Трудовая функция "Распределение детских товаров"

Код
B/05.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Проектирование и построение системы каналов распределения детских товаров
  • Оптимизация поставок и системы продаж продукции на рынок детских товаров
  • Формирование требований к партнерам по каналам распределения детских товаров, квалификации персонала, соблюдению санитарно-гигиенических норм, обеспечению безопасности
  • Взаимодействие с торговыми партнерами (дистрибьюторы, дилерами, реселлерами, торговыми сетями, логистическими центрами, франчайзинг)
  • Оптимизация и проведение оценки рентабельности каналов распределения организаций, работающих на рынке детских товаров
  • Формирование рекомендаций для системы продаж (дистрибуции) детских товаров с учетом потребностей основных категорий потребителей (детей, родителей, членов семьи, детских учреждений)
  • Прогнозирование сбыта и подготовка рекомендаций для своевременной и эффективной загрузки производственных мощностей
Требования к образованию и обучению
  • Основы управления каналами дистрибуции
  • Основы логистики: методы распределения товарных запасов в сбытовой сети детских товаров; процессы формирования и оптимизации запасов готовой детской продукции, транспортировки и хранения продукции с учетом требований к безопасности детских товаров
  • Формы организации прямого и косвенного сбыта с учетом специфики рынка товаров для детей, механизмы взаимодействия на них и способы их мотивации
  • Государственное и международное законодательное и нормативно-правовое регулирование производства и сбыта детских товаров в рамках Таможенного союза, Всемирной торговой организации и других международных торговых союзов и объединений
Требования к опыту практической работы
  • Работать в системе маркетинга предприятий «бизнес для бизнеса»
  • Анализировать цепочки поставок детских товаров, формировать собственные цепочки поставок
  • Работать на оптовых рынках детских товаров
  • Работать с детскими товарам на целевых рынках в соответствии со специализацией и региональным присутствием предприятия
  • Работать с различными типами каналов дистрибуции детских товаров (франчайзинг, интернет-торговля) в соответствии с особенностями и стратегией предприятия
  • Использовать принципы разработки систем распределения с учетом специфики рынка товаров для детей
  • Выбирать правильные методы оценки эффективности логистических распределительных систем
  • Осуществлять оценку эффективности логистических распределительных систем и производить необходимые расчеты
  • Анализировать эффективность каналов сбыта детских товаров и факторов, влияющих на движение товаров внутри каналов распределения
  • Формировать и оптимизировать запасы готовой продукции с учетом специфики рынка товаров для детей