Трудовая функция "Организация и координация деятельности подразделений, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании"

Код
E/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Организация работы и выбор технологий деятельности структурных подразделений, участвующих в дистанционном информационно-справочном обслуживании
  • Организация систематического обмена информацией по различным вопросам, затрагивающим смежные сферы ответственности в процессе дистанционного информационно-справочного обслуживания
  • Обеспечение взаимодействия подразделений, участвующих в удаленном информационно-справочном обслуживании между собой и со смежными подразделениями организации
  • Организация работы линейных руководителей в рамках выполнения структурными подразделениями поставленных задач и достижения целевых показателей эффективности процесса дистанционного информационно-справочного обслуживания
  • Распределение зон ответственности линейных руководителей, областей их полномочий
  • Выработка управленческих решений по выполнению перспективных и текущих планов контактного информационного центра
  • Разработка и контроль исполнения локальных нормативных, технических и методических документов, регламентирующих деятельность контактного информационного центра
  • Внедрение прогрессивных форм организации деятельности контактного информационного центра
Требования к образованию и обучению
  • Методы, технологии обеспечения возможности регулярного обмена информацией по различным вопросам деятельности между членами управленческой команды
  • Принципы, методы, технологии, инструменты определения структуры организации, адекватной решению стратегических задач
  • Принципы, методы, инструменты, основные технологические процессы и приемы работ контактного информационного центра
  • Национальные и международные стандарты управления контактными информационными центрами, лучший отечественный и зарубежный опыт организации деятельности контактных информационных центров
  • Подходы, методы и способы координации деятельности контактных информационных центров
  • Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки деятельности контактных информационных центров
  • Подходы, методы и способы организации контроля и оценки деятельности контактных информационных центров
Требования к опыту практической работы
  • Определять для контактного информационного центра приоритеты и очередность задач, функциональных стратегий, проектировать бизнес-процессы, разрабатывать требования для их выполнения
  • Организовывать взаимодействие всех участников процесса удаленного информационно-справочного обслуживания по выполнению текущих целей и задач, достижению показателей деятельности
  • Оценивать эффективность деятельности основных структурных подразделений контактного информационного центра, корректировать их деятельность на основе оценки
  • Анализировать потребности структурных подразделений контактного информационного центра в материальных ресурсах и персонале
  • Анализировать и оценивать результаты реализации текущих целей и задач по удаленному информационно-справочному обслуживанию
  • Организовывать работу коллектива исполнителей, принимать управленческие решения в условиях различных мнений
  • Создавать системы для профессионального роста и развития исполнительного руководства организации