Трудовая функция "Управление проектами по совершенствованию систем и процессов дистанционного информационно-справочного обслуживания на уровне организации"

Код
E/04.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Выявление потребности в изменениях деятельности контактного информационного центра
  • Управление разработкой и внедрением инновационных технологий в деятельность контактного информационного центра
  • Планирование и управление внедрением изменений в развитии контактного информационного центра
  • Оценка эффективности внедрения инновационных технологий организации и управления деятельностью контактного информационного центра
Требования к образованию и обучению
  • Методики анализа основных факторов, определяющих необходимость изменений в стратегии и тактике контактного информационного центра
  • Технологии поиска и оценки новых рыночных возможностей, алгоритмы формулирования бизнес-идей, способствующих развитию контактного информационного центра
  • Методики внедрения изменений корпоративных норм и стандартов деятельности в контактном информационном центре
  • Методы управления командой проекта по внедрению изменений в контактном информационном центре
  • Подходы и методы преодоления сопротивления коллектива контактного информационного центра внедрению изменений
  • Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки деятельности контактных информационных центров
  • Основы управления проектами
  • Принципы и методы управления изменениями
  • Основы организации и проведения обучения персонала
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать, систематизировать и обобщать информацию
  • Разрабатывать и обосновывать предложения по совершенствованию процессов и административных регламентов
  • Оценивать ресурсы, необходимые для совершенствования бизнес-процесса или административного регламента
  • Оценивать риски выбранных решений
  • Разрабатывать требования по интеграции с корпоративными информационными системами
  • Разрабатывать планы мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов или административных регламентов и управлять их выполнением
  • Разрабатывать и реализовывать проекты повышения конкурентоспособности контактного информационного центра
  • Принимать стратегические решения по развитию контактного информационного центра в условиях неопределенности
  • Формулировать рекомендации и планировать мероприятия по совершенствованию процессов организации