Трудовая функция "Построение системы обучения продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих"

Код
F/01.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Анализ лучших практик продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Адаптация сценария продаж к целевым группам клиентов
  • Разработка системы нематериальной мотивации обучения сотрудников, участвующих в продажах инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Разработка системы материальной мотивации обучения сотрудников, участвующих в продажах инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Утверждение систем мотивации обучения сотрудников, участвующих в продажах инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Разработка плана обучения сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Требования к образованию и обучению
  • Модульная система обучения и развития специалистов по продажам и сопровождению инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Современные практики мотивации сотрудников
  • Современные практики мотивации преподавателей
  • Теория маркетинга
  • Теория экономики труда
  • Методы управления персоналом
  • Теория менеджмента
  • Основы делопроизводства
  • Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
  • Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Требования к опыту практической работы
  • Описывать целевые сегменты мотивации сотрудников, участвующих в продажах и сопровождении инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Разрабатывать программу подготовки, основанную на обобщенных знаниях организации
  • Подбирать преподавательский состав
  • Мотивировать преподавательский состав и обучаемых сотрудников
  • Разрабатывать программы обучения персонала в соответствии с текущими потребностями и планом обучения
  • Разрабатывать процедуры, методики и точки контроля оценки эффективности обучения
  • Контролировать результаты обучения сотрудников продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Вести деловую переписку с клиентами и партнерами
  • Вести деловые переговоры