Трудовая функция "Предложение продуктов и услуг организации"

Код
A/02.3
Уровень квалификации
3
Трудовые действия
  • Обработка входящих и исходящих контактов клиентов
  • Консультирование клиентов по вопросам приобретения и использования продуктов и услуг организации
  • Предоставление клиентам полной достоверной информации о продуктах и услугах организации, их технических характеристиках
  • Консультирование клиентов по форме и срокам оплаты продуктов и услуг компании
  • Оформление заказов на приобретение продуктов и услуг организации
  • Предложение дополнительных товаров и услуг организации
  • Информирование клиентов обо всех изменениях по оформленному заказу
  • Информирование клиентов о новых продуктах и услугах организации, возможности их приобретения
  • Информирование вышестоящего руководителя о нештатных ситуациях
Требования к образованию и обучению
  • Специализированное программное обеспечение, используемое в работе по удаленному информационно-справочному обслуживанию клиентов
  • Стандарты и методические документы организации в сфере продаж товаров и услуг организации
  • Технические характеристики и свойства продуктов и услуг организации, условия их приобретения
  • Технические характеристики и свойства продуктов и услуг конкурентов
  • Формы и способы оплаты продуктов и услуг организации
  • Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне
  • Технология ответов на вопросы и возражения клиентов
  • Правила делового общения и речевого этикета
  • Инструкции, процедуры и сценарии обработки заказов клиентов
  • Требования, предъявляемые к обработке заказов
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных и в области информационной безопасности
  • Требования охраны труда и пожарной безопасности
  • Понятия банковской и/или коммерческой тайны
  • Стандарты оформления документов в организации
  • Правила деловой переписки и письменного этикета
  • Порядок взаимодействия между сотрудниками и подразделениями в организации
  • Организационная структура организации
Требования к опыту практической работы
  • Использовать основные программные приложения и информационно-коммуникационную сеть «Интернет» для выполнения рабочих задач
  • Работать с большим массивом информационных данных
  • Выявлять и формировать потребности клиентов в продуктах и услугах организации
  • Представлять продукты и услуги организации, демонстрируя их технические характеристики и преимущества
  • Отвечать на вопросы и возражения клиентов при выборе ими продукта или услуги организации
  • Оформлять заказы клиентов организации
  • Определять возможные дополнительные запросы при обращении клиента по вопросам приобретения и использования продуктов и услуг организации
  • Предлагать альтернативное решение по запросу клиента
  • Взаимодействовать с коллегами для решения рабочих задач
  • Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия с клиентами организации
  • Пользоваться ПК и его периферийными устройствами, оргтехникой
  • Вести документацию и подготавливать отчетность по обработанным обращениям с предложением продуктов и услуг организации клиентам