Трудовая функция "Согласование (утверждение) маркетингового плана по продвижению и реализации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих"

Код
F/03.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Утверждение бюджетных расходов организации на продвижение и продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Утверждение маркетинговой стратегии и плана по продвижению и реализации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Формирование позиционирования организации на рынке продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Требования к образованию и обучению
  • Основы стратегического менеджмента
  • Основные нормативные акты в области регулирования коммерческой деятельности
  • Трудовое законодательство Российской Федерации
  • Основы бухгалтерского учета
  • Правила оформления финансовых документов
  • Основы делопроизводства
  • Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
  • Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
  • Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать лучшие практики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Подготавливать коммерческие предложения на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Анализировать бухгалтерскую отчетность
  • Анализировать финансовую отчетность
  • Проводить презентации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих