Трудовая функция "Реализация программ формирования лояльности основных категорий покупателей и потребителей (детей, родителей, членов семьи, представителей детских учреждений)"

Код
C/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Установление и развитие отношений организации (бренда) с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений)
  • Получение и обработка информации от потребителей
  • Формирование клиентской базы и выделение взрослых и детских, персональных и институциональных клиентских групп
  • Реализация программ поддержания лояльности всех групп покупателей и потребителей детских товаров с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
  • Координация действий по формированию лояльности основных категорий покупателей и потребителей с маркетинговыми коммуникациями
Требования к образованию и обучению
  • Интегрированный комплекс коммуникаций с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений) и модели их вовлечения в коммуникации
  • Модели и инструменты повышения лояльности с учетом психологических факторов формирования лояльности социально чувствительных категорий потребителей (детей) к бренду и репутации организации
  • Знание ассортимента и характеристик детских товаров
  • Основы педагогики, детской и взрослой психологии и социологии
Требования к опыту практической работы
  • Использовать систему управления взаимоотношениями с потребителями и ее программное обеспечение
  • Налаживать и поддерживать отношения с основными категориями потребителей (детьми, родителями, представителями детских учреждений)
  • Вовлекать потребителей в коммуникации, которые позволят получать обратную связь
  • Обрабатывать информацию, полученную от потребителей, с учетом требований к обработке персональных данных и корпоративной информации, содержащей коммерческую тайну
  • Использовать методы персонального маркетинга с учетом детских возрастно-психологических и индивидуально-психологических особенностей
  • Создавать и сообщать универсальные предложения, максимально ориентированные одновременно на взрослую и детскую аудиторию
  • Выяснять реакцию потребителей на сообщенное предложение и корректировать информацию в системе управления взаимоотношениями с клиентами
  • Влиять с помощью коммуникаций на восприятие предлагаемых детских товаров