Трудовая функция "Планирование безопасной для социально чувствительных категорий потребителей (детей) информационно-коммуникационной деятельности"

Код
F/01.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Определение и согласование целей маркетинга и целей коммуникаций
  • Определение наиболее эффективных направлений информационно-коммуникационной деятельности организации с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
  • Моделирование коммуникационной среды организации, разработка структуры комплекса коммуникаций с основными категориями потребителей (детьми, родителями и представителями детских учреждений)
  • Определение системы и процессов информационно-коммуникационной деятельности и рамок планирования (уровни компетенции, сферы ответственности, права и обязанности)
  • Планирование действий и мероприятий, сроков их выполнения и бюджета
Требования к образованию и обучению
  • Методы и механизмы планирования функций коммуникаций организации
  • Основы медиапланирования
  • Основы проектного управления и планирования
  • Основы бюджетного планирования
  • Теория коммуникаций и основы рекламы и связей с общественностью
  • Принципы организации детских и массовых мероприятий
  • Основы журналистики и детской журналистики
  • Основы педагогики и детской психологии
  • Особенности маркетинговых коммуникаций в индустрии товаров и услуг для детей
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать план коммуникаций с учетом взаимодействия с социально чувствительными категориями потребителей (детьми)
  • Проектировать мероприятия, направленные на реализацию информационно-коммуникационной деятельности с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей