Трудовая функция "Обучение сотрудников службы сомелье обслуживанию гостей вином, прочими напитками"

Код
C/02.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Оценка кадрового потенциала службы сомелье или обслуживающего персонала
  • Определение потребности в профессиональном обучении и развитии сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала
  • Обучение сотрудников на рабочем месте, контроль процесса обучения сотрывом от производства
  • Анализ и оценка результатов обучения и развития сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала и корректировка план обучения с учетом выявленных отклонений
  • Подготовка сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала к участию в профессиональных конкурсах, выставках и дегустациях
  • Проведение тематических инструктажей на рабочем месте с различными категориями персонала предприятия питания
  • Отслеживание использования результатов обучения в ежедневной трудовой деятельности сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала
  • Организация аттестации сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала и участие в ней
  • Разработка и внедрение мер по совершенствованию организации обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала обслуживанию гостей вином, прочими напитками
Требования к образованию и обучению
  • Международные нормативные правовые акты и законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельности предприятий питания
  • Технологии обучения персонала и методы оценки эффективности обучения
  • Теории мотивации персонала и его психологические особенности
  • Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
  • Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы
Требования к опыту практической работы
  • Владеть методами выбора форм и методов обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала в зависимости от категории работников и производственных потребностей предприятия питания
  • Проводить сравнительную оценку условий проведения обучения на рабочем месте и с отрывом от производства
  • Владеть навыками обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала обслуживанию гостей вином, прочими напитками (профессиональные тренинги на рабочем месте, мастер-классы, дегустации напитков)
  • Оценивать эффективность системы обучения сотрудников службы сомелье или обслуживающего персонала обслуживанию гостей вином, прочими напитками