Трудовая функция "Реализация ассортиментной политики торговой организации, реализующей детские товары"

Код
B/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Проведение всестороннего самостоятельного анализа кратковременных и долговременных тенденций покупательского спроса в соответствии со специализацией торгового предприятия или изучение исследований организаций и специалистов, занимающихся экспертным анализом и прогнозированием тенденций потребления детских товаров
  • Посещение презентаций, выставок, показов, просмотров и других обзорных мероприятий нового ассортимента производителей детских товаров
  • Мониторинг и проведение сравнительной оценки существующих аналогов детских товаров, выявление видов и моделей с наибольшим потенциалом продаж
  • Оптимизация ассортимента организации с точки зрения прибыльности и социальной ответственности, необходимой для работы с социально чувствительными категориями потребителей (детьми); структурирование ассортимента: расширение, углубление детских продуктовых линий, обновление ассортимента
  • Адаптирование ассортимента продуктовых линий и категорий к текущим требованиям рынка детских товаров, а также к локальным/региональным требованиям торговых сетей
Требования к образованию и обучению
  • Основы маркетинга, экономики, складского, бухгалтерского, управленческого учета
  • Основы товароведения и категорийного менеджмента
  • Основы управления складскими запасами, основы логистики
Требования к опыту практической работы
  • Критически оценивать эстетичность, функциональность, практичность, безопасность, физиологичность и гигиеничность детских товаров
  • Отбирать поставщиков, обеспечивающих оптимальный ассортимент и стабильные поставки детских товаров
  • Оперативно реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка детских товаров с учетом изменений потребностей основных категорий потребителей (детей, родителей и специалистов детских учреждений) и результатов анализа оборачиваемости склада