Рейтинг@Mail.ru

Федеральный закон от 25.11.2008 N 214-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О БЮДЖЕТЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

Принят

Государственной Думой

31 октября 2008 года

Одобрен

Советом Федерации

12 ноября 2008 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год

1. Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) на 2009 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 3 282 951 083,1 тыс. рублей, из них 2 994 149 643,3 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 053 995 672,3 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 2 925 427,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 3 041 483 420,5 тыс. рублей, из них 2 998 653 912,2 тыс. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации в сумме 73 929,2 тыс. рублей;

3) предельный объем профицита бюджета Фонда в сумме 241 467 662,6 тыс. рублей и предельный объем дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, в сумме 4 504 268,9 тыс. рублей.

2. Утратил силу. - Федеральный закон от 28.04.2009 N 77-ФЗ.

3. Установить, что в 2009 году источником финансирования дефицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда в течение 2008 года по состоянию на 1 января 2009 года в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 28.04.2009 N 77-ФЗ.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Статья 3. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2009 год

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2009 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых Фондом на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2009 год в сумме 2 930 755 466,3 тыс. рублей.

Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, на 2009 год согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2009 год согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

3. Установить, что объем бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2009 год, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону на осуществление ежемесячных денежных выплат ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, включая проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами питания для детей-инвалидов, проезд на транспорте пригородного сообщения, определяемый в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

4. Установить, что объем бюджетных ассигнований, предоставляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2009 год, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону, подлежит уменьшению на объем средств, предназначенных на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходящим военную и правоохранительную службу в Министерстве обороны Российской Федерации, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службе охраны Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, а также на ежемесячную денежную выплату гражданам, проходившим военную службу в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, имеющим право на ежемесячную денежную выплату, с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

5. Установить, что в 2009 году финансовое обеспечение расходов на реализацию пункта 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4302-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" осуществляется в пределах межбюджетных трансфертов из бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону на меры социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.

6. Учтенные в объеме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в 2009 году прочие безвозмездные поступления в Фонд от федерального бюджета в сумме 5 701 444,8 тыс. рублей направляются на возмещение расходов по уплате налога на прибыль организаций, начисленного в отношении прибыли, полученной в результате временного размещения сумм страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и от размещения временно свободных средств бюджета Фонда, иных налогов и штрафов в соответствии с пунктом 1 статьи 122 и со статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации.

7. Разрешить Фонду в 2009 году осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по подразделу "Иные межбюджетные трансферты" раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов бюджета, предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2009 году в размере до 1 200 000,0 тыс. рублей.

8. Установить, что финансовое обеспечение указанных в части 7 настоящей статьи мероприятий осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, за счет поступления сумм недоимки по взносам в Фонд, образовавшихся на 1 января 2001 года, сумм пеней и иных финансовых санкций по указанным взносам, сумм пеней и иных финансовых санкций по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, а также денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета Фонда).

9. Установить, что финансовое обеспечение расходных обязательств на реализацию мер по социальному обеспечению населения и других мер социальной защиты осуществляется Фондом в 2009 году за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых на указанные цели, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

10. Установить, что возмещение потерь, возникших при инвестировании Фондом сумм страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии, поступивших в Фонд за 2007 год, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц и подлежащих передаче в доверительное управление управляющим компаниям и в негосударственные пенсионные фонды, а также возмещение расходов, связанных с обеспечением ведения специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, осуществляется Фондом в 2009 году за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых на указанные цели.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности Фонда

1. Установить, что в целях реализации Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" и Федерального закона от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" в 2009 году:

1) в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, включаются затраты на обработку заявлений застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), переходе из Фонда в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, переходе из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и переходе из негосударственного пенсионного фонда в Фонд;

2) в расходы, связанные с ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, включаются затраты на обработку заявлений застрахованных лиц о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и затраты на обработку копий платежных документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;

3) стоимость обработки одного заявления застрахованного лица и одной копии платежного документа составляет по 4 рубля без учета налога на добавленную стоимость.

2. Суммы средств, поступившие в бюджет Фонда на выплату страховой части трудовой пенсии, на которые страхователями по состоянию на 1 января 2009 года не представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета для отражения в общей части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, направляются Фондом на финансовое обеспечение выплаты страховой части трудовой пенсии.

3. Установить, что в составе остатка средств пенсионных накоплений, не переданных в доверительное управление управляющим компаниям, по состоянию на 1 января 2009 года учитываются страховые взносы на финансирование накопительной части трудовой пенсии, поступившие в бюджет Фонда и не учтенные в специальной части индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц в связи с непредставлением страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

4. Фонд в устанавливаемом им порядке вправе в 2009 году в пределах ассигнований, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону по целевой статье "Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов" подраздела "Пенсионное обеспечение" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджета, осуществлять:

1) финансовое обеспечение оплаты услуг организациям по приему и составлению электронных заявлений граждан об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его предоставления, исходя из стоимости обработки одного заявления в размере 4 рублей без учета налога на добавленную стоимость;

2) направление средств на оказание медицинских услуг работникам Фонда и его территориальных органов;

3) направление средств в сумме до 100 млн. рублей на предоставление работникам Фонда и его территориальных органов единовременной субсидии на приобретение жилой площади.

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета Фонда в сфере социальной политики

1. Фонд вправе осуществлять:

1) финансовое обеспечение выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда, за праздничные и выходные дни января 2010 года в декабре 2009 года в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Финансовое обеспечение выплаты трудовых пенсий за праздничные и выходные дни января 2010 года в декабре 2009 года в части обязательств Фонда, возникающих с 1 января 2010 года, осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда на 2009 год путем перераспределения средств, предусмотренных на выплату базовой части трудовой пенсии, на покрытие дефицита бюджета Фонда, с отражением в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2009 год указанных расходов по целевой статье расходов "Выплата страховой части трудовой пенсии" подраздела "Пенсионное обеспечение" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджета;

2) возмещение произведенных в 2009 году за счет средств бюджета Фонда затрат, связанных с выплатой страховой части трудовых пенсий в связи с зачетом в страховой стаж нестраховых периодов, включая расходы на доставку, в соответствии с Федеральным законом от 21 марта 2005 года N 18-ФЗ "О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий отдельным категориям граждан", за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

3) финансовое обеспечение принимаемых в 2009 году обязательств в целях реализации Федерального закона от 22 июля 2008 года N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения", а также расходов Фонда на социальные пособия на погребение и оказание услуг, связанных с увеличением размера указанных пособий, включая расходы на доставку пенсий и пособий, за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

4) финансовое обеспечение доставки пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в пределах 1,35 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость;

5) финансовое обеспечение выплаты по исковым требованиям граждан на основании вступивших в законную силу решений судов за счет источников, из которых обеспечиваются соответствующая пенсия (часть пенсии), ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан, другие социальные выплаты и компенсация расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции Фонда;

6) финансовое обеспечение выплаты федеральной социальной доплаты к пенсии гражданам, имеющим право на указанную доплату с 1 января 2010 года в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", за праздничные и выходные дни января 2010 года в декабре 2009 года за счет экономии по использованию в 2009 году бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону, с отражением в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2009 год указанных расходов по целевой статье расходов "Выплата пенсий по государственному пенсионному обеспечению" подраздела "Пенсионное обеспечение" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджета;

7) финансовое обеспечение выплаты пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, и социальных пособий на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости населения субъектов Российской Федерации (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии), и оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособий, с последующим возмещением за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов субъектов Российской Федерации через органы службы занятости населения субъектов Российской Федерации.

2. Фонд вправе на 2009 год устанавливать размер норматива оборотных денежных средств дифференцированно, учитывая необходимость досрочного осуществления финансового обеспечения выплаты пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и других социальных выплат в отдельные месяцы финансового года, но не менее 25 процентов объема расходов на указанные выплаты в предстоящем месяце.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2009 году

1. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2009 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного использования в 2008 году межбюджетных трансфертов на выплаты пенсий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и другие социальные выплаты, а также на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, направляются Фондом в 2009 году на те же цели с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда.

2. Установить в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания увеличения бюджетных ассигнований с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда:

1) использование средств бюджета Фонда на реализацию Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" и Федерального закона от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" в случае, если суммы средств, поступивших в Фонд на выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц, и средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, подлежащих передаче в негосударственные пенсионные фонды, превысят годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

2) в случае, если сумма фактически поступивших в бюджет Фонда средств, подлежащая направлению в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" на осуществление доплат к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации в текущем финансовом году, превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

3) в случае, если фактическая потребность на выплаты пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, социального пособия на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости, и на оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню этих услуг, включая расходы на доставку указанных пенсий и пособий, осуществляемые за счет средств бюджета Фонда с последующим возмещением затрат за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, превысит годовые объемы бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Фонда;

4) в случае передачи в 2009 году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств на реализацию мер по социальному обеспечению населения и других мер социальной защиты.

3. Установить, что в 2009 году резерв бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, не создается.

Президент

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль

25 ноября 2008 года

N 214-ФЗ

Приложение 1

к Федеральному закону

"О бюджете Пенсионного фонда

Российской Федерации на 2009 год

и на плановый период 2010

и 2011 годов"

ПЕРЕЧЕНЬ

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приложение 2

к Федеральному закону

"О бюджете Пенсионного фонда

Российской Федерации на 2009 год

и на плановый период 2010

и 2011 годов"

ПЕРЕЧЕНЬ

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приложение 3

к Федеральному закону

"О бюджете Пенсионного фонда

Российской Федерации на 2009 год

и на плановый период 2010

и 2011 годов"

ИСТОЧНИКИ

ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО

ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД

Сумма (тыс. рублей)

Приложение 4

к Федеральному закону

"О бюджете Пенсионного фонда

Российской Федерации на 2009 год

и на плановый период 2010

и 2011 годов"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ

СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

Сумма (тыс. рублей)

Приложение 5

к Федеральному закону

"О бюджете Пенсионного фонда

Российской Федерации на 2009 год

и на плановый период 2010

и 2011 годов"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2009 ГОД

Сумма (тыс. рублей)

Приложение 6

к Федеральному закону

"О бюджете Пенсионного фонда

Российской Федерации на 2009 год

и на плановый период 2010

и 2011 годов"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДРУГИМ БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 ГОД

Сумма (тыс. рублей)

Другие документы по теме
(ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
"О ратификации Соглашения об учреждении Черноморского банка торговли и развития"
"О внесении изменений в Федеральный закон "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"
"О внесении изменений в статьи 31 и 31.1 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Ошибка на сайте