Трудовая функция "Реализация политики ценообразования детских товаров"

Код
B/04.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Выработка рекомендаций по установлению обоснованных цен, надбавок и скидок для групп клиентов на различные виды детских товаров в соответствии с тенденциями рынка
  • Осуществление контроля цен на детские товары с целью выяснения необходимости изменения цен, подготовка предложений по изменению и корректировке стратегий и политик ценообразования в ответ на изменение поведения потребителей, конкурентов и торговых партнеров
  • Осуществление контроля представления цен в местах торговли на предмет точности, ясности и очевидности с учетом психологии восприятия цен взрослыми и детьми
  • Обеспечение конкурентоспособности цен на детские товары с точки зрения объемов продаж и прибыли
  • Проведение всестороннего самостоятельного ценового мониторинга или заказ исследований внешним организациям
Требования к образованию и обучению
  • Теоретические и практические аспекты маркетинга и экономики, относящиеся к вопросам спроса и предложения, эластичности спроса, сезонным и иным колебаниям спроса
  • Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую детскую продукцию
  • Структура себестоимости детских товаров
  • Основы брендинга c точки зрения ценностного подхода к формированию цены
  • Формы и способы использования ценовых механизмов с учетом психологии восприятия цен взрослыми и детьми
  • Экономические основы производства и влияние производственных факторов на ценообразование (организационных, технологических)
  • Методы ценообразования
Требования к опыту практической работы
  • Осуществлять ценовой аудит и мониторинг
  • Работать с ценообразованием на рынке детских товаров с учетом требований социальной ответственности и законодательных ограничений