Трудовая функция "Оперативное управление группами специалистов, участвующими в дистанционном информационно-справочном обслуживании"

Код
D/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Постановка ежедневных задач сотрудникам, обозначение плановых показателей
  • Проведение собраний и информирование операторов об изменениях, новых проектах и поручениях руководства
  • Составление и корректировка расписания перерывов в работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию клиентов внутри смены
  • Предоставление сотрудникам всей необходимой для выполнения рабочих задач информации и других ресурсов
  • Мониторинг обновления информации и доведение до линейных специалистов информации по обслуживанию
  • Ведение учета специалистов по информационно-справочному обслуживанию на смене
  • Сбор обратной связи от специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
  • Управление загруженностью специалистов по информационно-справочному обслуживанию
  • Ведение статистики ключевых показателей работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию
Требования к образованию и обучению
  • Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников
  • Основные показатели в работе группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
  • Должностные обязанности специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра и их компетенции
  • Внутренние регламенты и процедуры организации работы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
  • Основы процесса формирования расписания и перерывов в работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
  • Методы и инструменты анализа информации и способы сбора статистки по работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
  • Методики распределения нагрузки специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
  • Требования охраны труда и пожарной безопасности
  • Стандарты оформления документов в организации
  • Стандарты поведения, правила делового общения, речевого этикета, принятые в организации
Требования к опыту практической работы
  • Выстраивать коммуникацию с исполнителями в процессе постановки задач и контроля исполнения
  • Составлять оптимальное расписание перерывов в работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию
  • Распределять нагрузку на специалистов по информационно-справочному обслуживанию
  • Формировать отчетность и предложения руководителю по итогам сбора статистики
  • Координировать и согласовывать свою работу с коллегами при реализации совместных задач
  • Корректировать свои действия в соответствии с ситуацией