Трудовая функция "Разработка предложений по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания и представление данных предложений вышестоящему руководству"

Код
D/05.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Изучение и оценка эффективности процессов удаленного информационно-справочного обслуживания на уровне отдельных групп, оценка работы каждого сотрудника в зоне его ответственности
  • Предложение новых методов решения задач в сфере дистанционного информационно-справочного обслуживания
  • Отслеживание и применение в своей деятельности новых знаний в области организации деятельности контактных информационных центров
  • Выявление причин неудовлетворительного выполнения работы
  • Анализ изменений в процессе выполнения работ
  • Выявление и оценка влияния факторов внутренней и внешней среды на эффективность процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания
  • Разработка предложений по внедрению новой техники, новых технологий, изменению бизнес-процессов
Требования к образованию и обучению
  • Основы психологии и управления персоналом
  • Основы управления изменениями
  • Основы делового этикета и профессионального взаимодействия
  • Методы сбора информации
  • Принципы и правила работы с нормативно-методической документацией; требования к разработке регламентов процессов
  • Методы совершенствования процессов
  • Методы оценки достоверности собранной информации
  • Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников
  • Методы оценки эффективности процессов или административных регламентов
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать эффективность, организационные и технические условия дистанционного информационно-справочного обслуживания
  • Применять методы сбора данных с использованием технических средств
  • Составлять презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки для обоснования эффективности вносимых предложений; проводить публичные выступления
  • Анализировать и внедрять технологии и инструменты передового опыта в организации процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания
  • Обосновывать выработанные предложения с использованием количественных и качественных показателей
  • Организовывать работу по сбору и рассмотрению предложений сотрудников и клиентов по повышению эффективности процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания