Трудовая функция "Проведение маркетингового анализа внутренней среды организации, работающей в области детских товаров"

Код
A/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Осуществление портфельного анализа и оценки рыночного потенциала продукции предприятия, ориентированной на покупателей и потребителей детских товаров (детей, родителей, членов семьи, детских учреждений)
  • Анализ ценообразования, каналов распределения и продвижения с учетом специфики рынка детских товаров
  • Анализ системы продаж с учетом сегментации и позиционирования детской и взрослой аудитории
  • Изучение производственного, технологического и рыночного потенциала организации; определение сильных и слабых сторон с проекцией на социально чувствительные категории потребителей (детей)
  • Проведение маркетингового аудита организации, работающей в области детских товаров
Требования к образованию и обучению
  • Основные принципы и методы проведения маркетингового анализа внутренней среды организации
  • Технологии и средства сбора и обработки маркетинговых данных
  • Специфика отраслевой терминологии, связанной с производством и реализацией детских товаров
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать маркетинговые параметры внутренней среды организации, работающей в области детских товаров
  • Работать со специализированными программами для управления маркетинговыми данными