Профессиональный стандарт "Специалист в области маркетинга детских товаров"
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 26 декабря 2014 № 1176н
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 26 декабря 2014 № 1176н
Общие сведения
Маркетинг в области детских товаров
21.003
(наименование вида профессиональной деятельности)
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Повышение удовлетворенности товарами и услугами социально чувствительных категорий потребителей за счет маркетинговых активов организации, работающей в области детских товаров, с целью максимизации денежных потоков и повышения прибыли
Группа занятий:
1233
Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции
2413
Специалисты по коммерческой деятельности
(код ОКЗ)
(наименование)
Отнесение к видам экономической деятельности:
18
Производство одежды; выделка и крашение меха
19
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви
22
Издательская и полиграфическая деятельность,тиражирование записанных носителей информации
36.1
Производство мебели
15.88
Производство детского питания и диетических пищевыхпродуктов
21.22
Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового исанитарно-гигиенического назначения
35.42
Производство велосипедов
36.50
Производство игр и игрушек
51.38.22
Оптовая торговля готовыми пищевыми продуктами, включаяторговлю детским и диетическим питанием и прочимигомогенизированными пищевыми продуктами
52.42.1
Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой
(код ОКВЭД)
(наименование)
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта
Ответственная организация-разработчик
Некоммерческая организация «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (АИДТ), город Москва
Наименования организаций-разработчиков
1.
ЗАО «Русский стиль», город Москва
2.
Некоммерческое партнерство по проведению экспертизы в области промышленности и энергетики «Экспертный клуб», город Москва
3.
ООО «Клевер», город Москва
4.
ООО «Смоленские игрушки», город Смоленск
5.
ООО «Умные игры», город Москва
6.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», город Москва
7.
Некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов», город Москва
8.
ООО «Мир детства», город Москва