Трудовая функция "Планирование функций маркетинга организации, работающей в области детских товаров"

Код
E/01.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Определение и согласование целей функций маркетинга и сроков их достижения
  • Формирование ключевых показателей эффективности маркетинговой деятельности
  • Формирование маркетингового плана организации
  • Формирование структуры отдельных планов, характера их взаимной связи (увязка планов реализации различных стратегий, политик и программ)
  • Определение характера исходных данных, необходимых для планирования, с учетом особенностей организации маркетинговой деятельности в области детских товаров
  • Формирование маркетингового бюджета
  • Определение общей организации маркетинговых процессов и рамок планирования (уровни компетенции, сферы ответственности, права и обязанности)
Требования к образованию и обучению
  • Методы маркетингового планирования с учетом специфики рынка детских товаров
  • Уровни маркетингового планирования и структура маркетинговых планов
  • Основы финансового планирования
  • Особенности маркетинговой деятельности в индустрии товаров и услуг для детей
Требования к опыту практической работы
  • Ставить и решать маркетинговые задачи с позиций системного подхода
  • Проектировать мероприятия с учетом специфики рынка детских товаров