Трудовая функция "Организация и координация процессов обслуживания потребителей организаций питания"

Код
D/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Проведение организационной диагностики, проектирования и регламентации процессов обслуживания потребителей организаций питания
  • Распределение производственных заданий между бригадами официантов/барменов в зависимости от их специализации и определение степени ответственности старших официантов/барменов
  • Координация процессов службы обслуживания потребителей организаций питания с другими службами организации питания для бесперебойной работы всех служб
Требования к образованию и обучению
  • Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
  • Современные технологии обслуживания в организациях питания
  • Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, способы подготовки отчетности организаций питания
  • Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
Требования к опыту практической работы
  • Оценивать организацию процессов обслуживания потребителей организаций питания
  • Определять способы распределения производственных заданий между бригадами официантов/барменов, передачи полномочий и ответственности
  • Разрабатывать производственные регламенты и инструкции по процессам обслуживания потребителей организаций питания
  • Согласовывать планы службы обслуживания с основным производством и другими структурными подразделениями организации питания
  • Координировать производственные и социальные процессы обслуживания потребителей организации питания в соответствии с целями ее развития
  • Проводить собрания трудового коллектива службы обслуживания организации питания