Как зарегистрировать ООО на мос.ру

Размер шрифта:

Сайт мэра Москвы — это аналог госуслуг для региона. Сервис позволяет пользоваться муниципальными услугами. Рассказываем, как зарегистрировать ООО на мос.ру и войти в личный кабинет.

Что нужно для регистрации личного кабинета на мос.ру

Сайт мэра Москвы предоставляет доступ к муниципальным ведомствам. Наличие учетной записи необязательно и не регламентировано законом. Его создают для удобства взаимодействия со структурами муниципалитета.

Чтобы зарегистрировать личный кабинет ООО на мос.ру, потребуется:

  • учетная запись руководителя юрлица;
  • электронная подпись;
  • программное обеспечение.

Для упрощения процедуры допустимо использовать учетную запись на Госуслугах.

Требуемое программное обеспечение:

  • криптопровайдер «КриптоПро CSP» актуальной версии;
  • USB-ключ и личный сертификат электронной подписи в КриптоПро CSP;
  • криптоплагин «КриптоПро»;
  • расширение для браузера CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in;
  • плагин Blitz Smart Card Plugin.
Может пригодиться: как открыть обособленное подразделение ООО

Для чего создавать учетную запись на мос.ру

Предпринимателю регистрация фирмы на мос.ру позволит пользоваться муниципальными услугами для бизнеса:

  • предоставление места на ярмарке;
  • пропуск в зоны ограниченного движения;
  • финансовая сверка с бюджетом;
  • заявки на субсидии;
  • получение документов из архива и пр.

Предприниматели вправе зарегистрировать личный кабинет ИП на мос.ру наравне с юрлицами.

Доступ к сервису позволит реализовать электронное взаимодействие с муниципалитетом. На Госуслугах количество местных услуг ограничено, поэтому регистрация ООО на сайте мос.ру позволит пользоваться полным спектром электронных услуг.

Чтобы не тратить время на посещение ведомств, реализована процедура удаленного взаимодействия.

Как зарегистрировать ООО на мос.ру или ИП

Пройти регистрацию на сайте мэра Москвы вправе директор организации или представитель и ИП. Действующая регистрация предприятия на мос.ру предполагает наличие электронной подписи.

Вам понадобится учетная запись физического лица для создания личного кабинета организации или ИП. Корпоративным кабинетом вправе пользоваться руководители организации, работники и иные представители по доверенности с ЭЦП.

Вот пошаговая инструкция регистрации ООО на мос.ру.

Шаг 1. Откройте сайт мэра Москвы

На странице входа на сайт mos.ru выберите «Вход по электронной подписи». Если вы авторизированы как физлицо, то из учетной записи необходимо выйти. Для этого в правом верхнем углу кликните на фамилию, затем нажмите «Выход».

Шаг 2. Авторизация юридического лица

Выполните вход по ЭЦП:

В клиентскую карточку автоматически загрузятся регистрационные данные юридического лица.

Система запросит данные из ЕГРЮЛ и заполнит информацию в профиле организации.

Читайте также: как подписать документы электронной подписью на госуслугах

Шаг 3. Заполнение профиля

После автоматического заполнения данных внесите информацию о КПП, контактном телефоне и адресе электронной почты организации.

Если у организации есть личный кабинет на Госуслугах, то выполните вход через ЕСИА:

Система скопирует личный кабинет с Госуслуг на сайт мэра Москвы.

Алгоритм, как зарегистрировать ИП на mos.ru, аналогичен: выполните вход по ЭЦП или через Госуслуги.

Перед созданием учетной записи проверьте работоспособность программного обеспечения для корректной загрузки данных в личный кабинет.

Может пригодиться:

  • 2023-02-27 09:40:43
    Если у вас не получается самостоятельно зарегистрироваться на мос.ру, то обратитесь по телефону: +7 (495) 539-55-55 или через форму обратной связи на сайте. Перед обращением проверьте корректность работы программного обеспечения на компьютере.
Оставить комментарий Распечатать
Челозерцева Александра
Челозерцева Александра Юрист по корпоративным вопросам

В 2017 году окончила НФИ КемГУ по специальности "юриспруденция". Начала работу помощником арбитражного управляющего (банкротство). Спустя 1,5 года перешла в администрацию бизнес-центра на должность руководителя юр. отдела. Сопровождаю бизнес.