Трудовая функция "Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам"

Код
D/01.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Поиск информации о рынке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Анализ поступающей информации о рынке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Анализ рынка продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Описание целевых сегментов рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Составление плана развития ключевого клиента
  • Составление прогнозов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Оперативное внесение изменений в существующие планы долгосрочных продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
Требования к образованию и обучению
  • Основы методов анализа и прогнозирования продаж
  • Целевые сегменты рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Методы продаж современных инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Основы управления проектом
  • Основы менеджмента организации
  • Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
  • Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
Требования к опыту практической работы
  • Использовать математические методы для анализа продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам
  • Осуществлять поиск информации о потребностях ключевых клиентов в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
  • Оперативно реагировать на изменения на рынке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих для корректировки плана продаж ключевым клиентам
  • Обрабатывать и анализировать поступающую от ключевых клиентов информацию
  • Вести долгосрочные проекты по продажам и сопровождению высокотехнологичной продукции
  • Устанавливать долгосрочные взаимоотношения с ключевыми клиентами