Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Профессиональный стандарт "Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию"

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 19 марта 2018 № 163н

Общие сведения

Деятельность по дистанционному информационно-справочному обслуживанию физических и юридических лиц любых организационно-правовых форм и форм собственности
07.010
(наименование вида профессиональной деятельности)

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Предоставление сервиса дистанционной информационно-справочной поддержки в соответствии с потребностями клиентов и спецификой организации

Группа занятий:

1120
Руководители учреждений, организаций и предприятий
3343
Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал
4222
Служащие контактных информационных центров
(код ОКЗ)
(наименование)

Отнесение к видам экономической деятельности:

63.99
Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки
82.20
Деятельность центров обработки телефонных вызовов
(код ОКВЭД)
(наименование)

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции Трудовые функции
код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации
A Обработка обращений клиентов по дистанционным каналам коммуникации 3
Информационно-справочная поддержка клиентов A/01.3 3
Предложение продуктов и услуг организации A/02.3 3
Техническая поддержка клиентов организации A/03.3 3
Прием и регистрация жалоб и претензий клиентов организации A/04.3 3
B Контроль качества обработки обращений клиентов 4
Осуществление мониторинга обработки обращений клиентов B/01.4 4
Оценка действий специалистов при обработке обращений клиентов B/02.4 4
Формализация результатов измерения качества обработки обращений клиентов B/03.4 4
C Планирование ресурсов для обработки обращений клиентов 4
Прогноз объемов обращений клиентов и наличия ресурсов в контактном информационном центре C/01.4 4
Расчет необходимого количества ресурсов для обработки обращений C/02.4 4
Разработка расписаний работы специалистов по обслуживанию клиентов C/03.4 4
D Управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию на уровне структурных подразделений и групп специалистов 5
Оперативное управление группами специалистов, участвующими в дистанционном информационно-справочном обслуживании D/01.5 5
Контроль работы групп специалистов, соответствия действий специалистов установленным процессам и достижения показателей деятельности D/02.5 5
Обучение и мотивация специалистов, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании D/03.5 5
Организация мониторинга удовлетворенности клиентов доступностью и качеством предоставления информационно-справочных услуг, создание условий для проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых организацией D/04.5 5
Разработка предложений по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания и представление данных предложений вышестоящему руководству D/05.5 5
E Управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию на уровне организации 6
Планирование и руководство построением единой системы управления дистанционным информационно-справочным обслуживанием на уровне организации E/01.6 6
Организация и координация деятельности подразделений, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании E/02.6 6
Контроль функционирования всех систем и процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания E/03.6 6
Управление проектами по совершенствованию систем и процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания на уровне организации E/04.6 6

Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта

Ответственная организация-разработчик

НП «Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников», город Москва
Хлюснева Людмила Петровна

Наименования организаций-разработчиков

1.
ООР «Российский союз промышленников и предпринимателей», город Москва
2.
НО Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров, город Москва
3.
ООО «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», город Москва
4.
ООО «Международный Институт Сертификации Контактных Центров», город Москва
5.
ООО «Такском», город Москва
Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте