Дмитриева Наталья

Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста
Об авторе:

Закончила Тверской государственный университет в 1987 году (тогда он назывался Калининский) по специальности «Экономика труда». Имеет степень кандидата экономических наук (научная специальность – Экономика и управление народным хозяйством).

Написать автору: dmitriyeva-natalya@ppt.ru

Статьи автора

Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста Дмитриева Наталья
Оставить комментарий 14 января 2022
Архивариус: требования и должностные обязанности

Должностные обязанности архивариуса состоят из работы с исполненными документами, пришедшими на хранение. Выполняемые функции:

  • комплектование;
  • систематизация;
  • учет;
  • использование — постановка задачи поиска и его осуществление.
54
Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста Дмитриева Наталья
Оставить комментарий 13 декабря 2021
Что входит в должностные обязанности директора по персоналу

Должностные обязанности директора по персоналу:

  • разработка и реализация стратегии управления кадрами;
  • организация подбора и обучения;
  • анализ рынка труда;
  • бюджетирование HR-процессов и управление кадровым документооборотом;
  • создание и развитие HR-бренда.
84
Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста Дмитриева Наталья
Оставить комментарий 3 декабря 2021
Чек от самозанятого: когда и как оформить

Чек от самозанятого — это фискальный документ, подтверждающий получение платежа от клиента и дохода плательщиком НПД.

608
Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста Дмитриева Наталья
Оставить комментарий 29 октября 2021
Как самозанятым получить помощь от государства

Меры поддержки самозанятых граждан:

  • льготные условия аренды недвижимости и оборудования;
  • образовательная и информационная помощь, курсы, семинары, тренинги;
  • субсидии и кредиты на более выгодных условиях;
  • льготы для участия в госзакупках.

 Плательщики НПД вправе рассчитывать на те же виды помощи, что и субъекты малого предпринимательства.
 

10332
Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста Дмитриева Наталья
Оставить комментарий 19 июля 2021
Меняем должностную инструкцию

Дополнение к должностной инструкции — это документ, с помощью которого в ЛНА вносятся и оформляются правки, ранее согласованные с работодателем:

  • профессионально-квалификационные требования;
  • трудовые функции и действия;
  • права и ответственность;
  • прочие, ранее согласованные и отраженные в тексте, условия.
6445
Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста Дмитриева Наталья
Оставить комментарий 27 мая 2021
Ходатайство на работника: правила составления и образец

Ходатайство на работника с места работы — это официальный документ, прошение работодателя. Оно направляется в различные органы и инстанции и содержит просьбу о принятии того или иного решения в интересах сотрудника.

4173
Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста Дмитриева Наталья
Оставить комментарий 26 мая 2021
Расторжение срочного трудового договора

Расторжение срочного договора — это кадровая процедура, которая проводится по нескольким основаниям: по истечении соглашения, досрочно и по иным причинам. Основание влияет на порядок взаимодействия работника и работодателя и сроки оформления.

7923
Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста Дмитриева Наталья
Оставить комментарий 25 мая 2021
Образец должностной инструкции на основе профстандарта

Должностная инструкция — это документ, являющийся локальным нормативным актом организации. Он используется для закрепления за штатной должностью конкретного перечня профессионально-квалификационных требований и обязанностей.

2761
Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста Дмитриева Наталья
Оставить комментарий 25 мая 2021
Какие обязанности у директора по развитию

Должностные обязанности директора по развитию:

  • выход на новые рынки, открытие филиалов и партнерство;
  • исследования рынка, поиск организационных и товарных инноваций;
  • актуализация бизнес-процессов;
  • управление маркетингом и продажами;
  • совершенствование кадровых процессов.
2865
Предприниматель, проектный менеджер, консультант профессионального и личностного роста Дмитриева Наталья
Оставить комментарий 24 мая 2021
Обязанности социального работника

Должностные обязанности социального работника заключаются в работе с незащищенными слоями населения:

  • оказание помощи в быту;
  • морально-психологическая и правовая поддержка.
5899

Подпишитесь на рассылку

Каждый будний день мы будем отправлять вам всё, что было опубликовано вчера

Ошибка на сайте
Выход

Вы уверены, что хотите выйти?

Да Отмена