Трудовая функция "Управление ресурсами службы сомелье"

Код
C/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Руководство разработкой винной политики предприятия питания, создания и актуализации чайного и кофейного меню
  • Оценка и планирование потребностей подразделения в материальных ресурсах и персонале
  • Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных
  • Координация и контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы
  • Взаимодействие с другими отделами (службами) предприятия питания
  • Управление конфликтными ситуациями в службе сомелье
  • Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности
  • Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте
Требования к образованию и обучению
  • Международные нормативные правовые акты и законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельности предприятий питания
  • Характеристики различных видов вин, прочих напитков
  • Основы организации процесса обслуживания потребителей вином, прочими напитками на предприятиях питания
  • Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных
  • Теории мотивации персонала и его психологические особенности
  • Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы
  • Технологии продаж вина, прочих напитков на предприятиях питания
  • Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены, требования охраны труда на рабочем месте
  • Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать результаты деятельности службы и потребности в ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению
  • Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы, взаимодействие с другими службами (отделами) предприятия питания
  • Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы
  • Контролировать последовательность применения подчиненными требований охраны труда в процессе обслуживания потребителей
  • Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных
  • Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов
  • Владеть методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности
  • Владеть навыками делового общения, проведения совещаний трудового коллектива службы
  • Владеть иностранными языками с учетом характеристик постоянной клиентуры предприятия питания и основного ассортимента вин