Трудовая функция "Организация информационно-коммуникационной деятельности, обеспечивающей безопасность информационной среды для детей и достижение маркетинговых целей"

Код
F/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Определение каналов и инструментов коммуникации с целевыми группами потребителей (детьми, родителями, членами семьи, представителями детских учреждений) и агентами влияния (органами социальной защиты детей, общественными организациями), средствами массовой информации, государственными структурами и учреждениями, группами инвесторов
  • Реализация программ и проектов по каждому из составляющих элементов комплекса коммуникаций с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
  • Организация обратной связи с потребителями, поставщиками, продавцами и другими участниками рынка: изучение мнений и предложений по улучшению выпускаемой продукции, системы сбыта, сопутствующих услуг и других аспектов деятельности организации
  • Интеграция коммуникаций по содержанию, отношениям и взаимодействию в рамках использования коммуникативных инструментов
Требования к образованию и обучению
  • Место и роль управления маркетинговыми бизнес-процессами в деятельности организации, работающей в области детских товаров
  • Управленческая структура организации: функции и их распределение, структура (иерархия должностей и лиц), процессы и процедуры управления
  • Модели организации информационно-коммуникационной деятельности с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
  • Система маркетинговой информации с учетом специфики рынка детских товаров
  • Особенности маркетинговых коммуникаций в индустрии товаров и услуг для детей
Требования к опыту практической работы
  • Управлять поведением потребителей на основе восприятий и ощущений, с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также детской возрастной физиологии и психологии
  • Организовывать многосторонние и многоуровневые коммуникации с различными категориями детской и взрослой аудитории