Трудовая функция "Реализация программы разработки новых детских товаров"

Код
B/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Подготовка предложений по разработке нового продукта по результатам исследования потребностей покупателей и потребителей детских товаров (детей, родителей, членов семьи, детских учреждений)
  • Тестирование новых детских товаров и связанных с ними маркетинговых программ с учетом требований социальной ответственности, психологической и физической безопасности детей, подготовка предложений по доработке по результатам тестирования
  • Расчет и корректировка предполагаемых объемов сбыта и ценовых показателей новых детских товаров с учетом существующих социальных и государственных программ в отношении товаров для детства
  • Осуществление сертификации и лицензирования детских товаров для продвижения российского и международного рынков в рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений
  • Подготовка нового продукта для поставки и продвижения на российский и международный рынки детских товаров с учетом национальных и международных законодательных и регулирующих норм в рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений, а также с учетом социальной и культурной специфики целевых региональных рынков
Требования к образованию и обучению
  • Основы маркетинга
  • Основы управления проектами разработки новых продуктов и проектными рисками
  • Основные процессы разработки новых детских товаров (основы дизайна, конструирования, разработки программного обеспечения в зависимости от типа продуктов)
  • Основы педагогики, возрастной психологии, физиологии, гигиены детей
  • Основы законодательного регулирования разработки и продвижения товаров, российские и международные системы сертификации и лицензирования детских товаров рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений
  • Основные этапы разработки и модели вывода и продвижения новых детских товаров на рынок
  • Методики проведения тестирования нового продукта товара и рыночных испытаний с учетом детской психологии
  • Организационные и финансово-экономические аспекты процессов разработки нового товара для детей
Требования к опыту практической работы
  • Проводить потребительские тестирования и пробные продажи продукта с учетом особенностей детской психологии
  • Работать с различными группами покупателей и потребителей детских товаров (детьми, родителями, членами семьи, сотрудниками детских учреждений) и агентами влияния (органами социальной защиты детей, общественными организациями)
  • Работать в составе проектных команд по разработке новых продуктов
  • Выводить на рынок и продвигать новые виды товаров для детей с учетом уникальной специфики продвижения различных групп детских товаров