Рейтинг@Mail.ru

Профессиональный стандарт "Специалист в области маркетинга детских товаров"

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 26 декабря 2014 № 1176н

Общие сведения

Маркетинг в области детских товаров
21.003
(наименование вида профессиональной деятельности)

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Повышение удовлетворенности товарами и услугами социально чувствительных категорий потребителей за счет маркетинговых активов организации, работающей в области детских товаров, с целью максимизации денежных потоков и повышения прибыли

Группа занятий:

1233
Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции
2413
Специалисты по коммерческой деятельности
(код ОКЗ)
(наименование)

Отнесение к видам экономической деятельности:

18
Производство одежды; выделка и крашение меха
19
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви
22
Издательская и полиграфическая деятельность,тиражирование записанных носителей информации
36.1
Производство мебели
15.88
Производство детского питания и диетических пищевыхпродуктов
21.22
Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового исанитарно-гигиенического назначения
35.42
Производство велосипедов
36.50
Производство игр и игрушек
51.38.22
Оптовая торговля готовыми пищевыми продуктами, включаяторговлю детским и диетическим питанием и прочимигомогенизированными пищевыми продуктами
52.42.1
Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой
(код ОКВЭД)
(наименование)

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции Трудовые функции
код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации
A Проведение маркетинговых исследований и маркетингового анализа 6
Проведение маркетинговых исследований, связанных с социально чувствительными категориями потребителей (детьми), и анализа внешней маркетинговой среды организации, работающей в области детских товаров A/01.6 6
Проведение маркетингового анализа внутренней среды организации, работающей в области детских товаров A/02.6 6
B Реализация функции комплексного маркетинга организации, работающей в области детских товаров 6
Реализация программы разработки новых детских товаров B/01.6 6
Реализация ассортиментной политики торговой организации, реализующей детские товары B/02.6 6
Реализация ассортиментной политики для организации, производящей детские товары B/03.6 6
Реализация политики ценообразования детских товаров B/04.6 6
Распределение детских товаров B/05.6 6
Реализация стратегии продвижения детских товаров B/06.6 6
C Реализация безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной (ИК) деятельности организации, направленной на формирование спроса и стимулирование сбыта детских товаров 6
Осуществление внешних коммуникаций с основными категориями покупателей и потребителей детских товаров (детьми, родителями, членами семьи, представителями детских учреждений) и внутренних коммуникаций C/01.6 6
Реализация мероприятий по формированию репутации организации/торговой марки C/02.6 6
Реализация программ формирования лояльности основных категорий покупателей и потребителей (детей, родителей, членов семьи, представителей детских учреждений) C/03.6 6
D Стратегическое планирование маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров 7
Разработка маркетинговой стратегии, маркетинговых политик и программ для организации, работающей в области детских товаров D/01.7 7
Разработка программ работы с маркетинговыми активами для организации, работающей в области детских товаров D/02.7 7
E Управление функциями маркетинга организации, работающей в области детских товаров 7
Планирование функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров E/01.7 7
Организация функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров E/02.7 7
Контроль функции маркетинга в организации и повышение эффективности маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров E/03.7 7
F Управление безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельностью по формированию спроса и стимулированию сбыта детских товаров 7
Планирование безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельности F/01.7 7
Организация информационно-коммуникационной деятельности, обеспечивающей безопасность информационной среды для детей и достижение маркетинговых целей F/02.7 7
Контроль эффективности информационно-коммуникационной деятельности и ее безопасности для детей F/03.7 7

Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта

Ответственная организация-разработчик

Некоммерческая организация «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (АИДТ), город Москва

Наименования организаций-разработчиков

1.
ЗАО «Русский стиль», город Москва
2.
Некоммерческое партнерство по проведению экспертизы в области промышленности и энергетики «Экспертный клуб», город Москва
3.
ООО «Клевер», город Москва
4.
ООО «Смоленские игрушки», город Смоленск
5.
ООО «Умные игры», город Москва
6.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», город Москва
7.
Некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов», город Москва
8.
ООО «Мир детства», город Москва
Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте