Трудовая функция "Реализация мероприятий по формированию репутации организации/торговой марки"

Код
C/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Реализация программ и проектов, направленных на формирование и поддержание желаемого образа организации/торговой марки у партнеров, конкурентов, потребителей детских товаров
  • Распространение коммерчески важной информации о детском товаре и (или) организации, работающей в области детских товаров, с целью создания благоприятного общественного мнения
  • Формирование образа привлекательного работодателя на рынке детских товаров
Требования к образованию и обучению
  • Основы маркетинга и брендинга
  • Основы управления репутационными рисками, инструменты репутационного менеджмента
  • Современные подходы к формированию деловой репутации и корпоративного имиджа с учетом специфики рынка детских товаров
  • Факторы, влияющие на процесс формирования успешной деловой репутации на рынке детских товаров
  • Роль корпоративной репутации для организации
  • Отличительные корпоративные характеристики, имеющиеся в распоряжении компании/детской торговой марки
  • Передовой российский и международный опыт успешных коммуникаций по предотвращению специфических информационных угроз
  • Ценности наиболее важных групп целевых аудиторий
  • Принципы социальной ответственности бизнеса
Требования к опыту практической работы
  • Формировать желаемый образ организации/торговой марки у партнеров, конкурентов, потребителей детских товаров
  • Взаимодействовать со средствами массовой информации, писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы с учетом специфики деятельности партнеров и конкурентов, а также культурных и социальных особенностей потребителей, этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
  • Выбирать постоянные и соответствующие имиджу компании приоритеты благотворительности и общественной деятельности
  • Реализовывать мероприятия по защите репутации организации/торговой марки и улучшению ее характеристик для внутренних и внешних корпоративных, взрослых и детских аудиторий
  • Осуществлять тактику социально-ответственного детского маркетинга