Трудовая функция "Контроль эффективности информационно-коммуникационной деятельности и ее безопасности для детей"

Код
F/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Мониторинг осуществляемой информационно-коммуникационной деятельности с основными категориями потребителей (детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми)
  • Определение критериев оценки контрольных показателей эффективности маркетинговых коммуникаций, промежуточных этапов контроля, масштаб допустимых отклонений с учетом специфики взаимодействия социально чувствительных категорий потребителей (детей)
  • Проведение информационного аудита: комплексной оценки текущей коммуникационной/информационной деятельности и отдельных информационных кампаний за определенный период времени с учетом специфики взаимодействия социально чувствительных категорий потребителей (детей)
  • Оценка эффективности реализуемой информационно-коммуникационной деятельности с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
  • Оценка эффективности маркетинговых инструментов продвижения детских брендов и товаров по всем каналам маркетинговых коммуникаций
Требования к образованию и обучению
  • Методы мониторинга и сравнительного анализа с учетом специфики рынка детских товаров
  • Правовые, нормативные и этические требования маркетинговой деятельности с социально чувствительной аудиторией
  • Методы и критерии оценки эффективности маркетинговой деятельности организации, работающей в области детских товаров
  • Особенности маркетинговой деятельности в индустрии товаров и услуг для детей
Требования к опыту практической работы
  • Контролировать процесс реализации информационно-коммуникационной деятельности с основными категориями потребителей (детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми)
  • Проводить мониторинг и анализ информационно-коммуникационной деятельности организации и использовать результаты для подготовки управленческих решений
  • Осуществлять оценку социальной и экономической эффективности информационно-коммуникационной деятельности