Рейтинг@Mail.ru

Федеральный закон от 09.02.2007 N 18-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬИ 29 И 38 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принят

Государственной Думой

26 января 2007 года

Одобрен

Советом Федерации

2 февраля 2007 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:

1) статью 29 дополнить частью 8 следующего содержания:

"8. Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения биржевых облигаций.";

2) в части 7 статьи 38 слова "частями 1, 3, 4 и 6" заменить словами "частями 1, 3, 4, 6 и 8".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

9 февраля 2007 года

N 18-ФЗ

Другие документы по теме
(ред. от 05.12.2022) "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации"
"О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1995 год"
"О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2000 год"
"О внесении изменения в статью 61 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации"
Ошибка на сайте