Рейтинг@Mail.ru

"Методические рекомендации по порядку создания и организации работы патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

ПО ПРОБЛЕМАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЧС РОССИИ"

(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАУКИ И ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОРЯДКУ СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПАТРУЛЬНЫХ,

ПАТРУЛЬНО-МАНЕВРЕННЫХ, МАНЕВРЕННЫХ

И ПАТРУЛЬНО-КОНТРОЛЬНЫХ ГРУПП

1. Нормативно-правовые акты

Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Перечень используемых сокращений

РФ - Российская Федерация

ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба

ОМСУ - органы местного самоуправления

МВД - Министерство внутренних дел

КЧС и ОПБ - комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности

МЧС - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

ГСМ - горюче-смазочные материалы

ПГ - патрульная группа

ПМГ - патрульно-маневренная группа

МГ - маневренная группа

ПКГ - патрульно-контрольная группа

МО - муниципальное образование

ОИВ - органы исполнительной власти

ЧС - чрезвычайная ситуация

3. Основные положения

Данные методические рекомендации определяют общие положения по планированию, назначению, порядку организации и обеспечения деятельности патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и контрольно-патрульных групп.

Целью методических рекомендаций является создание условий для организации работы по профилактике возгораний сухой растительности, как одной из основных причин возникновения природных пожаров, принятия дополнительных мер по предупреждению возникновения ЧС в пожароопасный сезон, сокращение сроков реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, связанные с природными пожарами (загораниями), усиление мер по защите населенных пунктов, объектов различных видов собственности от угрозы перехода природных пожаров (загораний), усиление работы с населением.

Положения методических рекомендаций действительны до издания соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) методических рекомендаций МЧС России, в части касающейся организации деятельности патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп, направленных в установленном порядке для применения в деятельности ОИВ субъектов, ОМСУ, ведомств и организаций различных форм собственности по субъекту.

4. Порядок создания, состав и оснащение патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп

Согласно действующему законодательству РФ, обеспечение пожарной безопасности, в том или ином объеме, является обязанностью всех субъектов права, как федеральных органов государственной власти, так и органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления (ст. ст. 16, 18 - 19 Федерального закона от 21 12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности).

Полномочиями государственных органов является нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности, а также реализация мер организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на профилактику и тушение пожаров.

В рамках данных полномочий предлагается механизм их реализации, путем создания и применения патрульных, патрульно-маневренных, маневренных и патрульно-контрольных групп (далее - групп), основными задачами которых является выявление загораний на ранней стадии развития, тушение их минимальными силами, проведение профилактических мероприятий, выявление нарушителей и привлечение их к административной ответственности (Приложение N 1).

патрульные группы создаются - в каждом населенном пункте, численностью не менее 2-х человек из числа членов общественных объединений, организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории сельского поселения, местного населения (добровольцев).

В задачи патрульных групп входит:

патрулирование населенных пунктов по выявлению несанкционированных отжигов сухой растительности, сжиганию населением мусора на территории населенных пунктов (сельских поселений);

идентификация и выявление возникших термических точек вблизи населенных пунктов (сельских поселений);

передача информации в ЕДДС муниципального образования о складывающейся обстановке и запрос сил и средств (при необходимости) для тушения загораний.

Участники патрульных групп направляются в распоряжение главы сельского поселения приказом руководителя соответствующей организации (учреждения) на период, установленный нормативным документом муниципального образования, но не более одной календарной недели, в соответствии утвержденного графика.

патрульно-маневренные группы создаются - одна на сельское поселение, численностью не менее 5 человек из числа членов общественных объединений, организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории сельского поселения, местного населения (добровольцев), при условии, что населенные пункты сельского поселения расположены в радиусе 5 км от административного центра и имеют транспортное сообщение.

В задачи патрульно-маневренных групп входит:

патрулирование населенных пунктов по выявлению несанкционированных отжигов сухой растительности, сжигания населением мусора на территории населенных пунктов (сельских поселений);

проведение профилактических мероприятий среди населения о мерах пожарной безопасности;

идентификация и выявление термических точек вблизи населенных пунктов (сельских поселений) с принятием мер по их локализации и ликвидации выявленных природных загораний;

определение по возможности причины возникновения загораний;

установление (выявление) лиц, виновных в совершении административного правонарушения, с дальнейшей передачей информации в надзорные органы;

передача информации в ЕДДС муниципального образования о складывающейся обстановке и запрос дополнительных сил и средств (при необходимости) для тушения загораний.

маневренные группы - создаются не менее двух в каждом административном центре муниципального образования, численностью не менее 15 человек в каждом составе. Группы формируются из числа специалистов ОМСУ, членов общественных объединений, организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, местного населения (добровольцев).

В задачи маневренных групп входит:

принятие мер по ликвидации отдельных очагов природных пожаров, в том числе создающим угрозу населенным пунктам и лесному фонду;

оказание содействия оперативным службам по установлению лиц, виновных в совершении административного правонарушения, с дальнейшей передачей информации в надзорные органы;

оказание помощи в эвакуации населения, домашнего скота и материальных ценностей в случае угрозы перехода природных пожаров на населенный пункт;

передача информации в ЕДДС муниципального образования о складывающейся обстановке и запрос сил и средств оперативных служб, в случае необходимости.

Допускается создавать маневренные группы из двух эшелонов:

первый эшелон непосредственно создается в административном центре муниципального образования численностью 5 человек, оснащается техникой для доставки личного состава, средств пожаротушения и шанцевого инструмента;

второй эшелон численностью 10 человек, формируется в населенном пункте (место применения маневренной группы) имеющим возможность применения инженерной техники (бульдозеры, грейдеры, тягачи с тралами, поливомоечные машины, колесные тракторы с плугами).

патрульно-контрольные группы - формируются в каждом муниципальном районе из числа специалистов ОМСУ, представителей надзорных органов МЧС России, МВД России, сельхознадзора, лесной охраны и общественных организаций. Численность группы определяется в каждом конкретном случае индивидуально по решению комиссии по ЧС и ОПБ муниципального образования, но не менее 4 человек.

Специалисты групп определяются совместными приказами (соглашениями) между территориальными отделениями МВД России, МЧС России, Министерства природных ресурсов и Министерства сельского хозяйства субъекта. По согласованию с руководителями оперативных служб могут привлекаться дежурные силы.

В задачи патрульно-контрольных групп входит:

проведение рейдовых мероприятий на территории земель различного назначения по заранее разработанным и утвержденным маршрутам;

осуществление контроля над порядком проведения профилактических выжиганий сухой растительности на территориях населенных пунктов сельских поселений, землях специального назначения и земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам;

осуществление контроля над выполнением собственниками и должностными лицами, мероприятий по очистке территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов, полос отвода автомобильных и железнодорожных дорог;

по созданию и контролю состояния противопожарных минерализованных полос;

пресечение незаконной лесозаготовительной деятельности в лесах и нарушений требований пожарной безопасности, связанных с выжиганием сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса;

установление лиц, виновных в совершении административных правонарушений и принятие в отношении них мер административного воздействия с уведомлением результатов работы органов местного самоуправления (Приложение N 2);

расследование преступлений, связанных с лесными пожарами.

В случае ухудшения прогноза обстановки, введения особого противопожарного режима, количество групп увеличивается в два раза.

Для организации данной работы на уровне Правительства субъекта РФ, проводятся заседание КЧС и ОПБ, на которых:

определяется порядок создания данных групп на территории субъекта РФ;

ставятся задачи руководителям муниципальных образований по организации работы с руководителями учреждений (организаций) в целях создания групп на территории муниципальных образований;

определяются конкретные сроки завершения создания групп (до начала пожароопасного периода).

На основании принятых решений КЧС и ОБП субъекта принимаются нормативные акты (указы, постановления, распоряжения), обязывающие глав муниципальных образований, руководителей хозяйствующих субъектов и граждан о выполнении требований пожарной безопасности на территориях и принятию мер для обеспечения указанных требований.

В соответствии с требованиями нормативных актов субъекта РФ организуется работа в муниципальном образовании (муниципальных районах).

Проводятся расширенные заседания КЧС и ОПБ муниципального образования (муниципальных районов) с обязательным привлечением всех глав сельских поселений (образований), руководителей объектов (организаций, учреждений) различных форм собственности, общественных объединений, частных предпринимателей, земле- и лесопользователей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.

На заседании КЧС и ОПБ муниципального образования принимаются решения об обеспечении пожарной безопасности в пожароопасный период с созданием рабочей группы и утверждением ее состава, в который обязательно включают представителей государственных структур и ведомств, в том числе учреждений и организаций, различных форм собственности.

Рабочая группа:

определяет цели и задачи формируемым группам, порядок их применения;

формирует перечень организаций (общественных объединений) и их руководителей, с которыми организуется взаимодействие по выделению технических средств и людей в создаваемые группы;

определяет порядок создания групп, их комплектование, оснащение техникой, имуществом, средствами пожаротушения (связи, видеонаблюдения), запасами ГСМ и применения (Приложение N 3);

разрабатывает проекты распорядительных документов (постановления, распоряжения, соглашения, приказы) органа местного самоуправления, учреждений и организаций, участвующих в создании указанных групп и их применению;

определяет количество групп по видам (ПГ, ПМГ, МГ, КПГ) и их составу с учетом географических особенностей, транспортной доступности и расположения населенных пунктов (поселений). В основу берется анализ прошедшего периода и прогноз обстановки на предстоящий период, количество лесозаготовительных организаций и сельскохозяйственных предприятий, количество населения в населенных пунктах;

разрабатывает маршруты и способы осуществления патрулирования (пешим и конным порядком, автомобильным транспортом и др.). Корректировка маршрутов и способов патрулирования осуществляется в соответствии с прогнозом складывающейся обстановки, классов пожарной опасности на территории муниципального района;

определяет режим патрулирования (календарная неделя, в период с 8.00 до 19.00);

составляет реестр групп, их списочный состав, определяет технику, средства связи, видеонаблюдения и пожаротушения, в соответствии с выписками из приказов организаций и учреждений участвующих в выделении людей и технических средств для оснащения этих формирований (Приложение N 4);

осуществляет контроль по созданию и применению групп;

готовит предложения по эффективному применению групп, организации маневрирования в случае ухудшения пожароопасной обстановки, по социальной поддержке членов групп, правами администрации органа местного самоуправления и руководителей организаций;

- организует освещение результатов работы групп в средствах массовой информации муниципального образования.

- готовит предложения по стимулированию участников групп.

По результатам проведенной работы рабочими группами издаются нормативные правовые документы (распоряжение, постановление главы (администрации) муниципального образования) о создании и применении групп.

Один раз в неделю проводятся совещания рабочих групп, на которых рассматриваются проблемные вопросы и принимаются решения по их устранению.

Рабочие группы инициируют проведение заседаний КЧС и ОПБ МО не реже одного раза в две недели, а в случае ухудшения прогноза пожарной обстановки (повышения класса пожарной опасности, введения особого противопожарного режима) - не реже 1 раза в неделю, в отдельных случаях - ежедневно. На заседаниях КЧС и ОПБ МО заслушиваются главы населенных пунктов (сельских поселений), в отдельных случаях руководители хозяйствующих субъектов по организации работы патрульных, патрульно-маневренных групп, определяется эффективность их применения, проводится корректировка списков групп и маршрутов патрулирования с учетом прогноза складывающейся обстановки.

В соответствии с требованиями нормативных актов администраций муниципальных образований (муниципальных районов) организуется работа в населенных пунктах (сельских поселениях). Порядок создания групп на местах проводится в соответствии с указанным выше регламентом.

В сельских поселениях организуется:

формирование списка участников групп на предстоящую неделю, составляются планы работ групп на дежурство (Приложение N 5), доводятся маршруты и время патрулирования (в дневное время в период с 8.00 до 19.00);

определяется порядок оповещения, места сбора членов групп, с учетом мест их проживания (работы и др.), время сбора и реагирования (в рабочее и нерабочее время), места стоянки техники и хранения оборудования;

перед началом работы групп выдаются средства связи, ведения наблюдения и пожаротушения, доводится порядок передачи информации до глав населенных пунктов (поселений), старост населенных пунктов, ЕДДС муниципальных образований (о выходе на маршрут, фактах выявленных возгораниях, принятых мерах для ликвидации) для формирования ведомости учета (Приложение N 6);

ежедневно подводятся итоги работы групп, исходя из прогноза, корректируются маршруты патрулирования, определяется периодичность патрулирования, способы патрулирования (пешим порядком или на автотранспорте);

формируются информационные материалы и представляются в ЕДДС муниципального района для подготовки итогового донесения (Приложение N 7);

в целях защиты участников групп организуется страхование от вреда здоровью (клещевого энцефалита) за счет бюджета организаций, в чьих штатах они числятся, либо органов местного самоуправления, для этого решается вопрос о выделении денежных средств из муниципальных бюджетов, бюджетов организаций (для работающих граждан);

- обучение лиц, не имеющих соответствующей подготовки, входящих в состав групп, организуют по программе "Профессиональная подготовка пожарных, добровольных пожарных дружин" в объеме 16 часов. Для организации данной работы организуется площадка на базе пожарно-спасательных подразделений.

- решаются вопросы о выделении субсидий на топливо людям, использующих личный автотранспорт для патрулирования, сохранения работодателем заработной платы в период дежурства в составе групп, предоставления дополнительных дней отдыха, если работник привлекался в выходные и праздничные дни. Применяют иные меры и методы стимулирования.

Ответственность за создание и применение групп несут все руководители органов местного самоуправления (муниципальных районов, населенных пунктов, сельских поселений), учреждений и организаций, независимо от форм собственности, определенных распорядительными документами субъекта (муниципального образования).

В целях осуществления контроля за оперативной обстановкой, оперативного управления силами и средствами по обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования (муниципального района) ежедневно оперативный дежурный ЕДДС проверяет и уточняет реестр групп, пофамильные списки, контактные телефоны (сотовые), порядок радиообмена, формирует проект плана работы патрульных и патрульно-маневренных групп на период осуществления дежурства, утверждает его у Главы муниципального образования (Председателя КЧС и ОПБ МО), доводит до глав населенных пунктов (сельских поселений), размещает план работы групп на официальном сайте муниципального образования.

Оперативный дежурный ЕДДС принимает доклады от старших групп по любому доступному каналу связи о ходе патрулирования, выборочно в целях проверки инициативно связывается со старшими групп, при получении доклада об обнаружении возгорания незамедлительно направляет ближайшие к месту патрульно-маневренные, маневренные группы, передает информацию в пожарно-спасательный гарнизон, информирует Главу муниципального образования (Председателя КЧС и ОПБ МО), осуществляет сбор имеющихся фото-, видеоматериалов выявленных нарушений, а также материалов, отражающих работу групп, размещает информацию по итогам деятельности групп за сутки на официальном сайте муниципального образования.

Перед осуществлением дежурства с группами ежедневно проводится инструктаж о мерах безопасности, действиях при осложнении оперативной обстановки, порядке обмена информацией. Инструктаж проводят главы населенных пунктов (поселений), иные ответственные лица, установленные (назначенные) нормативными документами.

Категорически запрещается включать в состав патрульных, патрульно-маневренных и маневренных групп должностных лиц, к функциям которых отнесены вопросы осуществления надзорной деятельности, тушения пожаров в населенных пункта и лесах, обеспечивающих безопасность граждан.

Не рекомендуется возлагать обязанности руководителей групп, на руководителей муниципальных образований, сельских поселений, председателей КЧС и ОПБ, старост населенных пунктов.

Приложение N 1

Наименование групп

Где создаются

Численность

(чел)

Состав групп из:

Задачи

На уровне населенного пункта

Патрульные группы

В каждом населенном пункте

Не менее 2

числа членов общественных объединений, организаций и учреждений всех форм собственности расположенных на территории сельского поселения, местного населения (добровольцев)

- патрулирование населенных пунктов по выявлению несанкционированных отжигов сухой растительности, сжиганию населением мусора на территории населенных пунктов (сельских поселений);

- идентификация и выявление возникших термических точек вблизи населенных пунктов (сельских поселений);

- передача информации в ЕДДС муниципального образования о складывающейся обстановке и запрос сил и средств (при необходимости) для тушения загораний

На уровне сельского поселения

Патрульно-маневренные группы

одна на сельское поселение, при условии, что населенные пункты сельского поселения расположены в радиусе 5 км от административного центра и имеют транспортное сообщение

Не менее 5

числа членов общественных объединений, организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории сельского поселения, местного населения (добровольцев)

- патрулирование населенных пунктов по выявлению несанкционированных отжигов сухой растительности, сжиганию населением мусора на территории населенных пунктов (сельских поселений);

- проведение профилактических мероприятий среди населения о мерах пожарной безопасности;

- идентификация и выявление термических точек вблизи населенных пунктов (сельских поселений) с принятием мер по их локализации и ликвидации выявленных природных загораний;

- определение по возможности причины возникновения загораний;

- установление (выявление) лиц, виновных в совершении административного правонарушения, с дальнейшей передачей информации в надзорные органы;

- передача информации в ЕДДС муниципального образования о складывающейся обстановке и запрос дополнительных сил и средств (при необходимости) для тушения загораний

На уровне муниципального образования

Маневренные группы

в каждом муниципальном районе (допускается создавать маневренные группы

из двух эшелонов:

- первый эшелон численностью 7 человек, второй эшелон численностью 8 - 10 человек)

Не менее 15

числа специалистов ОМСУ, членов общественных объединений, организаций и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, местного населения (добровольцев)

- принятие мер по ликвидации отдельных очагов природных пожаров, в том числе создающим угрозу населенным пунктам и лесному фонду;

- оказание содействия оперативным службам по установлению лиц, виновных в совершении административного правонарушения, с дальнейшей передачей информации в надзорные органы;

- оказание помощи в эвакуации населения, домашнего скота и материальных ценностей в случае угрозы перехода природных пожаров на населенный пункт;

- передача информации в ЕДДС муниципального образования о складывающейся обстановке и запрос сил и средств оперативных служб, в случае необходимости

Патрульно-контрольные группы

В каждом муниципальном образовании

Не менее 4

числа специалистов ОМСУ, представителей надзорных органов МЧС России, МВД России, сельхознадзора, лесной охраны и общественных организаций.

- проведение рейдовых мероприятий на территории земель различного назначения по заранее разработанным и утвержденным маршрутам;

- осуществление контроля над порядком проведения профилактических выжиганий сухой растительности на территориях населенных пунктов сельских поселений, землях специального назначения и земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам;

- осуществление контроля над выполнением собственниками и должностными лицами, мероприятий по очистке территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов, полос отвода автомобильных и железнодорожных дорог;

- по созданию и контролю состояния противопожарных минерализованных полос;

- пресечение незаконной лесозаготовительной деятельности в лесах и нарушений требований пожарной безопасности, связанных с выжиганием сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса;

- установление лиц, виновных в совершении административных правонарушений и принятие в отношении них мер административного воздействия с уведомлением результатов работы органов местного самоуправления;

- расследование преступлений, связанных с лесными пожарами

Численность и состав групп, по решению главы муниципального образования, КЧС и ОПБ муниципального образования, с учетом складывающейся оперативной обстановки на территории, может быть увеличена

Приложение N 2

Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

Наименование статьи КоАП РФ

Должностные лица МЧС России (государственные инспектора по пожарному надзору, руководители пожарно-спасательных подразделений федеральной противопожарной службы)

Статья 20.4. Нарушение требований пожарной безопасности

Должностные лица органов внутренних дел (полиции)

Статья 8.32. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах

Должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану)

Статья 8.25. Нарушение правил использования лесов

Статья 8.26. Самовольное использование лесов, нарушение правил использования лесов для ведения сельского хозяйства, уничтожение лесных ресурсов

Статья 8.28. Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан

Статья 8.32. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах

Должностные лица Россельхознадзора

Статья 8.8 Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению

Приложение N 3

ОСНАЩЕНИЕ ГРУПП

N

п/п

Наименование

ед. (шт.)

Численность групп

Патрульная группа

1

Автомобиль

1

не менее 2 человек

2

Бинокль

1

3

Телефон

1

4

Радиостанция

1

5

Компас

1

6

Карта местности

1

7

Спецодежда (противоэнцефалитные костюмы)

3

Патрульно-маневренная группа

1

Автомобиль

1

от 4 до 7 человек

2

Ранцевый лесной огнетушитель

3

3

Емкость для подвоза воды

2

4

Ветродувки

3

5

Шанцевый инструмент (лопаты, топоры)

4

6

Бинокль

1

7

Телефон

1

8

Радиостанция

1

9

Компас

1

10

Карта местности

1

11

Спецодежда, по типу штормовка и (или) противоэнцефалитные костюмы, защитными средствами (защитные каски с забралами)

7

Маневренная группа

1

Автоцистерна

2

не менее 15 человек

2

Трактор

1

3

Емкость для подвоза воды

2

4

Плуг

1

5

Бензопилы

3

6

Ветродувки

5

7

Шанцевый инструмент (лопаты, топоры)

4

8

Мотопомпа

2

9

Резерв ГСМ

60 л

10

Телефон

1

11

Радиостанция

1

12

Компас

1

13

Карта местности

1

14

Спецодежда, по типу штормовка и (или) противоэнцефалитные костюмы, защитными средствами (защитные каски с забралами)

15

Патрульно-контрольная группа

1

Автомобиль

1

не менее 4 человек

2

Телефон

1

3

Радиостанция

1

4

Бинокль

1

5

Компас

1

6

Карта местности

1

7

Спецодежда (противоэнцефалитные костюмы)

4

Приложение N 4

ОБРАЗЕЦ

РЕЕСТР

патрульных, патрульно-маневренных, маневренных

и патрульно-контрольных групп на территории

Ивановского района

Таблица 1

N

п/п

Вид группы

Количество созданных групп

Численный состав групп, чел.

Количество закрепленной техники

1

Патрульные

40

75

10

2

Патрульно-маневренные

15

90

20

3

Маневренные

3

90

21

4

Патрульно-контрольные

1

5

2

ИТОГО

59

260

53

Таблица 2

N

группы

Зона ответственности (наименование населенных пунктов, удаленность)

Численный состав группы (кол-во людей)

Пофамильный состав группы

(Ф.И.О., вид основной деятельности, сот. телефон)

Техника и оснащение группы

ПАТРУЛЬНЫЕ ГРУППЫ

1

н.п. Сидоровка (0 км)

2

Петров Петр Петрович

учитель математики СОШ N 2

8-888-888-8888

Андреев Андрей Андреевич

водитель ООО "Ивановское пекарни"

8-888-888-8888

Автомобиль ВАЗ 2105 - 1 ед.

Бинокль - 1 ед.

Телефон - 2 ед.

Радиостанция - 1 ед.

Компас - 1 ед.

Карта местности - 1 ед.

Спецодежда - 1 ед.

...

...

...

...

...

ПАТРУЛЬНО-МАНЕВРЕННЫЕ ГРУППЫ

1

н.п. Федоровка (0 км)

н.п. Павловка (1 км)

н.п. Порхаевка (2 км)

н.п. Андреевка (3 км)

6

Романов Роман Романович

слесарь молокозавода ООО "МОЛОКО"

8-888-888-8888

Иванов Иван Иванович

тренер местной хоккейной команды

8-888-888-8888

...

Автомобиль УАЗ 3100 - 1 ед. РЛО - 5 ед.

Лопата - 5 ед.

Топор - 2 ед.

Радиостанция - 2 ед.

Бинокль - 1 ед.

Ветродувка - 2 ед.

Телефон - 2 ед.

Спецодежда - 6 ед.

...

...

...

...

МАНЕВРЕННЫЕ ГРУППЫ

1

н.п. Иваново (0 км)

н.п. Наименование (1 км)

н.п. Наименование (2 км)

н.п. Наименование (2 км)

н.п. Наименование (3 км)

н.п. Наименование (4 км)

н.п. Наименование (4 км)

н.п. Наименование (5 км)

н.п. Наименование (5 км)

н.п. Наименование (6 км)

н.п. Наименование (7 км)

н.п. Наименование (8 км)

н.п. Наименование (9 км)

н.п. Наименование (10 км)

н.п. Наименование (10 км)

н.п. Наименование (11 км)

н.п. Наименование (12 км)

н.п. Наименование (12 км)

н.п. Наименование (13 км)

н.п. Наименование (14 км)

н.п. Наименование (10 км)

н.п. Степановка (15 км)

29

Андреев Андрей Андреевич

начальник отдела ГО и ЧС администрации Ивановского района

8-888-888-8888

Фамилия Имя Отчество

вид основной деятельности

8-888-888-8888

Фамилия Имя Отчество

вид основной деятельности

8-888-888-8888

Фамилия Имя Отчество

вид основной деятельности

8-888-888-8888

Фамилия Имя Отчество

вид основной деятельности

8-888-888-8888

Фамилия Имя Отчество

вид основной деятельности

8-888-888-8888

...

Автобус - 1 ед.

Автоцистерна - 2 ед.

Трактор - 1 ед.

Тракторный прицеп-бочка 3 куб. м. - 1 ед.

Плуг - 1 ед.

Бензопила - 3 ед.

Ветродувка - 5 ед.

Мотопомпа - 2 ед.

Телефон - 5 ед.

Радиостанция - 1 ед.

Компас - 1 ед.

Карта местности - 1 ед. Спецодежда - 15 ед.

...

...

...

...

ПАТРУЛЬНО-КОНТРОЛЬНЫЕ ГРУППЫ

1

Ивановский район

4

Кольчугин Иван Никифорович

помощник Прокурора Ивановского района

8-888-888-8888

Фамилия Имя Отчество

вид основной деятельности

8-888-888-8888

...

Автомобиль - 1 ед.

Приложение N 5

ОБРАЗЕЦ

N п/п

Населенный пункт (удаленность)

Старший группы

(старший, ФИО, должность, сотовый телефон

Состав группы

Время работы

ПАТРУЛЬНЫЕ ГРУППЫ

1.

н.п. Федоровка (0 км)

Петров Петр Петрович

учитель математики СОШ N 2

8-888-888-8888

2 чел., без техники

08:00 - 19:00

2.

...

....

...

...

ПАТРУЛЬНО-МАНЕВРЕННЫЕ ГРУППЫ

3.

н.п. Федоровка (0 км)

н.п. Павловка (1 км)

н.п. Порхаевка (2 км)

н.п. Андреевка (3 км)

Романов Роман Романовну

слесарь молокозавода ООО "МОЛОКО"

8-888-888-8888

6 чел., 2 ед. техники

08:00 - 19:00

4.

...

...

...

...

Приложение N 6

ОБРАЗЕЦ

N

п/п

Населенный пункт

Доклады

Результаты работы групп

Итог

обнаружено/ликвидировано

о выходе на маршрут

итоговый

доклад

до 10:00

до 21:00

1.

н.п. Петровка

08:05

Иванов

(ПГ)

20:05

Иванов

(ПГ)

В 10:00, обнаружено загорание сухой растительности в 3 км от н.п. Петровка на площади 500 кв. м.

...

...

...

...

3/1

2.

н.п. Петровка

08:02

Петров

(ПМГ)

20:10

Петров

(ПМГ)

В 10:30, прибыл, загорание сухой растительности в 3 км. от н.п. Петровка на площади 600 кв. м., загорание ликвидировано в 11:05 на площади 650 кв. м.

...

...

...

...

0/3

3.

...

...

...

...

...

Приложение N 7

ОБРАЗЕЦ

Патрульные

Патрульно-маневренные

Маневренные

Патрульно-контрольные

ИТОГО

План на сутки 00.00.20__

8

2

-

-

10

Фактически привлекалось

8

(16 чел.,

5 ед. тех.)

2

(15 чел.,

2 ед. тех.)

1

(14 чел.,

2 ед. тех.)

1

(4 чел.,

1 ед. тех.)

12

(49 чел.,

10 ед. тех.)

Обнаружено возгораний

5

5

0

0

10

Привлекалось к ликвидации возгораний

3

(6 чел.,

1 ед. тех.)

2

(15 чел.,

2 ед. тех.)

1

(14 чел.,

2 ед. тех.)

0

6

(35 чел.,

5 ед. тех.)

Выявлено нарушителей

1

2

0

3

6

Составлено протоколов

-

-

-

5

5

Другие документы по теме
Ошибка на сайте