Трудовая функция "Управление текущей деятельностью сотрудников службы обслуживания"

Код
A/02.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Оценка и планирование потребностей подразделения в материальных ресурсах и персонале
  • Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных
  • Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
  • Координация деятельности подчиненных
  • Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы
  • Взаимодействие с другими отделами (службами) предприятия питания
  • Управление конфликтными ситуациями в коллективе
  • Реализация мер по стимулированию персонала, повышению их мотивации и лояльности
  • Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания
  • Основы организации деятельности различных видов предприятий питания
  • Технологии организации процесса питания
  • Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных
  • Теории мотивации персонала и его психологические особенности
  • Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
  • Технологии продаж блюд и напитков, дополнительных услуг предприятий питания
  • Требования охраны труда на рабочем месте
  • Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы
  • Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать результаты деятельности службы и потребности в ресурсах, принимать меры по их изменению
  • Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы, взаимодействие с другими службами (отделами) предприятия питания
  • Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы
  • Контролировать последовательность соблюдения подчиненными требований охраны труда в процессе обслуживания потребителей
  • Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
  • Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
  • Владеть методами стимулирования, повышения мотивации подчиненных и обеспечения их лояльности к организации
  • Владеть навыками делового общения, проведения собраний и совещаний трудового коллектива службы
  • Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов предприятия питания