Трудовая функция "Контроль функции маркетинга в организации и повышение эффективности маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров"

Код
E/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Мониторинг функций маркетинга с учетом специфики рынка детских товаров
  • Определение контрольных показателей, промежуточных этапов контроля, масштаб допустимых отклонений с учетом специфики рынка детских товаров
  • Анализ реализации маркетингового плана
  • Оценка эффективности мероприятий по функциям маркетинга
  • Контроль процессов производства детских товаров с позиции качества, уровня удовлетворенности клиентов и соответствия специфическим требованиям к детским товарам
  • Разработка мер по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации с учетом специфики рынка детских товаров
Требования к образованию и обучению
  • Методы мониторинга и сравнительного анализа с учетом специфики рынка детских товаров
  • Правовые, нормативные и этические требования маркетинговой деятельности с социально чувствительной аудиторией
  • Методы и критерии оценки эффективности маркетинговой деятельности организации с учетом специфики рынка детских товаров
  • Особенности маркетинговой деятельности в индустрии товаров и услуг для детей
Требования к опыту практической работы
  • Контролировать процесс реализации функций маркетинга с учетом специфики рынка детских товаров
  • Проводить мониторинг и анализ маркетинговой деятельности организации и использовать результаты для подготовки управленческих решений с учетом специфики рынка детских товаров
  • Осуществлять оценку социальной и экономической эффективности маркетинговых проектов с учетом специфики рынка детских товаров