Трудовая функция "Формирование ценовой политики и стратегии ценообразования организации по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих"

Код
F/04.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Утверждение бюджетных расходов организации на осуществление и координацию продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Проведение конкурентного анализа мирового и российского рынков инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Анализ затрат организации на продвижение и стимулирование спроса на продаваемые инфокоммуникационные системы и/или их составляющие
  • Создание аналитического отчета о рентабельности продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Выработка алгоритма определения конечной цены продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Формирование прайс-листа организации
  • Формирование системы стимулирующих скидок
Требования к образованию и обучению
  • Основы стратегического менеджмента
  • Основные нормативные акты в области регулирования коммерческой деятельности
  • Основы теории ценообразования
  • Основы бухгалтерского учета
  • Основы делопроизводства
  • Правила оформления финансовых документов
  • Положения налогового и гражданского законодательства в пределах своей компетенции
  • Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
  • Состояние современного мирового и отечественного рынков спроса и предложений инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
  • Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать рынок предложений и спроса инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Анализировать лучшие практики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Анализировать бухгалтерскую отчетность
  • Анализировать финансовую отчетность
  • Составлять бюджет на осуществление и координацию продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Проводить презентации по использованию продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Готовить материалы для аналитических отчетов