Трудовая функция "Планирование процессов обслуживания потребителей организаций питания"

Код
D/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Оценка факторов, влияющих на процессы обслуживания потребителей организаций питания
  • Планирование потребностей службы обслуживания организации питания в трудовых и материальных ресурсах
  • Разработка планов службы обслуживания организации питания по отдельным видам процессов
  • Разработка предложений по совершенствованию ценообразования, ассортиментной политики в части услуг службы обслуживания организации питания
Требования к образованию и обучению
  • Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания
  • Современные технологии обслуживания в организациях питания
  • Экономика, менеджмент и маркетинг, делопроизводство, подготовка отчетности организаций питания
  • Теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, публичных выступлений
  • Специализированные информационные программы и технологии, используемые в процессе обслуживания в организации питания
Требования к опыту практической работы
  • Обосновывать предложения по изменению планов развития организации питания в части процессов обслуживания
  • Выявлять изменение потребительских предпочтений в отношении блюд, напитков и кулинарных изделий, технологий обслуживания
  • Разрабатывать планы работ службы обслуживания организации питания по основным направлениям деятельности
  • Организовывать выполнение бригадами официантов/барменов плана работ
  • Пользоваться навыками делового общения, проведения собраний трудового коллектива организации питания