Трудовая функция "Организация функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров"

Код
E/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Распределение работ среди структурных подразделений и членов команды, закрепление их в соответствующих должностных инструкциях
  • Создание системы взаимодействия специалистов, отвечающих за маркетинг, с другими специалистами организации, обеспечение координации маркетинговой и других функциональных сфер деятельности организации
  • Обеспечение соответствия реализации маркетинговых функций правовым, нормативным, этическим и социальным требованиям к работе с социально чувствительной аудиторией
  • Составление смет расходов и доходов по статьям
  • Осуществление выбора и организация работ с подрядчиками и другими сторонними организациями, привлекаемыми к реализации функций маркетинга
Требования к образованию и обучению
  • Комплекс менеджмента, специфика производства, отрасли
  • Методологические подходы, принципы, методы и модели организации маркетинга в области детских товаров
  • Действующие системы управления маркетинга российских и зарубежных организаций, работающих в области детских товаров
  • Место и роль управления маркетинговыми бизнес-процессами в деятельности организации
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать взаимосвязи между маркетинговыми стратегиями, политиками и программами компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений с учетом специфики рынка детских товаров
  • Применять на практике методологические подходы, принципы, методы и модели организации маркетинговой работы в области детских товаров