективности предоставления трансфертов осуществляется Федеральным дорожным агентством путем сравнения планового значения и фактического значения количественных показателей, характеризующих достижение результата федерального проекта и предусмотренных паспортом федерального проекта.

6. Распределение трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается актом Правительства Российской Федерации.

7. В целях распределения трансфертов между бюджетами субъектов Российской Федерации размер трансферта определяется исходя из размера трансфертов, направляемых на городскую агломерацию, согласно приложению, а также из количества городских агломераций на территории субъекта Российской Федерации.

8. Предоставление трансфертов осуществляется бюджетам субъектов Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти которых в Федеральное дорожное агентство представлены заявки на предоставление трансфертов на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявка). Форма заявки устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации. Заявка представляется в Федеральное дорожное агентство до 15 мая с сопроводительным письмом (в произвольной форме) за подписью руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

К заявке прилагаются региональный проект и программы создания (модернизации) интеллектуальных транспортных систем, разработанные в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации.

9. Министерством транспорта Российской Федерации формируются предложения о перераспределении трансфертов между субъектами Российской Федерации на основании предложений Федерального дорожного агентства по итогам рассмотрения заявок и программ создания (модернизации) интеллектуальных транспортных систем, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.

10. Условиями предоставления трансфертов являются:

а) наличие на территории субъекта Российской Федерации городской агломерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета за счет средств трансфертов, в объеме, необходимом для его исполнения, учитывающем размер трансфертов.

11. Уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации устанавливается в соглашении о предоставлении трансферта, заключаемом между Федеральным дорожным агентством и субъектом Российской Федерации (далее - соглашение), на основании заявки и может быть установлен в размере до 100 процентов.

В случае реализации предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил мероприятий на условиях концессионного соглашения структура его финансирования должна предусматривать финансирование за счет средств федерального бюджета в объеме не более 75 процентов общего объема средств, предусмотренных на реализацию концессионного соглашения, а также за счет внебюджетных источников в объеме не менее 15 процентов общего объема средств, предусмотренных на реализацию концессионного соглашения.

12. Предоставление трансфертов осуществляется на основании соглашения в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

13. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

14. Соглашение должно содержать:

а) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по завершению выполнения указанных в пункте 3 настоящих Правил мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 15 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, когда федеральным проектом предусмотрен иной срок);

б) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению заключения контрактов на выполнение мероприятий, предусмотренных региональным проектом, в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов федерального проекта;

в) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации согласовать с Федеральным дорожным агентством программы создания (модернизации) интеллектуальных транспортных систем, разработанные на основании методических рекомендаций, указанных в пункте 8 настоящих Правил.

15. Федеральное дорожное агентство имеет право на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением, в том числе с привлечением подведомственных организаций.

16. Перечисление трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

17. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное дорожное агентство информации и документов возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

18. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления трансфертов, установленных соглашением и настоящими Правилами, к нему применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Информация о размерах и сроках перечисления трансфертов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

20. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются трансферты, осуществляется Федеральным дорожным агентством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение

к Правилам предоставления

и распределения в 2020 - 2024 годах

иных межбюджетных трансфертов

из федерального бюджета бюджетам

субъектов Российской Федерации

в целях внедрения интеллектуальных

транспортных систем, предусматривающих

автоматизацию процессов управления

дорожным движением в городских

агломерациях, включающих города

с населением свыше 300 тысяч человек,

в рамках федерального проекта

"Общесистемные меры развития дорожного

хозяйства" государственной программы

Российской Федерации "Развитие

транспортной системы"

РАЗМЕР

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ

АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ

СВЫШЕ 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ПРОЕКТА "ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"

НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ", НАПРАВЛЯЕМЫХ

НА ГОРОДСКУЮ АГЛОМЕРАЦИЮ

(тыс. рублей)

Численность жителей города, образующего городскую агломерацию, по состоянию на 31 декабря 2017 г.

Размер иных межбюджетных трансфертов, направляемых на городскую агломерацию

Максимальный размер иных межбюджетных трансфертов, направляемых на городскую агломерацию

2020 год

с 2020 по 2024 годы, нарастающим итогом

свыше 1,5 млн. человек

310000

1550000

свыше 1,2 млн. человек до 1,5 млн. человек

250000

1250000

свыше 1 млн. человек до 1,2 млн. человек

220000

1100000

свыше 700 тыс. человек до 1 млн. человек

170000

850000

свыше 500 тыс. человек до 700 тыс. человек

120000

600000

свыше 400 тыс. человек до 500 тыс. человек

100000

500000

от 300 тыс. человек до 400 тыс. человек

80000

400000

Другие документы по теме
"О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (вместе с "Правилами государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации")
"О внесении изменений в приложение N 12 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики"
"О судебной практике по делам о похищении человека, незаконном лишении свободы и торговле людьми"
"О внесении изменения в общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета"
Ошибка на сайте