Трудовая функция "Реализация стратегии продвижения детских товаров"

Код
B/06.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Мониторинг уровня удовлетворенности продукцией целевых групп потребителей детских товаров
  • Реализация мероприятий по стимулированию спроса основных категорий покупателей и потребителей (детей, родителей, членов семей и специалистов детских учреждений) и увеличению сбыта и рыночной доли организации, трейд-маркетинговых программ
  • Реализация специализированных программ, повышающих спрос оптовых покупателей и привлекающих интерес розничных покупателей детских товаров, с учетом психологических особенностей их восприятия детской и взрослой аудиторией
  • Маркетинговая поддержка продаж
  • Продвижение детских товаров на целевые рынки, включая международные
Требования к образованию и обучению
  • Модели и инструменты стимулирования спроса и продвижения детских товаров оптовым и розничным покупателям
  • Основы товароведения и категорийного менеджмента (особенности взаимодействия с категорийными менеджерами, особенности категорий детских товаров)
  • Основы социологи, педагогики, детской психологии
Требования к опыту практической работы
  • Активировать потребительский спрос детской и взрослой аудитории
  • Работать с маркетинговым бюджетом
  • Стимулировать участников системы сбыта детских товаров, использовать каналы для продвижения, основываясь на детской психологии
  • Владеть технологиями продвижения детских товаров