Трудовая функция "Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами"

Код
B/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Проведение встреч, переговоров и презентаций гостиничного продукта потребителям, партнерам и другими заинтересованным сторонам
  • Разрешение проблемных ситуаций потребителей, партнеров, заинтересованных сторон
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
  • Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения
  • Основы межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, социально-культурных норм бизнес-коммуникаций
  • Методы взаимодействия с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами - представителями разных культур
  • Специализированные программы, используемые в письменных коммуникациях, в том числе возможности информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Требования к опыту практической работы
  • Владеть навыками организации устных и письменных коммуникаций с потребителями, партнерами, заинтересованными сторонами
  • Соблюдать протокол деловых встреч и этикет с учетом национальных и корпоративных особенностей собеседников
  • Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса на уровне, обеспечивающем эффективные профессиональные коммуникации