Трудовая функция "Контроль работы групп специалистов, соответствия действий специалистов установленным процессам и достижения показателей деятельности"

Код
D/02.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Контроль пунктуальности и дисциплины специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
  • Контроль достижения плановых показателей группой специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
  • Запуск аварийных сценариев работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
  • Контроль статуса выполнения заданий руководства контактного информационного центра
  • Предоставление руководству контактного информационного центра информации о статусе выполнения задач
  • Предоставление руководству рекомендаций и предложений по оптимизации работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
Требования к образованию и обучению
  • Методы и инструменты анализа информации, способы обработки данных
  • Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы групп сотрудников
  • Основные показатели, влияющие на нагрузку сотрудников
  • Регламенты и процедуры организации, позволяющие корректировать и оптимизировать график работы сотрудников
  • Основные обязанности специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра и их компетенции
  • Методы и инструменты анализа информации и способы сбора статистки по работе специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
  • Методики распределения нагрузки специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
  • Требования охраны труда и пожарной безопасности
  • Стандарты оформления документов в организации
Требования к опыту практической работы
  • Отслеживать своевременность и качество выполнения задач с применением различных форм контроля
  • Анализировать текущую ситуацию и принимать решения для обеспечения требуемого уровня показателей контактного информационного центра
  • Организовывать мероприятия для повышения результативности работы группы специалистов по информационно-справочному обслуживанию контактного информационного центра
  • Адаптировать и применять лучшие практики контактного информационного центра для достижения поставленных целей
  • Координировать и согласовывать свою работу с коллегами при реализации совместных задач
  • Проводить инструктаж сотрудников для реализации мероприятий, направленных на поддержание или обеспечение плановых показателей
  • Выстраивать коммуникацию с сотрудниками в процессе постановки задач и контроля исполнения